Полная версия этой страницы:
ТЕРМОСТАТ ?
AG2107STC
20.1.2010, 6:02
Проявилось дважды. Монтеро 1994 года , 6G74К. Мороз -20, заводимся,греемся,едем(торопимся на работу). Печка гонит холодный воздух. Проехал километра полтора-полезла температура двигателя,чуть-ли не до упора. Встал,заглушил,5 минут подождал-завёл. Вроде не греется-t в норме, молотит минут 15 - из печки-мороз. Через 20 минут пошло тепло. Уровень антифриза в норме. Оба раза проявилось при t воздуха от -15. Кто подскажет ?
Alexey4eg
20.1.2010, 10:33
Проверь плотность ОЖ ареометром, возможно низкая и при морозах шугой забивает радиатор, вот тока жидкости и нет, оттуда греется двиг и печка холодная.
Согласен. Термостат тут ни при чём. Тосол замерзает.
Правильно,надо поменять тосол.
а у меня двиг. перегревался летом, если постоять минут 10 на холостых, а также если ехать в горку, остывал только если включить на всю печку, тосол в порядке, поменяли термостат, вентелятор - не помогло, перестал греться так же внезапно как и начал... может подскажет кто что это могло быть? а то лето впереди...

(двиг. GDI)
На "Монтерах" есть глюк, плохая пайка на платах. И ... первым начинает стегать тем. датчик.
Когда у меня это произошло, заменил всё сразу и не помогло, а потом в инете нарыл по теме и
успокоился(прошёл год) ездит.
AG2107STC
21.1.2010, 9:34
А что за "глюк" - при сбрасывании газа до холостого (светофор,торможение) мигает лампочка автомата,затем CHECK EN.... Масло в коробке новое, замена не помогла. При добавлении оборотов (чуть-чуть) всё гаснет. При езде не проявляется никак.
AG2107STC
22.1.2010, 22:42
Заменил антифриз на проверенный,предварительно промыв дважды систему. Вечером всё работало (двигатель прогревался нормально, печка гнала тепло). Утром история повторяется : двигатель прогрелся (не перегреваясь), печка не греет. Поехал на работу в холодном салоне. Постояла 1,5 часа заглушенная , завёл - печка работает . В связи с этим вопрос- может есть какой клапан электрический - да электроника глючит на морозе (-20, ). Антифриз однозначно нормальный - замёрзнуть ничего не должно.
operator
22.1.2010, 22:45
А где промывал систему и сколько?
Такое ощушение что воздух у тебя в системе!
вот вот ))) у мя такая же ерунда была- скорее всего воздушная пробка
Цитата(Ulyanka @ 22.1.2010, 21:49)

вот вот ))) у мя такая же ерунда была- скорее всего воздушная пробка
Если б была воздушная пробка после замены антифриза тепла бы не было.
Цитата(Den00 @ 22.1.2010, 21:56)

Если б была воздушная пробка после замены антифриза тепла бы не было.
у мя вот как раз и началась после замены антифриза, сначало холод, а потмо когда ооочень долго поработает или сильно газку подожмешь появлялось тепло
AG2107STC
23.1.2010, 3:34
Систему промывал сам - два раза , на улице . При промывке оба раза, да и потом с новым антифризом печка работала , а утром история повторяется . (Без печки не кайф

)
а состояние антифриза утром каково? В радиатор заглядывал?
AG2107STC
23.1.2010, 3:57
Утром не заглядывал, но запуск нормальный и прогрев как обычно и по времени и по качеству за исключением не работающей печки.
а ты загляни, как тебе уже советовали. Ибо все симптомы похожи на замерзшую жидкость
и встань под горку и погазуй на холостых...
AG2107STC
23.1.2010, 19:51
Цитата(KAMAZ @ 22.1.2010, 18:59)

