Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбрать Антирадар
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
Mags
всем привет,
решил установить на машину себе антирадар, хочу попросить форумчан помочь выбрать антирадар, какие модели хорошие, что интересного про них надо знать, ну и т. д.... smile.gif
Delfin
Совсем бесполезная вещь в машине, сейчас видео радары и им пофиг на твой антирадар.
23898
Mags, CD диск вешаешь на лобовое и все радары бессильны.
Mags
Delfin,
ну а разве он не предупреждает о приближении к видео радару?
maldyak
Абсолютно бесполезная вещь. Антирадар сигнализирует уже после того как тебя засекли.

Компакт диск - вещь! Защищает от радаров, альфа и гамма излучений, добавляет 20% мощности двигателю. smile.gif

Виставод
тут все правильные и вроде как не нарушают, а посему маол кто что подскажет тебе по антирадару)))
Delfin
Компакт диск - вещь! Защищает от радаров, альфа и гамма излучений, добавляет 20% мощности двигателю.

Жжешь!!!
oag
от всех радаров не спрячешься, это точно. Но от большинства магаданских можно.
Приличный радардетектор начинает орать заранее, когда палят впередиидущих. Бывали случаи, когда срабатывал радардетектор за несколько километров до радара.
Но вобщем, вещь ненужная, а от части даже вредная.. от ДТП не защищает.
А "антирадары" совсем запрещены и подлежат изъятию, в отличии от "радардетекторов".
Mags
Виставод,
да я сам стараюсь не нарушать, но иногда приходиться, поэтому решил как-то обезапасить себя :-)
sky
Мальдяк прав. Общался тут с гаишниками и парнями, которые ну "гонсчики реальные" - антирадар срабатывает после того как в твою сторону были импульсы определенные и соответственно тебя уже засекли. По-моему он не нужен вообще. ну а если и нужен-чтоб топить где-нибудь по трассе, смотришь, ага, засекли. развернулся, пропустил вперед себя пару машин и поехал.
Да и в городе полно мест где он тупо фонит. У Колыма банка например у собора.
oag
Цитата(sky @ 21.12.2009, 12:23) *
Мальдяк прав. Общался тут с гаишниками и парнями, которые ну "гонсчики реальные" - антирадар срабатывает после того как в твою сторону были импульсы определенные и соответственно тебя уже засекли. По-моему он не нужен вообще. ну а если и нужен-чтоб топить где-нибудь по трассе, смотришь, ага, засекли. развернулся, пропустил вперед себя пару машин и поехал.
Да и в городе полно мест где он тупо фонит. У Колыма банка например у собора.



У меня было несколько радардетекторов.. Есть и сейчас один, только не пользуюсь. Срабатывал, обычно заранее. Мог, например, сработать на пионерном, хотя гаишники стояли на солнечном. А чаще всего срабатывал метров за 300-500, от того, что ГАИшники проверяли впередиидущий транспорт. Так что не все так запущенно, как говорят. Определенная польза есть. Вот только редко у нас в магадане стоят с радаром нынче.
PeKar`
oag, на Пионерном он всегда орет. там Погранцы наверное какй-то сигнал детектируемый шлют...

А срабатывает антирадар задолго до обнаружения - до 3 км. если же гайцы НИКОГО не меряют, и ты будешь первым - то узнаешь одновременно с Гайцами.

Но он тааак противно пищит при каждой заводке авто - ппц какой-то... и что бы заглушить - нужно нажать две кнопки - то есть каждый!! раз тянешься к нему и глушишь вопли самотестирования... Может есть и другие - но меня мой затрахал, был рад отдать с проданной машиной..

ну и помог он мне за три года ровно три раза
oag
Цитата(Sever_OK @ 21.12.2009, 13:10) *
oag, на Пионерном он всегда орет. там Погранцы наверное какй-то сигнал детектируемый шлют...

А срабатывает антирадар задолго до обнаружения - до 3 км. если же гайцы НИКОГО не меряют, и ты будешь первым - то узнаешь одновременно с Гайцами.



