Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шноркель на ДЕЛИКУ в 35-м кузове
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
megavolt
Надумал я сделать шноркель на свой автомобиль и уперся в две проблемы:1)где взять трубу подходящего сечения, достаточно прочную и относительно легкую. 2) и где дырку под это дело можно прорезать без вреда для жесткости кузова.
буду благодарен за любую здравую идею. thanks.gif
Kelt
Цитата(megavolt @ 10.7.2008, 15:25) *
Надумал я сделать шноркель на свой автомобиль и уперся в две проблемы:1)где взять трубу подходящего сечения, достаточно прочную и относительно легкую. 2) и где дырку под это дело можно прорезать без вреда для жесткости кузова.
буду благодарен за любую здравую идею. thanks.gif

Товарищ, ты что? Зачем на делике шноркель?!? Там ведь воздухан упрятан надежно? Или тебе для бодрого вида?
Просверлить можно специальной фрезой (похожей на ту, что сверлит дырки в дверях под замки). Я прорезал дрелью и напильником: рисуешь круг в нужном месте, далее рисуешь еще один круг диаметром на сантиметр меньше, и по его разметке засверливаешься. Потом рассверливаешь, и обрабатываешь напильником. Вуаля.
Доктор Франкенштейн
Цитата(Kelt @ 10.7.2008, 18:10) *
Товарищ, ты что? Зачем на делике шноркель?!? Там ведь воздухан упрятан надежно? Или тебе для бодрого вида?
Просверлить можно специальной фрезой (похожей на ту, что сверлит дырки в дверях под замки). Я прорезал дрелью и напильником: рисуешь круг в нужном месте, далее рисуешь еще один круг диаметром на сантиметр меньше, и по его разметке засверливаешься. Потом рассверливаешь, и обрабатываешь напильником. Вуаля.

Вопрос не в том,как (это мы без проблем rolleyes.gif ),а где...Это к ДЮМУ нужно обратиться,уж он-то Дэлку досканально знает... А по водичке,при случае,со шноркелем спокойнее телепать... rolleyes.gif
a54
А насчет по воде телепать Вопрос: как себя чувствует карлсон на 4d56 в воде, радиатор не порвет? Иль там какая муфта есть?
Доктор Франкенштейн
Цитата(a54 @ 10.7.2008, 21:51) *
А насчет по воде телепать Вопрос: как себя чувствует карлсон на 4d56 в воде, радиатор не порвет? Иль там какая муфта есть?

А карлсон,в данном контексте, это что?
a54
Карлсон - вентилятор. rolleyes.gif
Доктор Франкенштейн
Я предполагал такой вариант,но не пойму,по какой такой причине должно радиатор порвать?

a54
Говорят в воде гнет его и он по радиатору крутит. На трахторе дт75 точно рвет.
Доктор Франкенштейн
Цитата(a54 @ 10.7.2008, 22:47) *
Говорят в воде гнет его и он по радиатору крутит. На трахторе дт75 точно рвет.

Ты на какую глубину и на какой скорости-оборотах погружаться задумал? Делка - машина хорошая,но до подводной лодки ей далеко rolleyes.gif ...
a54
Ну бывает неожидаемая глубина.. Рассказывали, как с Омсукчана народ ехал и увидел на дороге лежат мигалки с цеМЕНТОвоза. Ближе подъехали - бобик в луже по мигалки утонул. Вот такие вот дороги бывают.
Доктор Франкенштейн
Цитата(a54 @ 10.7.2008, 22:54) *
Ну бывает неожидаемая глубина.. Рассказывали, как с Омсукчана народ ехал и увидел на дороге лежат мигалки с цеМЕНТОвоза. Ближе подъехали - бобик в луже по мигалки утонул. Вот такие вот дороги бывают.