а ты загляни, как тебе уже советовали. Ибо все симптомы похожи на замерзшую жидкость
Ты оказался прав! Сейчас заглянул в радиатор а там каша,ложкой можно хлебать! Вот так доверять своим торгашам! Придётся идти,бороться

.
megavolt
23.1.2010, 23:41
Цитата(AG2107STC @ 21.1.2010, 8:34)

А что за "глюк" - при сбрасывании газа до холостого (светофор,торможение) мигает лампочка автомата,затем CHECK EN.... Масло в коробке новое, замена не помогла. При добавлении оборотов (чуть-чуть) всё гаснет. При езде не проявляется никак.
это уже не термостат, это - генератор.......
Цитата(AG2107STC @ 23.1.2010, 18:51)

Ты оказался прав! Сейчас заглянул в радиатор а там каша,ложкой можно хлебать! Вот так доверять своим торгашам! Придётся идти,бороться

.
Есть такая замечательная штука как ореометр,зачерпнул и всё сразу видно когда замезает.
а ещё есть такая замечательная штука как японский антифриз. или американский. Но не ТОСОЛ.
AG2107STC
24.1.2010, 5:49
Заливал между прочим не ТОСОЛ, а антифриз, и, кстати американский. А по поводу ареометра - да, зимы здесь не суровые, и это конечно расслабляет. Встретил морозы не во всеоружии.(здесь это в Питере). По поводу антифриза знающие люди подсказали, что брать надо только концетрат-то , что в канистрах(готовое к употреблению) как правило контрафакт-льют где попало,хоть американский , хоть японский. Тот, что заливал(американский-HI-GEAR) в канистре простоял ночь на морозе и ничего. Но там объём. А в радиаторе - сдох. Сегодня долил концетрата (-80) полтора литра - завтра утром посмотрим.
Если концетрат ,то водой дистилированой разбавлять обязательно,просто так он замерзает в минус 20.
Maledict
24.1.2010, 12:49
Цитата(AG2107STC @ 23.1.2010, 2:34)

Систему промывал сам - два раза , на улице . При промывке оба раза, да и потом с новым антифризом печка работала , а утром история повторяется . (Без печки не кайф

)
Брр ты с радиатора просто сливал ? Так систему не промоешь, надо и с блока тоже обязательно сливать, все полностью, потом ещё и патрубки пожамкать, чтобы все слилось.
Цитата(AG2107STC @ 24.1.2010, 4:49)

Заливал между прочим не ТОСОЛ, а антифриз, и, кстати американский
ValvoLine ??? Нет с ним проблем, но это концентрат, который обязательно надо разбавлять, вон и Эстонец поди про него тоже пишет.
А вообще у меня сейчас залит зеленый, то-ли акира, то-ли ещё как он там называется, ну канистры с японскими иероглифами, весь город им завален - и нет проблем.
Доктор Франкенштейн
24.1.2010, 13:55
Цитата(KAMAZ @ 24.1.2010, 2:38)

а ещё есть такая замечательная штука как японский антифриз. или американский. Но не ТОСОЛ.
Цитата(AG2107STC @ 24.1.2010, 4:49)

Заливал между прочим не ТОСОЛ, а антифриз, и, кстати американский.
А ТОСОЛ - не антифриз?..
Просто со временем имя нарицательное стало собственным...
Но это антифриз,как не крути...
"Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
"Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С.
"Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.
AG2107STC
24.1.2010, 22:07
Думаю что и Тосол и Антифриз в основе одно и тоже . Разница в добавках . Свою болячку победил с помощью концетрата FEBI (Германия). Цвет имеет значение. Доверия к готовым жидкостям нет, слишком много подделок выполненых на высоком уровне. Во всяком случае в Питере, наверно в Магадане с этим получше ситуация. Воздух выгонял дедовским способом, задрав передок. Сливную пробку на блоке не нашёл, да и в руководстве... написано что сливать только с радиатора(дв.6G74K). Может я чего-то не знаю-поправте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.