Не, то была не ложная сработка.. не в том месте и пищал конкретно на радар. Видимо прохождение такое было хорошее по прямой. Ну а если ты первый - то да, поймают. Хотя я убедился, что даже в этом случае есть шанс.. Давным давно, между пионерным и солнечным, торопился, догонял машину. Ехал где-то 90-100.. Запищал детектор, я по тормозам. Остановили и показали на радаре скорость 70 км. из чего сделал вывод, что радар не моментально получает показания скорости. Вобщем вещь хоть и может быть полезной, но, на мой взгляд, в магадане не нужна.
Shurik_
 я видел по телеку тесты на счет диска, не помогает 
oag
Цитата(Shurik_ @ 21.12.2009, 15:13) *
я видел по телеку тесты на счет диска, не помогает



ну так это же сказка smile.gif
sky
Кстати о дисках - это миф. такой же как если в кока колу на два дня кусок мяса положить - он растворится.
PeKar`
Цитата(sky @ 21.12.2009, 14:51) *
Кстати о дисках - это миф. такой же как если в кока колу на два дня кусок мяса положить - он растворится.



а вот если этот самый кусок мяса подвесить вместо диска.... wacko.gif
23898
Цитата(oag @ 21.12.2009, 15:17) *
ну так это же сказка smile.gif


"За рулём" №4 за 2009 г. статья была - "Компактный антирадар". Тест проводили. CD отражает луч радара, но там всё в исполнителя
упирается, Киркоров - не канает, а повесили диск "Ленинграда" так у гаишников вместо скорости на радаре надпись появилась -
"Идите ... !"
Shiko
Цитата(23898 @ 21.12.2009, 16:08) *
"За рулём" №4 за 2009 г. статья была - "Компактный антирадар". Тест проводили. CD отражает луч радара, но там всё в исполнителя
упирается, Киркоров - не канает, а повесили диск "Ленинграда" так у гаишников вместо скорости на радаре надпись появилась -
"Идите ... !"


Тогд уж лучше Моисеева Борюську ... 100% гарантия ... biggrin.gif
maldyak
Цитата(23898 @ 21.12.2009, 16:08) *
"За рулём" №4 за 2009 г. статья была - "Компактный антирадар". Тест проводили. CD отражает луч радара....


Принци действия радара как раз основан на эффекте отражения инфракрасного луча от поверхности. А у диска поверхность в самй раз, практически зеркальная. То есть гаишники только спасибо скажут smile.gif


Вот если б поглощающим составом покрыть авто - будет стэлс, блин smile.gif

Вот кстати как матовая краска (пленка) в этом плане будет действовать?


Mags
Цитата(oag)
от всех радаров не спрячешься, это точно. Но от большинства магаданских можно.
Приличный радардетектор начинает орать заранее, когда палят впередиидущих. Бывали случаи, когда срабатывал радардетектор за несколько километров до радара.
Но вобщем, вещь ненужная, а от части даже вредная.. от ДТП не защищает.
А "антирадары" совсем запрещены и подлежат изъятию, в отличии от "радардетекторов".

ну если он орет, значит уже толк есть, почему тогда вещь ненужная?
а какая вредность от него исходит?
maldyak
Нет от него вредности. Бесполезен как маргарин. Ни вреда ни пользы smile.gif
crazybubble
Цитата(sky @ 21.12.2009, 14:51) *
Кстати о дисках - это миф.

А вот одна девочка не повесила диск... её потом чёрный дядька повесил... ph34r.gif
Славентий
Стоял у меня анти радар, от бывшего хозяина достался. Задолбал он меня, всю догогу пищит, пикает фиг знает на что. Пришлось снять его.

Да и насколько я знаю у инспекторов сейчас новые чудо радары: бьют на 300м и еще всякие навороты так что антирадар мало чем поможет.

Лучше уж внимательно ездить, обращать внимание на встречные машины и подозрительные припоркованные машины с парнями в зеленых фуфайках.

А еще лучше не гонять, не создавать аварийную обстановку сэкономленные 5ть минут жизнь не изменят.

