Полная версия этой страницы:
вопрос про двигатель 4М40
dragster
11.1.2010, 23:02
Делиководы помогите! есть на примете Делика с двиглом 4М40 у которого на 3-ем горшке компрессия 17 атм., вот меня по этому поводу интересует вопрос, сколько будет стоить ремонт двигателя или покупка нового с заменой на СТО. сам не видел но по словам хозяина движка сильно сапунит. с учетом того, что за машину просят 170 тыс. с возможным торгом, стоит ли ее брать?
HILANDER
11.1.2010, 23:21
dragster, а год какой? общее состояние? этот дизель перебрать я слышал не получиться, гильзы не заменить и расточить.
только замена, покупка под 90-100 тыс. р., работа очень примерно 10-15 т.р.
dragster
11.1.2010, 23:49
год 94, состояние хорошее, лифтована, по осени перебрали подвеску, кузов - дельфин с люками, электрошторками, супер эксид.
в принципе машинка то ниче так
уточняй по двигателю в местных фирмах, а так рыночная цена сколько такой машины я не знаю, за 2,4 года 97 просят под 400 тыс.
щяс Делиководы подтянуться и всё точно скажут.
в том то и проблема, что у нас цены барыжные, за 250-300 в Приморье можно делику 2.8 годов с 93 по 97 взять. дык там 100% таможня, перегнать ее сюда своим ходом сейчас дело не дорогое, в принципе в 30-40 тыс. можно уложиться легко.
Блок на 4М40 растачивается, 4 ремонтных размера. Другое дело, кто за это в городе возьмётся? Да и поршневая новая будет стоить наверняка как бэушный двигатель. Ищи по разборкам движок. А лучше во Владике. Родной движок на запчасти останется.
DenI, а разве он там не с керамическим напылением?
замена мотора на этой машине уж никак не 10 тысяч
HILANDER, что с керамическим напылением? блок??? )))
Для растачивания цилиндра двигателя необходимо использовать специальный шлифовальный инструмент с кубическим нитридом бора (CBN) - это цитата из книги по Делике.
А так обычный чугуний)) Это на всех турбованных движках так обрабатывают цилиндры.
Ну никакого керамического напыления там нет,есть спечиальные"шашешки"сделаные в верхней части цилиндра,указанным инструментом выше,какя-то запатентованная технология митсу.В следствии чего блок 4м40 и неточится...Хотя наши умельцы расточат что хошь...по волговские поршня......
Лучше я думаю купить "новый"двигатель и перекинуть.Цена от 10-до15 тыров.
ждём гуру, что они скажут насчёт керамики и точиться блок или нет.
купить дизельный ММС это надо быть всегда готовым к замене движка.
ну тогда дружно и громко кричим: ДЮУУУУУУЙМ!!!!
dragster,
... ремонтировать денежномалоцелесообразно и проблематично из-за ..., дешевле заменить на контрактный ДВС ... во Владивостоке цена ему 50-75 т.р.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...cl_engineN=4M40Делика часом не черного цвета?
угу.
dragster, бери новый (контрактный) двиг. старый оставляй на зч (точнее навесное с него).
хотя, в букварике по деликам - писано черным по белому, как и писал
DenI, возможна расточка блока под 4 ремонтных размера... в городе - даже не знаю кто его расточить сможет.
посмотреть еще инфу можно у нас же на сайте (у нас - в смысле у деликаводов) там по моему кто то точил блок. но опять таки - это ТАМ точили, у нас же хз.
поэтому - не парь моск. возьми движок. а цену за машину - попробуй скосить
dragster
12.1.2010, 19:08
человек который может расточить гильзы даже с перепесовкой оных (причем на японских движках - есть, это мой бывший наставник, моторист с афигенным стажем), вопрос заключается в том во сколько мне встанет новая поршневая если ее менять. к тому же интересует конкретный ценник на замену двигла, если конечно его купить.
да, может кто-то готов совершить автообмен - меняю своего Одиссея 98г.в. на Делику не старше 92 г.в. в 35 кузове (желательно эксид или суперэксид и 100%)! 
Цитата(Shiko @ 12.1.2010, 10:48)

dragster,
... ремонтировать денежномалоцелесообразно и проблематично из-за ..., дешевле заменить на контрактный ДВС ... во Владивостоке цена ему 50-75 т.р.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...cl_engineN=4M40Делика часом не черного цвета?
не черная.
блин интернета нету, не могу ссылку посмотреть
Цитата(megavolt @ 12.1.2010, 2:19)

ну тогда дружно и громко кричим: ДЮУУУУУУЙМ!!!!
Да не ори! Ща С Египта до Колымы доберусь...
Цитата(DenI @ 11.1.2010, 23:35)

Блок на 4М40 растачивается, 4 ремонтных размера. Другое дело, кто за это в городе возьмётся? Да и поршневая новая будет стоить наверняка как бэушный двигатель. Ищи по разборкам движок. А лучше во Владике. Родной движок на запчасти останется.
В том то и разница - б/у шный и кап-ремонтный
Всё делается. Цена на ремонт с запчастями выйдет по сотку.
dragster
17.1.2010, 23:11
все, не партесь. я купил делику с 4М40, только другую.
dragster, ну поздравляю.

вливайся
интересует очередной вопрос:
вентилятор охлаждения на интеркулере должен работать постоянно или при определенных режимах?
где находится датчик давления масла (4м40)?
кто может помочь проверить давление масла т.к. после замены масла стала временами моргать лампа низкого давления
А есть ещё и лампа высокого давления?
Ну это... типа... как бы... короче... звони.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.