Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Указатель поворота
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Славентий
Когда включаю поворотку направо работает: правые указатели поворотов и параллельно с ними левые указатели но свечение последних чуть тускнее.

Влево указатели работабт исправно и аварийка тоже.

Может кто сталкивался, где искать подвох и с чего начинать?

rusinchic
на кортыш в проводке не похоже,т. к. тогда и слева было бы тоже.смотри блочёк поворотов.а вообще странная ситуация!
Mggkp
Реле поворота генерирует "поворотный" импульс после того как его "сигнальный" вывод замыкается через лампочки "поворотников" на землю. Происходит это либо посредством перекл. поворотов на рулевой колонке (на правые либо левые цепи ламп), либо кнопкой "аварийки" (сразу и на те и на другие). Судя по тому что у тебя происходит, в переключателе поворотов на рулевой колонке в момент влючения правого поворота образуется паразитный контакт с левой цепью ламп. Из-за того что этот паразитный контакт плохой, левые лампы горят тусклее. Если бы такой "паразит" поселился в кнопке "аварийки" или проводке, то сутуация была бы "зеркальной", - т.е. при влючении любых поворотов, другие работали бы синхронно с ними, но тусклее. Это наиболее вероятный вариант..
megavolt
еще один вариант - это отсутствие массы на указателях поворота по одному из бортов. при этом может помаргивать и другой борт и даже габарит. однозначно - вскрытие покажет.
Славентий
В общем снял бордачек, нашел там реле повороток (все руки исцарапал), шевелил провода визуальный осмотор ни чего не дал. 

Далее решил снять приборуную панель, когда снял при включенной правой поворотке левая сторона стала тускнее и тускнее маргать далее вообще перестала маргать - обрадовался думал исправил неисправность. Начал все собирать назад и проблема вернулась первоночальное состояние. Шевелил провода, дергал (думал где то перемыкает) осматривал ни чего не обнаружил. При снятой приборной панели неисравность остается. Проблема не решина. Как назло на тэстере крона села (без нее как без рук), завтра сменю батарейку буду звонить реле и проводку от него до приборки.

Знакомый электрик предположил что где то провода перемыкают (право\лево), а горит тускло потому что пока контакт плохой, когда совсем спаятся будут моргать одинаково. Но я дергал и шевелил все провода, проверил массы на поворотках. Думаю если бы был плохой контакт то проблема бы исчезла хотябы на секунды когда я дергал провода, а она устойчиво моргает параллельно с другими указателями. Возможно что реле подает неправильные сигналы, там в схеме столько чипов и транзисторов.

Сам уже не знаю на что думать. Аварийка работает, от сигнализации тоже все работает. Если тэстер ни чего не покажет буду разбирать рулевую колонку. 

megavolt
1)попробуй отсоединить один из проводов сигнализации; 2)проверь пучек проводов и саму кнопку аварийки.
rusinchic
не-не ,правильно сказаз Mggkp дело в переключателе на рулевой колонке!сами мозгой по-раскиньте откуда могут ноги рости!блок поворотов-наврятли!проводка-тогда бы и другая сторона так-же вела себя,а вот переключатель-там как раз что-то или отвалилось,или подзамыкает!а вообще-електричество полно тайн!так,что пляши от переключателя!
oag
Мне товарищ на днях звонил, у него таже проблема, только на карине. Решилась или нет - незнаю. Но факт - случай не единичный.
s-mx
Было у меня такое . гдето масса отвалилась , парится не стал с поисками где отвалилась, отдельную массу кинул и все стало нормально.
Славентий
Цитата(megavolt @ 2.1.2010, 22:59) *
1)попробуй отсоединить один из проводов сигнализации; 2)проверь пучек проводов и саму кнопку аварийки.


Думал об этом, но сигналка впаяна параллельно не думаю что она как то влияет. Кнопка аварийки вроде тоже норм.
Цитата(rusinchic @ 3.1.2010, 1:39) *
не-не ,правильно сказаз Mggkp дело в переключателе на рулевой колонке!сами мозгой по-раскиньте откуда могут ноги рости!блок поворотов-наврятли!проводка-тогда бы и другая сторона так-же вела себя,а вот переключатель-там как раз что-то или отвалилось,или подзамыкает!а вообще-електричество полно тайн!так,что пляши от переключателя!