API
Цитата(23898 @ 21.12.2009, 17:08) *
"За рулём" №4 за 2009 г. статья была - "Компактный антирадар".

С 1 апреля!))
oag
Цитата(Mags @ 21.12.2009, 19:13) *
ну если он орет, значит уже толк есть, почему тогда вещь ненужная?
а какая вредность от него исходит?



Ненужная потому, что на дороге ГАИ с радаром скорее редкость, чем закономерность. Тем более за городам. А в городе ты врят ли будешь превышать на столько, чтобы остаться без прав. Или я не прав? smile.gif

А вред от него тот, что уверовав в возможности детектора и свою безнаказанность, можно плохо кончить (причем не раком) smile.gif
klofelin
байку читал...
как то в союзе работы велись над краской стеллс... которая поглощает лучи вские и самолеты будут невидимками.
работы зашли в тупик, поотму что надо было около 2-3 мм этой краски наносить, чтоб эффект проявился. поэтому работы приняты бесперспективными и свернули
а один тип из работничков этой шараги взял и машину себе краской этой покрыл. потом мог носится с любой скоростью, потому что его в принципе радары не видели. машина стеллс=))))

п.с.- про кусок мяса вместо диска - это на баш!!!!!!!
Mags
Цитата
Mags, CD диск вешаешь на лобовое и все радары бессильны.

тоесть получается, если обвесить всю машину дисками, то вообще можно проехать мимо гаишников, и они вообще не должны меня заметить? smile.gif
MadMax
а зачем он вообще? с ним не интересно... жизнь полна неожидонностей... wink.gif

Mags
ну как-то напрягает каждый раз платить за такие неожиданности smile.gif
MadMax
повнимательнее... smile.gif
Mags
ну всех ситуаций не предусмотришь smile.gif
N300ZX
 Что такое радар-детектор?

Радар-детектор - это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует пользователя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен.

Радар-детектор - это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы.

Что такое анти-радар?

В отличие от радар-детектора, анти-радар - активное устройство, созданное для генерирования выосокомощных помех в определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара.

В результате на пеленгирующем устройтве (радаре ГИБДД) не будет выдаватся вообще ничего или выдаватся тот результат, который смодулировал антирадар. Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

Так же имеются лазерные антирадары или шифтеры - они модулируют ответный сигнал (смещая полосу частоту вниз (по анг. Shift) - в результате в закодированном виде передается не реальная скорость, а уменьшенаня на порядок) и передавая его на РАДАР ГИБДД. Данные устройства пока не запрещены некоторыми странами,и как нам известно - в России тоже они не запрещены. Но явный минус этих устройств - они весьма дороги. Типичный представитель - комплекс радар-детектор+лазерный детектор+шифтер от компании Escort.

Какие наиболее известные мировые бренды?

В мировом масштабе имеется всего лишь несколько брендов радар-детекторов, заслуженно занимающих лидирующие места по всем показателям.

В первую очередь в лидеры входят Whistler, Crunch, Star и Cobra. Это старейшие производители, чьи бренды стали почти нарицательными.

Во вторую очередь, входят менее известные, но достаточно популярные марки, такие как Uniden, PNI и Rocky Mountain.

Особняком стоит бренд Super Cat Японской компании Юпитер (Youpiteru) - в России широко разрекламированных, но увы, полностью работоспособных по полной лишь на родине - в России они в настоящее время бесполезны.

В России более известны все же Whistler и Cobra - это два бренда, постоянно конкурирующие в технологиях. В последнее время Cobra сдала свои позиции под натиском импульных радаров ГИБДД - Искра-1.

Но в России, начиная с 1999 года, образовались свои бренды - Moongoose, Симикон, Saver и Stealh, являющимися дешевыми клонами американского бренда Rocky Mountain, PNI и старых моделей Cobra.

Принцип работы радар-детектора

Для замера скорости радар ДПС принимает излучние, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор - прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар ДПС намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар ДПС на расстоянии до 5000 м (при наилучших условиях местности и погоде), а максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет всего лишь около 400м.

