Полная версия этой страницы:
Все тот же спидометр
В общем спидометр наперекор отказывается показывать скорость после 40 км/ч. Как не разгоняешся а все 40 и 40, а порой на ноль скидывает скорость( в основном примерно после 80 км/ч реальной скорости) и все, но движение автомобиля от этого не меняется. Сам спидометр снимал! Стрелка движется свободно на всю шкалу от руки, т.е механически ей ни чего не мешает. Мож это электрическое повреждение или все таки искать механические причины?
А чем спидометор упровляется? Тросиком или датчиком?
Тросиков там никаких не видел. сплошняком все электронное
Поидее, сигнал к компу который скорость расчитывает, все ровно передается через "крутящее вертящее".
Я бы начал искать с механики то что передает показания на комп. Так как спидометор пытается работать.
Значит все дело в датчике который на коробке или где (кстати где? ). Снять почистить?
Разбираться надо. Может и на коробке. Не знаю устройство твоей машины.
Цитата(Славентий @ 8.1.2010, 0:03)

Разбираться надо. Может и на коробке. Не знаю устройство твоей машины.
Но все равно спасибо! так хоть теперь знаю что заказывать прибор не придется с Владика. правда тер хз что придется заказывать
Все лечится, не расстраивайся. Разберись для начала
Мож кто еще что знает или думает по ентому поводу? Есть у кого какие нибудь рацпредложения по решению моей проблемы. Сцучко ентот спидак достал меня спать не дает спокойно
Жлоб, датчик на коробке привода спидометр должен быть..Начни с него..у меня такая же беда..Тока на камазе!!
пляши с начала.датчик кажет 40 и не больше?!значит смотри раньше.показания как передаются,по тросику или по проводам,как я вижу по проводам,значит не правильный сигнал идёт...а вообще у ниссанов проблема с фишками и контактами.обрати на это внимание!
Цитата(rusinchic @ 8.1.2010, 1:35)

пляши с начала.датчик кажет 40 и не больше?!значит смотри раньше.показания как передаются,по тросику или по проводам,как я вижу по проводам,значит не правильный сигнал идёт...а вообще у ниссанов проблема с фишками и контактами.обрати на это внимание!
Фишка к спидаку плотненько сидит, контакт тож хороший, окислов нет.
насколько я помню на спидометрах электронных стоят какие то электробедульки(например назовем их транзисторы), так вот первый из них отвечает за шкалу как раз до 40 км, второй до 100, а третий до 180. вроде так. так что можешь с электриками посоветоваться-они точнее знают(только не авто а электрики по бытовой технике)
Заедь к Леше на Солдатенко, он может подскажет.
Ээээ дружище, проверяй под капотом, всю проводку на предмет повреждений. у меня была хрень примерно такого плана: прикинь еду по звезде, и вижу как у меня стрелки спидометра и тахометра прыгають как ненормальные. оказалась под крылом поселилось КЗ.
датчик навернуть ты вряд ли сможешь даже при всем желании, просто проверь что б контакт был хороший и далее на предмет повреждений.
да все сегодня приехал полностью -) Прогрел тачку,поехал к другу. Приехал остановился, машина начала с 750 об/мин холостого хода скидывать постепенно обороты до 500 пока сама полностью не сдохла. Педаль газа мне не помогла =) при попытке завести снова даж стартер не крутится. Короче комп над походу шаманить =((
Энтони Хопкинс
10.1.2010, 0:13
У моего знакомого была подобная хрень на Клюгере. Стоит на месте, а спидометр показывает 160.
Вылечил электрик Дима, где-то на Кольцевой. Если что, завтра до обеда могу узнать. Мож он поможет.
Цитата(Энтони Хопкинс @ 9.1.2010, 23:13)

У моего знакомого была подобная хрень на Клюгере. Стоит на месте, а спидометр показывает 160.
Вылечил электрик Дима, где-то на Кольцевой. Если что, завтра до обеда могу узнать. Мож он поможет.
Дима на АВТОМиге работает. В автоэлектрике асс
Энтони Хопкинс
10.1.2010, 1:04
Цитата(VITOLD @ 9.1.2010, 23:28)

Дима на АВТОМиге работает. В автоэлектрике асс
Ну скорей всего он и есть
Den_Electro
26.1.2010, 14:26
Жлоб, Ну что решил проблему? а то у меня тоже спидометр глючит... то работает то не работает...
походу ща в тему ляпну =)
Это ещё цветочки у меня спидометр вапще замер.
Тахометр в поряде все, а вот спидометр на нуле висит.
Знакомые говорят тросик вставь, ну я разобрал повертел покрутил вставил, собрал значит всё и та же ерунда.
Сам спидометр механически проверял раскручивал и он ну типа 20 км показывает. Глянул в гнездо(куда вставляется штык от тросика) а оно развароченно, может кто подскажет как это сделать?
Сомневаюсь в наличии приборки на мою машинку, а хотелось бы сохранить салон в оригинале.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.