Полная версия этой страницы:
УАЗ "буханка" :D
В общем история такая: двигатель после кап. ремонта, поставили... заводится, но его всего колбасит как меня после вечеринки на новый год, и по ходу работы отключает цилиндры то поочередно по два, то сразу все 4. Проверили искру, топливо есть, ГРМ по меткам, поменяли катушки с проводами из-за пробоя по крышке двигателя, смесь бедная. Диагностика эл. системы двигателя показывает ошибки "Пропуск зажигания в цининдре № от 1 до 4 (какой-нибудь из них)". Бъемся и все никак, кто что подскажет?

Заранее спасибо.
Как я понимаю двига стоит 406-я или409-я?если да то в первую очередь подкинь заведомо рабочий компьютер,они частенько просятся на замену.А до "капиталки"всё ровно было?Почему капиталили?
Похожая ситуация была на впрысковом ДВС из за того что не правильно подсоединили приблуды на впрыск.
kamelot-4
16.1.2010, 22:44
Разговоры про замену компьютера - скорее всего зря, вопреки расхожему мнению, блоки управления выходят из строя крайне редко. Поскольку блок фиксирует пропуски воспламенения, можно предположить что это Микас-11, когда смотрели машину сканером, нужно было обратить внимание на такие параметры как:
1. Расход воздуха ( на х/х должно быть 16.5-17.5 )
2. Длительность впрыска ( 4.5-4.9 м.сек )
Неправильно установленный ГРМ сразу же выдаст код неисправности датчиков к/вала или р/вала, точно ли никаких ошибок, кроме пропусков воспламенения нет? Проверьте обязательно давление топлива в рампе. Обязательно проверьте, прикручены ли к двигателю массы датчиков ( под шпилькой на впускном коллекторе).
Это пожалуй и все, что можно посоветовать, пока слишком мало данных для советов поточнее.
Изначально УАЗ был утоплен, потом его как следует вскипятили ) Видимо, после этого ехали насильно на нем еще долго, по этой причине был кап. ремонт, а вообще водитель ни в чем не признается

Хозяин УАЗ'ка тоже не особо в курсе о инцидентах с УАЗ'ом.
На данный момент давление топлива 3 очка... имеется еще ошибка про неисправность контрольной лампы. Компьютер МИКАС-11. Мотористы клянутся что собрали все как положено, да там и собирать в общем-то не чего, двигатель прост до безобразия. С помощью МНТ (метод научного тыка) вроде бы перестали выключаться цилиндры, но двигатель все равно чихает и конаебит. ГРМ и подсос воздуха исключены. Замечен необъяснимый факт : иногда двигатель работает на 5+ со всеми цилиндрами, но через время опять начинает кашлять.
Еще один интересный факт, цилиндры выключаются в зависимости от положения высоковольтных проводов и катушек, то все сразу, то 1, 2 и 3 цилиндр, то 1 и 4

KAMAZ, проверяли сегодня все соединения, все ок
Вытряхивали пепельницу, мыли стекла, танцевали с бубном, даже стрельнули пару раз глушителем, все равно не помогает

Слушаем еще предположения

)
kamelot-4
18.1.2010, 21:25
Проверить провода и наконечники на сопротивление и пробой, с пристрастием проверить резисторы внутри наконечников ( 4.2 КОм , если память не изменяет) , которые просто сгорают.
dissector
18.1.2010, 21:38
я б катушку зажигания провери , на предмет замыкания витков после воды.
если сопротивление высокой и низкой вне допуска-заменил бы.
пропуски зажигания могут быть как катушка меняет сопротивление от нагрева.
kamelot-4
18.1.2010, 22:20
Массы датчиков под шпилькой впускного коллектора проверил?
А я знаю что у вас сломалось... Машина!!! Был сегодня тама. Очень удивил факт что бронепровода подключены не "как положено". На двигателе есть надписи показывающие где куда должны подключаться цилиндры. Но при этом подключено как то "через задницу" и при этом кое как работает. При попытке поставить как написано, секунд наверное 7-8 не заводился, а потом детонация где то в глушителе... Вот не знаю почему, но этот факт меня сильно терзает.
echo, какой там дрыгатель? есть на него документация? посмотреть как положено.
Цитата(Axel @ 18.1.2010, 21:50)

А я знаю что у вас сломалось... Машина!!! Был сегодня тама. Очень удивил факт что бронепровода подключены не "как положено". На двигателе есть надписи показывающие где куда должны подключаться цилиндры. Но при этом подключено как то "через задницу" и при этом кое как работает. При попытке поставить как написано, секунд наверное 7-8 не заводился, а потом детонация где то в глушителе... Вот не знаю почему, но этот факт меня сильно терзает.
echo, какой там дрыгатель? есть на него документация? посмотреть как положено.
Ахха, подключили епта, поменяли местами высоковольтные провода и Жекосина еще фишки за компанию переставил, разница в чем?

