Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КЛИНИТ правое колесо на спринтёре
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ходовая часть
ExE
поделитесь пжл опытом!!!
постоянная проблема...КЛИНИТ правое колесо на спринтёре 1_veryangry.gif
после ночи (на холодную) машинка летает...после 15 мин езды начинаю ощущать что гдето чтото её держит...с горки на нейтралке не то чтобы машина разгонялась, а буд то на ручнике спускаюсь, ну а чем дальше тем хуже....сажаю клиента по работе и ХЛОП...даже тронуться не могу dash2.gif
2 раза уже менян суппорт, колодки, диск проточен и шлифован...в чём проблема понять не магу!!!

если кто знает, предполагает или сталкивался с такой траблой...помагите дельным советом!!!
Славентий
На предмет нагрева дисков или барабанов проверял?
В подвешенном состоянии колесо тоже клинит?
ExE
Кст да....после недолгих покаталок "на тормозах" - можно сигарету прикуривать от диска!!!

по части клина в подвешенном состояние даже сказать ничё не магу...НЕ ПРОВЕРЯЛ!!!
Muskul
меняй колодки
matvey
разбери суппорт, почисти, поменяй рем-кт убедись что все двигается без заедания собирай и в путь))
Славентий
Думаю подкалывать так может только супорт, гидравлика здесь ни причем. Но раз ты менял супорт то странно это....Колесо может клинить из за подшипника, но и там другие симптомы. dry.gif

АВС есть?

xoma99
погоди. а суппорта (которые менял) брал где???
а перед их установкой - разбирал? смотрел что там? я вон взял контрактный суппорт - пробую а у него один поршень нормально ходит а второй нивкакую, причем выдавливаеться нормально, а обратно - не входит. разбирай суппорт. смотри что с поршнем. имхо - проблема там.
ExE
колодки меняны, АВСки нет
суппорта грубо говоря запчасти biggrin.gif  но к большому удивлению у 3х суппортов одна и таже проблема - странно!!
ща выдвигаюсь кавыряца...вечером отпишу чё по чём!!
всем примного благодарен!!
ЦыфрыЧ
Я так два раза менял суппорт. Первый рас направляйки оказались закисшими, не посмотрел сразу. 1_veryangry.gif Второй рас, направляйки нормальные, но поршень оказался в кавитациях от коррозии. suicide2.gif Всё брал на разборках. Они там стоят не герметизированные, и даже та тормозная жидкость что остается в поршне, за счет гидроскопичности быстро вбирает влагу. Обязательно разобрать, и просмотреть перед установкой!
Maledict
У товарища такая проблема была, разбирали мыли, собирали - бесполезно. Поменял суппорт - проблема ушла, поведенный был.
ExE
dash2.gif  короче всё в пустую...суппорт разбирал, чистил (поршень с направляйками как новые! тормозной шланг поменян, тормазная трубка продута, колодки новые), проблема осталась!!!!
сначала колодки начинают свистеть при движении, ну а потом в конец прилипают к диску!!
уже думаю сёня главный торм. цилиндр менять...но оч сомневаюсь в успехе, т.к. если бы он мозги нагружал то клинил бы весь передок!!!
Tuborg
а на самом деле супорт нужно просто покрасить smile.gif

сори за флуд


у меня была подобная проблема,когда колодка стерлась в ноль. Поменял-прошло. Ну а если колодки новые,то фик знает че за...
ДЮЙМ
Цитата(Muskul @ 19.1.2010, 10:37) *
меняй колодки
Во, совет, блин! Грамотно.

А тормозной шланг не менял? Он мог внутри расслоиться и работать как калапан. Туда дуй, оттуда уй. Главный вряд ли виноват. Обрати внимание на тройник, разделяющий левое и правое. Может там огрызок манжеты.
ЦыфрыЧ
Мне тоже в голову приходили мысли что гдето в тормозной магистрали присутвует инородный предмет и работает по принципу клапана! Вопрос: когда суппорт с калодками на тормозной диск одеваеш, туго натягивается? Может они изначально чутка подклинивают, а потом по мере постоянного трения нагреваються и естественно расширяються? Хотя на сколько я помню, у меня при перегреве тормозных калодок машина вообще не хотела тормозить, только дымила! huh.gif
ExE
шланг поменял....да и старый продувал..вот на счёт тройника даа....можно попробывать, т.к. уже незнаю чё? где? и по чём? 1_veryangry.gif
колодки сразу отпадают, причина не в них....уже и на стёртых катался и на новых и в ноль убитых...
sky
ремкомплект менял полностью?
elmont33
Может диски местами поменять попробовать.....
serj
Цитата(ExE @ 22.1.2010, 18:02) *
шланг поменял....да и старый продувал..вот на счёт тройника даа....можно попробывать, т.к. уже незнаю чё? где? и по чём? 1_veryangry.gif
колодки сразу отпадают, причина не в них....уже и на стёртых катался и на новых и в ноль убитых...