Народная мудрость: не зная брода... rolleyes.gif А вообще,пора зканчивать пустой трёп(это я про себя) и на самом деле звать ДЮЙМа.
ДЮЙМ
Да тута я.
Если бы мне приспичило выводить шноркель на дэлке, я бы взял за основу пластиковую сантехническую трубу, вывел от воздухана в салон рядом с лючком патрубок, уложил трубу внутри салона до бокового выхода на закругление крыши и вывел наружу боком. Трубы 50мм вполне достаточно. В салоне звукоизолировать эту трубу несложно. Надо только эстетику продумать, но это уж сами. Могу только серенькой ковровой обшивочкой помочь. Наверху вовсе несложно организовать поворотный воздухозаборник (тот же пластиковый уголок) Обеспечить герметичность крыши на стыке тоже не сложно. Зато снаружи будет только гламурненький заборник и всё.
Протягивать шноркель по борту машины неэстетеично и может привести к поломке, а то и вовсе выдиранию, в лесу.
Можно и вовсе наружу не выводить, а сделать переключаемый заборник улица-салон. Ненадолго переводить заслонку внутрь и всё. Я так и выходил из положения многократно.

Приезжайте - покажу на месте.

Вентилятор нынче у товарища буду переделывать на электрический с трёхпозиционным включением. ОТКЛ, ВКЛ, ВКЛ АВТОМАТ.
Рекомендую. Перед бродом отключил и полез смело.
Опыт показал, что генератор в воде не мкнёт, существующая схема работает. Вот только от грязи надо хорошо защитить.
PaWELL
Не порть кузов. В Делике достаточно снять с боченка воздухозаборный патрубок (который под крылом к морде идет), подобрать по его сечению гофру (желательно резиновую) и положить её в салоне. Патрубок можно выкинуть вообще, его отсутствие не сказывается на работе ДВС (по крайней мере 4Д56). Подъезжаешь к броду, одеваешь гофру (можно подвязать её за верхнюю ручку) и вот тебе шноркель. На лифтованой получается преодолевать достаточно глубокие броды, чем на паджере. Однако не забудь про сапуны. Задний выведен в поперечную балку кузова. Лучше засерлить кузов в районе задней стойки и вывести его в стойку. С передним тоже надо поработать, там просто грибок стоит.
megavolt
Цитата(PaWELL @ 11.7.2008, 0:22) *
Не порть кузов. В Делике достаточно снять с боченка воздухозаборный патрубок (который под крылом к морде идет), подобрать по его сечению гофру (желательно резиновую) и положить её в салоне. Патрубок можно выкинуть вообще, его отсутствие не сказывается на работе ДВС (по крайней мере 4Д56). Подъезжаешь к броду, одеваешь гофру (можно подвязать её за верхнюю ручку) и вот тебе шноркель.


и всю дорогу фильтр собирает дерьмо поднятое правым передним колесом, и меняешь его раз в неделю, в крайнем случае продуваешь. офигеть романтика. suicide2.gif
А за сапуны спасибо, забыл я про них как-то.
Доктор Франкенштейн
Цитата(megavolt @ 10.7.2008, 23:42) *
и всю дорогу фильтр собирает дерьмо поднятое правым передним колесом, и меняешь его раз в неделю, в крайнем случае продуваешь. офигеть романтика. suicide2.gif

Кстати,да...Именно этим и вызвана потребность в шноркеле...ну и,мало ли, водичкой когда-никогда...
megavolt
Цитата(ДЮЙМ @ 11.7.2008, 0:19) *
Трубы 50мм вполне достаточно. В салоне звукоизолировать эту трубу несложно. Надо только эстетику продумать, но это уж сами. Могу только серенькой ковровой обшивочкой помочь. Наверху вовсе несложно организовать поворотный воздухозаборник (тот же пластиковый уголок) Обеспечить герметичность крыши на стыке тоже не сложно. Зато снаружи будет только гламурненький заборник и всё.
Протягивать шноркель по борту машины неэстетеично и может привести к поломке, а то и вовсе выдиранию, в лесу.
Можно и вовсе наружу не выводить, а сделать переключаемый заборник улица-салон. Ненадолго переводить заслонку внутрь и всё. Я так и выходил из положения многократно.


Труба маловата (патрубок 50мм свистит хоть из машины беги(проверил)), а за идею расположения огромное спасибо, сам бы не допер (зациклился на наружном). и резинки проще подобрать thanks.gif
Доктор Франкенштейн
Цитата(megavolt @ 10.7.2008, 23:48) *
Труба маловата (патрубок 50мм свистит хоть из машины беги(проверил)), а за идею расположения огромное спасибо, сам бы не допер (зациклился на наружном). и резинки проще подобрать thanks.gif

А если в салоне использовать короб ПВХ ?
megavolt
Цитата(a54 @ 10.7.2008, 23:47) *
Говорят в воде гнет его и он по радиатору крутит. На трахторе дт75 точно рвет.



