Мы постоянно публикуем фотографии различных аварий с участием дорогих и даже супердорогих автомобилей. В этот раз хотим представить вашему вниманию десять самых дорогих аварий в мире.
На десятом месте расположился инцидент с Bugatti EB110 стоимостью $500 000. Интересно, что за рулем этого суперкара 1992 года выпуска в момент аварии сидел механик. Дело в том, что хозяин авто только отдал его на сервис и поездка входила в часть технического обслуживания. Однако с управлением машиной работник сервиса не справился. Сам он клянется, что на дороге было масляное пятно, из-за которого и произошло ДТП, но верится в это с трудом.

Строкой выше – крушение Pagani Zonda C12 S ($650 000). Подобных автомобилей было выпущено всего пятнадцать. Однако владельца красавицы это не остановило: он несся на ней ранним утром, словно ошпаренный. В итоге обломки суперкара собирали в окрестностях Гонконга.

На восьмом месте Mercedes-Benz SL 300 ($750 000). Автомобиль с дверями, выполненными в стиле «крыло чайки», довольно часто (по сравнению с другими машинами за бешеные деньги) попадает в ДТП. Конкретно этот был уничтожен во время традиционной гонки по улицам Мехико. Оговоримся, речь идет не о стритрейсинге, а о гонке La Carrera Panamericana.

По соседству Jaguar XJ220 (ровно $1 млн). Какое-то время именно этому авто принадлежал рекорд скорости среди серийных машин (350 км/ч). Сразу два таких автомобиля были запечатлены после аварий. Если в первом случае повреждений у машины немного, то вот во втором все куда серьезней. Интересно, что водитель разбил этот суперкар прямо на глазах своих друзей, подъезжая к полю для гольфа.

Пришло время более современных спорткаров. Итак, на шестом месте McLaren F1 ($1,25 млн). Произведено таких красавиц всего лишь 107. В добром здравии к данному моменту находится гораздо меньшее количество. Так, например, вот этот был уничтожен известным комиком Роем Аткинсоном, также известным под псевдонимом мистер Бин. Надо сказать, водитель из него явно хуже, чем актер: Аткинсон уже успел расколотить несколько эксклюзивных Aston Martin.

Пятерку самых дорогих аварий открывает Ferrari Enzo ($1,3 млн). Похоже, этот автомобиль реально провоцирует на очень быструю езду. В аварии эти машины попадали как минимум 14 раз. То есть разбито было примерно $20 млн. Пожалуй, самое известное из всех ДТП – происшествие в 2005 году в Малибу, когда автомобиль был разбит на скорости 315 км/ч. Надо сказать, большинство аварий с участием этих суперкаров произошло в Калифорнии и в Дубае.

На четвертом месте Bugatti Veyron ($1,6 млн). Уже две машины были разбиты к данному моменту. Это учитывая то, что не все из 300 запланированных экземпляров уже увидели свет. Первая авария – водитель решил, что может ехать со скоростью 160 км/ч под проливным дождем на своей только что купленной Bugatti, которой и недели не было. В общем, он явно переоценивал свои силы.

Бронзовая награда уходит 1959 Ferrari 250 GT TDF ($1,65 млн). Опять-таки, участвовал в гонках в 2003 году и на полной скорости влетел в стену.

Серебро за Ferrari GT Spyder ($10 млн). 18 мая 2008 года эксклюзивный автомобиль ушел с молотка за $10 894 900, а уже через короткий срок он был погребен под кучей пляжного песка благодаря налетевшему урагану.

Абсолютным победителем нашего рейтинга становится Ferrari 250 GTO ($28,5 млн). Выпускавшаяся с 1962 по 1964 год, эта Ferrari стала самой дорогой машиной в мире. В том же 2008 году анонимный покупатель заплатил $28 500 000 за этот автомобиль. Непонятно, как можно было выехать на дорогу на машине, стоимость которой превышает суммарную ценность всех четырнадцати Enzo, что попадали в аварии, однако хозяин раритетного эксклюзива таки решился на это. Ничем хорошим, впрочем, это не закончилось.