Попробуй отсоеденить  тормозной шланг, заглушку поставь на него ,короче отключить тормоз на этом колёсике.


Поездий немного, если проблема исчезнет значит в тормозной магистале дело.
Гидр
Если исключён суппорт и шланг, то возможно, дело в вакуумнике. Правда, тогда давление распространялось бы на все колёса, хотя и это не факт. Если на холодную нет проблем, то значит ГТЦ в порядке и компенсационные отверстия не забиты и не перекрываются манжетами. Тогда остаётся вакуумник. Сразу говорю - знаю эту штуку лишь в теории. Принцип построен на том, что камера вакуумника разделена манжетой, с одной стороны которой постоянно подаётся разрежение от впускного коллектора. При отжатой педали это разрежение подаётся и в другую часть камеры. Т.е. система уравновешена. При нажатии на педаль специальный клапан открывает доступ воздуха во вторую часть камеры, а разрежение в первой втягивает манжету и действует уже на ГТЦ. Вполне возможно, что клапану по каким-то причинам на тёплую приходит карачун (внутрь попала, может, какая-нить жидкость).

Проверить (теоретически) легко: сначала довести, естественно, до состояния заклина, затем заглушить двигатель. Разрежение (и значит усилие) пропадут. Вывесить колесо и проверить, крутится или нет. [Может быть, пару раз ещё нажать на педаль тормоза.] Если да, дело в вакуумнике. Контрольная проверка: оставляем колесо вывешенным и заводим двигатель, если всё так, то колесо опять заклинится.

Кстати, свободный ход педали случаем не увеличен?
KAMAZ
Гидр, вакуумный усилитель создает давление ВО ВСЕЙ магистрали
Гидр
KAMAZ, я это написал. Но чем чёрт не шутит. Проверить-то легко.

П.С. К тому же об остальных колёсах топикстартер ничего не написал, не факт, что они не подклинивают.
GooS
У меня была проблема с зависанием трмозов на заднем правом колесе на эскудике (барабаны) Причина оказалась в тросике ручника. Дело в том, что обшивка тросика была порвана в одном месте и туды попала влага. После выезда из гаража при постановке авто на ручник правый просик ручника схватывался морозом и не отпускал колодки. При этом при движении грелся диск, запах и т.д. Решение проблемы: в тепле отогрел торсик, проверил его свободный ход, шприцом пролил его внутренности тормозной жидкостью и заизолировал рваный промежуток троса. И все ОК.

Тоже самое было с приходом холодов с тросиком окрывания крышки бензобака, осле летних покатушек по речкам. Решение проблемы тоже самое.
ExE
ВСЁ ёпт....после суток ковыряния по всей тормозной системе, наконец то причина найдена и устранена) new_russian.gif
помимо главного тормозного цилиндра с тройничком, дальше по магистрале есть ещё одна приблуда...хз как наз.. но что то наподобии клапанного механизма!! он распределяет жидкость на все остальные колёса (левое переднее и задние) + от него отходит компенсирующий трубопровод через к-й излишки жидкости возвращаются в главный тормозной! ТАК ВОТ: в этой неприглядной замысловатой железке стоит два перепускных клапана на задние колёса...один из них (к-й отвечает за правое заднее колесо) перестал фурычить и на задний цилиндрик тупо не доходила жидкость...При нажатии тормоза объём жидкости к-й рассчитан на правую сторону (зад и перед) уходил только на передний суппорт...из за этова и клинило колесо!!!
Кст., пару спецов оч удивились када я им принёс эту железку, сказав что с этой вечно не убиваемой приблудой сталкиваюца первый раз 1_dance3.gif
Ну ничё...сдёрнул такую же херь с левина...промыл прокачал тормаза и 1_superman.gif ЛЁТАЮ)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.