есть некоторая разница между ДТ-75 и 4D56, хотябы в написании. а погружения на перископную глубину я пока не планирую, просто хочу заборник повыше от дороги поднять

Цитата(jey @ 11.7.2008, 0:50) *
А если в салоне использовать короб ПВХ ?



не катит. стенка слабая, раземный, чем соединять с фильтром, и вообще, представь себе такую дыру в крыше, чем затыкать? wacko.gif
Доктор Франкенштейн
Цитата(megavolt @ 10.7.2008, 23:57) *
не катит. стенка слабая, раземный, чем соединять с фильтром, и вообще, представь себе такую дыру в крыше, чем затыкать? wacko.gif

У сотки неслабая;герметик; обдумать надо будет... ЛС не получал? Можешь смс-нуть.
megavolt
Цитата(jey @ 11.7.2008, 0:01) *
У сотки неслабая;герметик; обдумать надо будет... ЛС не получал? Можешь смс-нуть.


с трубой проще - можно резинку подобрать
Доктор Франкенштейн
Зато в салоне смотреться короб будет куда лучше трубы...короче,обдумаем при встрече...
PaWELL
Цитата(megavolt @ 10.7.2008, 23:42) *
и всю дорогу фильтр собирает дерьмо поднятое правым передним колесом, и меняешь его раз в неделю, в крайнем случае продуваешь. офигеть романтика. suicide2.gif
А за сапуны спасибо, забыл я про них как-то.

Ну не знаю, не знаю.... Может у меня какая-то другая конструкция фильтра?)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
megavolt
Цитата(PaWELL @ 11.7.2008, 1:42) *
Ну не знаю, не знаю.... Может у меня какая-то другая конструкция фильтра?)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



конструкция такая же, в этом моя проблема. раньше стял нулевик, а сейчас обычный(воздуха не хватает даже на совершенно чистом) у меня автомобиль не совсем как у всех, например интеркулер, прямоток стоят еще из оттуда, из-за моря
tpavel
Цитата(megavolt @ 10.7.2008, 23:42) *
и всю дорогу фильтр собирает дерьмо поднятое правым передним колесом, и меняешь его раз в неделю, в крайнем случае продуваешь. офигеть романтика.


Изначально, забор воздуха задуман перед передним правым колесом, но япошки оч часто скидывают гофру с него (в моем случае, у обоих было так сделано еще в япии, пластиковый короб в арке переднего правого колеса остался), забор воздуха получается прям под попой водителя, достаточно высоко. Значительно выше бочонка фильтра.
Так может, если броды действительно ожидаются столь глубокие,на время достаточно снять патрубок "уголком" и в обход фильтра брать с салона? Иначе фильтр тоже стоит подымать/герметизировать? Он же совсем низко стоит, бочонок отнюдь не герметичный....
megavolt
Цитата(tpavel @ 11.7.2008, 11:24) *
Изначально, забор воздуха задуман перед передним правым колесом, но япошки оч часто скидывают гофру с него (в моем случае, у обоих было так сделано еще в япии, пластиковый короб в арке переднего правого колеса остался), забор воздуха получается прям под попой водителя, достаточно высоко. Значительно выше бочонка фильтра.
Так может, если броды действительно ожидаются столь глубокие,на время достаточно снять патрубок "уголком" и в обход фильтра брать с салона? Иначе фильтр тоже стоит подымать/герметизировать? Он же совсем низко стоит, бочонок отнюдь не герметичный....


не в бродах дело, точнее не только в них. основная проблема в пыли, один рейс на Олу и фильтр в утиль. медведь здорово дерьмо с дороги поднимает, а герметизация бочки не проблема - уплотнительное кольцо потолще и защелки поджать. поползал по лужам и воды ни капли.
megavolt
БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто принял участие в обсуждении проблемы. на этой оптимистической ноте, предлагаю тему закрыть thanks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.