Сегодня прозвоню все, если ничего не найду то разберу руль.
Цитата(s-mx @ 3.1.2010, 7:09) *
Было у меня такое . гдето масса отвалилась , парится не стал с поисками где отвалилась, отдельную массу кинул и все стало нормально.


Куда кинул? Вернее на что?
kamelot-4
Дело, скорее всего, в диодах, которыми " развязаны " правый и левый борт автомобиля, на выходе из блока сигнализации, при " пробитости " одного из них и возникает такой дефект. Выглядят как простое утолщение провода, на самом деле скрыты под термоусадочным кембриком.
Славентий
Прозвонил, просмотрел проводку от щитка приборов, до аварийного выключателя и до реле указателей- ни чего не нашел и не увидел.

Запускал правые поворотки без реле- проблема осталась прежней - зделал вывод что реле целое.

Прозвонил выключатель на рулевой колонке-сигнал тоже четкий (вкл и выкл), хотя хз....

И еще не знаю должно ли такое быть. Выкрутил все лампы с правой стороны а все контакты ламп звонятся между собой и на массу накоротко. Правая сторона что с левой завязана через лампы? Почему все звонится на массу и между собой.

Завтра попробую сигналку откинуть (хотя она включена параллельно) и буду искать массы поворотных фанарей, сегодня лазил так и не увидел их. Где они могут быть?
Славентий
Цитата(kamelot-4 @ 3.1.2010, 18:44) *
Дело, скорее всего, в диодах, которыми " развязаны " правый и левый борт автомобиля, на выходе из блока сигнализации, при " пробитости " одного из них и возникает такой дефект. Выглядят как простое утолщение провода, на самом деле скрыты под термоусадочным кембриком.


В проводке не замечал утолщений, но видел диоды в самой релюшке прозванивал их. Все норм. Хотя там столько чипов и проводов как нашу Русскую просто так не прозвониш.

s-mx
Цитата(Славентий @ 3.1.2010, 12:58) *
Куда кинул? Вернее на что?


От кузова на корпус поваротника чтоб на лампочку нормальный минус шел.Это если обычная лампочка на которую минус идет с корпуса. Смысл втом чтоб на лампы нормальная масса шла а как её подвести помоему не проблема. 
Славентий
Цитата(s-mx @ 3.1.2010, 22:30) *
От кузова на корпус поваротника чтоб на лампочку нормальный минус шел.Это если обычная лампочка на которую минус идет с корпуса. Смысл втом чтоб на лампы нормальная масса шла а как её подвести помоему не проблема. 


Я так понимаю:в моей ситуации масса должна быть плохая справой стороны?
kamelot-4
Ищи диоды развязки на выходе из блока сигнализации, " диоды в релюшке " ни при чем. Попытаюсь вкратце обьяснить, из блока сигнализации есть один канал для выхода на световое подтверждение выполнения команд блоком, для того, чтобы заставить мигать оба борта поворотов, этот канал соединяют в параллель с бортами, а диоды здесь нужны, чтобы при включении одного борта с указателя поворотов - второй не срабатывал.
s-mx
Цитата(Славентий @ 3.1.2010, 21:37) *
Я так понимаю:в моей ситуации масса должна быть плохая справой стороны?


Скорей всего. Но не трудно же взять кусок провода и с обоих сторон попробовать. Начинать надо с самого простого , А не лезть сразу в дебри. 
Славентий
Цитата(kamelot-4 @ 3.1.2010, 22:55) *
Ищи диоды развязки на выходе из блока сигнализации, " диоды в релюшке " ни при чем. Попытаюсь вкратце обьяснить, из блока сигнализации есть один канал для выхода на световое подтверждение выполнения команд блоком, для того, чтобы заставить мигать оба борта поворотов, этот канал соединяют в параллель с бортами, а диоды здесь нужны, чтобы при включении одного борта с указателя поворотов - второй не срабатывал.