В общем и основном, проверили все, что можно и нельзя, ребус какой-то
Сегодня мотористы призналичь, что до кап. ремонта комп. отключал 2 горшок, остальные 3 работали, потом наступил кап. ремонт и заработали все 4 цилиндра. Теперь когда заводишь на холодную, он работает, у него даже наступают минуты озарения - работает чисто и идеально, но не долго. Потом он разогревается и начинает снова кашлять и в конце-концов глохнет. Действительно, складывается впечатление, что подсос воздуха идет, но неоткуда, там всего 3 шланга, проверили их вдоль, а потом и поперек - хрен :-О Начинаем по тихой грусти задумываться о смеси, может в ней чего-то много или, наоборот, чего-то не хватает? Если давить тапку в пол, двига работает, но не идеально, глохнет при холостом ходе.
Своим взглядом дилетанта готов сделать предположение, что где-то осталась вода, которая при нагреве начинает испаряться и что-то коротить.
холостые ему до жопы =) А если серьезно, то надо копать глубже... не мучайте больного, усыпите его... и не забудьте записать точное время смерти +) А если еще серьезнее то я не знаю что вам сказать... копайте, исчите, удачи вам.
P.S. чет по дури мысль в голову залетела, это не может быть из за кокого нибудь сгоревшего предохранителя? =)
Во дворе между домами по ул.Пункина,4 и Пушкина,6 есть мастерская где с помощью специальной аппаратуры регулируют " МОЗГИ".
Попробуй обратиться туда, может помогут?
dissector
19.1.2010, 20:21
парни , седня говорил с дядками умными.
сказали комп надо обнулить(!!!)
это их головняк.
Оке, сегодня отдаем умным дядькам со спец. техникой

Всем спасибо, будут новости, отпишемся
Пациент так и не захотел сам бороться за жизнь? =\
Ура! Свершилось! Посмотрели еще раз ГРМ - одна метка на зубец назад, епта! Почистили свечи, устранили пробой тока из 2 горшка, промазали все герметиком, из 4 откачали шприцом 20 кубиков масла, сменили датчик на давление масла, поставили новый натяжитель цепи ГРМ, поставили новый гудок и все заработало как надо

Единственный трабл - горит CHECK, видать где-то что-то в проводке переклинило. Двигатель работает как новенький, никакие мозги менять не надо, завтра протестим еще разок борт. компьютер и можно выпускать из гаража, а сегодня празднуем, юху!!! Всем огромное спасибо за советы и помощь! Занавес

Цитата(kamelot-4 @ 16.1.2010, 21:44)

Неправильно установленный ГРМ сразу же выдаст код неисправности датчиков к/вала или р/вала, точно ли никаких ошибок, кроме пропусков воспламенения нет?
Оказывается, не выдаст
kamelot-4
21.1.2010, 23:08
При тестировании,с большой долей вероятности, может оказаться - " ошибка датчика распредвала " .
Старый добрый УАЗ'ик продолжает (цензура) мозги

Работает работает, температуру держит 80, давление масла 1.1-1.5 очка, периодически давление падает, он начинает глохнуть и загорается лампа на масло, чтоб его, пока идет обкатка, может все и пройдет + масло не внятное залили, закручен кран на масляный радиатор. До кучи починили бензопровод, не качал со второго бака. Продолжение, судя по всему, следует ...
dissector
23.1.2010, 21:32
надо в Мекку ехать . полюбому.
Так это как я понял уже другой УАЗ с этими проблемами? или где?
Цитата(Axel @ 23.1.2010, 22:20)

Так это как я понял уже другой УАЗ с этими проблемами? или где?
да нет тот же на обкатке
Возвращение блудного сына, натяжитель цепи ГРМ *** и сама цепь порвалась... сняли двигатель, отвезли мотористу, цепь, натяжители и ролики по любому придется менять... что еще, пока не известно
Дайте ему уже спокойно умереть
Liebhaber
9.2.2010, 23:32
Я у вас новенький, но надо читать литературу. Цепь порвали и за неправельной установки натяжителя, его надо зарежать.. При покупки цепи смотри на её длину и от кокого двигателя есть на 2\4 звена короче. А комп от ошибок (обнулить) сними клему с акомм.. на(1) минуту. и собирай ошибки заново. И снемать не надо мы делали на хантаре наместе.
а толку что вы обнулили? если ошибка текущая то её будет видно на компе...т.к. и посмотерть рассоглосование цилиндров )))
короче не ппарьте мозги ул. пушкина тел 620012 звоните, и ваш УАЗ с микас 11 будет отстроен до нельзя:))))) как в техническом плане..так и в плане ЭБУ. а так вы устанете с ним тренироватсья т.к. это микас 11) ну еще есть моменты котрые надо смотреть по микасу,ниточный, пленочный, кислородник один два? и поехали...а замена ЭБУ..эот та мера которая прихоидит со временем долгих проверок на разных режимах...вы эотго врятле добъетесь без аппаратуры...
Ex_Prepod
29.5.2010, 11:24
а имеет ли смысл менять змз на скажем 1kz и акп или нет? а то есть батон у которого тосол в голову идеть.... то есть двигу чинить\капиталить\менять в любом случае нада....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.