
парни, если вы в машине за пару-тройку десятков тысяч $ , съэкономите на проводах и нормальной установке , а потом это все сгорит...
я вас предупреждал. \
1.сечение силовых проводов должно быть соответствующем. от 16 кв.мм при установке усилителя 4*70 ватт , до 25-32 кв.мм
при большой длинне проводов и мощности порядка 1000 вт.
неиспользуйте некачественные провода.
2. предохранитель. посмотрите предохранители на усилке , суммируйте все номиналы пр-телей и поставьте около аккумулятора на +клемму(можно пакетник бытовой соответсвующего ампеража)
3. прокладка проводов- используйте ПВХ трубку , гофрошланг при проводке из моторного отсека и с салона в багажник,везде где провода сгибаются .
4. несоединяйте вывод REM и + 12вольт на усилителе. REM подключается к зажиганию .замыкая REM и плюс на усилке-вы оставляете работать усилок !!!! во певых это садит аккум, во вторых может стать причиной пожара.
5.при соединении клемм - хорошо закручивайте клеммы ,используйте обжим для соединения клемм с проводом , термоусадкой изолируйте все соединения кроме поверхности клеммы.
6. хорошо закрепляйте усилки и сабы в авто. -no comments
7.ставьте усилки в хорошо проветриваемое место.
8. неслушайте музыку сильно громко,это чревато ухудшением слуха, потерей контроля над авто.
9.периодически проверяйте все хозяйство.
10. все работы по установке-при отключенном Аккумуляторе.
удачи.