С сигналки выходит два провода и припаяны на провода которые идут на приборную панель на указатели поворота на приборной панели. Уходят они куда то далеко и в натяг, попробую завтра поискать там диоды.


Если я откину эти два провода сигнализации на время я смогу исключить свою проблему? (если придерживаться твоей теории о неисправности) или поможет только замена диодов?

HILANDER
на Эскудике такое было с сигнализацией Пантера СЛК-500, испортился диод - поменял установщик и всё ок.
Славентий
Цитата(s-mx @ 3.1.2010, 23:05) *
Скорей всего. Но не трудно же взять кусок провода и с обоих сторон попробовать. Начинать надо с самого простого , А не лезть сразу в дебри. 


Я пробовал прислонять провод от массы к контакту лампы - может плохой контакт был или провод тонкий, dry.gif так как от руки пробовал.

Цитата(HILANDER @ 3.1.2010, 23:18) *
на Эскудике такое было с сигнализацией Пантера СЛК-500, испортился диод - поменял установщик и всё ок.


У меня тоже Пантера 750.
Славентий
На данный момент все исправил. dance2.gif

Утром завел машину чуть постоял, прогрелся и началось нечто странное: реле указателей поворотов само включило поворотку на право ну и естественно сней впаре мигала левая. В момент шелчков реле издавались какие то трески. Думал вообще хана. Включил поворотку налево, заработало все как обычно. Поставил переключатель в нейтраль поворотки маргают и звук умирающего реле. Включил аварийку все косяки прошли, но как переключил вправо опять глюки.

Вобщем поехал в гараж смерился с гибелью релюхи, снял приборную панель. Вытащил потрахи сигнализации и офигел от количества проводов которые намертво перемотаны изолентой. И все эти провода были запиханы в маленькое пространстово под тарпелой. suicide2.gif

Далее воспользовался схемкой от сигнализации, она помогла определить цвет проводов и палярность диодов. Провода нашел но под слоями изоленты диоды нати было не реально.  Прозвонил эти провода с диодами и действительно обнаружил один диод неисправный.  1_declare2.gif

Не стал мучится, похоронил эти провода. В гараже была старая рэлюха повороток от блюберта, снял с нее диоды, они оказались по наминалу приблизительно похожи на те что звонились из сигнализации. Даже чуть больше по номиналу на 40 Ом. Впаял их к сигналке и приборной доске с новыми проводами, соблюдая полярность диодов. Проверить ни чего не удалось так как рэле глючило "по тяжелой". 

Но ситуацию наверно спосло то что пока я все собирал оставил включеной аварийку, т.к в этом положении реле работало правильно. И что то в нем восстановилось или контакты пристукались в общем сейчас все роботает как надо. Поездил вечер в тэстовом режиме, косяки не вылезли. Посмотрим что будет завтра утром, т.к. у мня все косяки обычно появляются по утрам. Буду надеятся что все будет гуд.

Рэле все таки со временем придется поменять, а то ее подозрительные звуки меня так напугали что я сней что только не делал и кондеры выпаявал и диоды...сейчас она вся покалеченная, но роботает. new_russian.gif

Всем спасибо за советы. thanks.gif

Славентий
Как определить скольки амперные диоды в этой цепи? Или может кто знает?
STARGAZER
Цитата(Славентий @ 5.1.2010, 16:49) *
Как определить скольки амперные диоды в этой цепи? Или может кто знает?



Не мучайся, пристегнись к габаритам. Там диод не нужен. Я не одну машину уже так вылечил.
Славентий
Цитата(STARGAZER @ 5.1.2010, 18:57) *
Не мучайся, пристегнись к габаритам. Там диод не нужен. Я не одну машину уже так вылечил.


Да думал уже, но это надо к релюшке габаритов цеплятся или искать провода ее. У меня там так все панапичкано, нехохото ворошить вытаскивать провода.


Диоды: по схеме написано 15А (макс)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.