Но конечно важно знать - радар-детектор необходим в 99% случаев для того, чтобы поймать отраженный сигнал от впереди идущих транспортных средств и неровностей местности - ведь сотрудник ДПС не будет стрелять наугад вперед на 3 километра, пытаясь определить скорость Вашего авто, а с расстояния, уже возможное для определения его радаром.

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

Плюсы и минусы типов усилителей в радар-детекторе.

Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа усиления сигнала:
1. Прямое усиление
2. Усиление на основе гетеродина и супергетеродина

В первом случае - самый старый способ усиления сигнала. Плюсами является то, что метод реально пассивный - излучение самого усилителя практически равно 0. В данном случае, в странах где запрещены радар-детекторы, от данного радар-детектора не требуется наличие на борту функции скрытия радар-детектора от VG-2 и других специальных радаров ДПС. Так же плюсом является что данный тип усилителя ловит мало помех (за счет очень малой чуствительности) и он дешев в производстве и настройке. Ввиду этих минусов от такого вида усиления давно отказались производители по всему миру, окромя отечественных производителей радар-детекторов.

Второй метод наиболее технологичен и прогрессивен, и используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах. Плюсами является чрезвычайно высокая чуствительность и селективность частот. Минуса являтся то, что это прибор активный, т.е. он излучает свое характерное излучение. Так же, ввиду высокой чуствительности, возрастает процент помех, и требуется настройка усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех. Так же, в отличие от схем прямого усиления, в странах где запрещены данные устройства, требуется наличие схемы отключения усилителя при воздействия детектора VG-2.

X-диапазон

Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной котрой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.

Данная частота была изначальна использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны Барьер, Сокол и др.

В настоящее время эта частота морально и технически устарела,включая и импульсную реинкарнации, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.

K-диапазон

Более свежий диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающуюю дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.

На этом дипазоне частот базируются наши отчественные радары Беркут, Искра-1 и их модификации и фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров.

В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров мира.

Ka-диапазон

Самый новый диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.

Этот диапазон имеет самую широкую полосу пропускания (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий) и полноее отсутствие бытовых и иных помех, мешающих определению скорости пеленгуемого объекта.

На этом дипазоне частот очень мало практических и широкоиспользуемых радаров в Росиии, в счет того, что только начали осваивать КБ в России.

Это рабочий диапазон будущих радаров, наиболее эффективный для повсеместного применения. Ожидается его полное лицензирование в ближайшие 2-3 года.

Ku-диапазон

Один из редких диапазонов, используемый в некоторых европейских странах и ранее ожидался у нас, работающий на частоте 13450 МГц.

Камнем преткновения на деле послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в России нет и уже не будет таких радаров. А в Европе, и даже в Прибалтике пока что добрая половина парка дорожных радаров работает на этой частоте. Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но не имеющий практического будущего.

VG-2 - защита от нападения

Почти во всех европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить отлов незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных радаров, работающих на на чатоте 13000 МГц, именуемыми VG-1,VG-2,VG-3 и аналогичными.

Суть технологии такова - машина облучается данным радаром. Радар-детектор, в подавляющем своем большинстве основанный на супергетеродине, произведет обработку этого сигнала.

В процессе усиления этого сигнлала и до того, как он пойдет на обработку в радар-детекторе, радар-детектор выдаст этот сигнал-эхо в эфир. Т.е. произойдет обычное для усилителя-гетеродина и неизбежное излучение усиленного сигнала. Радар VG-2 засекает этот эхо и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

Чтобы уберечь себя и кошелек владельца, в настоящее вреся почти все проивзодители радар-детекторов позаботились об этом, и имеют различные технологии маскирования от незванных гостей.

Лазерный диапазон

С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса. В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран. Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера. Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длина волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недостатки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон - они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду. Наличие приема данного диапазона важно в большинстве своем лишь в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима.

Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.

В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые Instant-On (навскидку) радары.

Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью коротких импульсов. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.

Специально для таких радаров были разработаны многоми компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:
Ultra-X - короткоимпульсный режим диапазона X;
Ultra-K - короткоимпульсный режим диапазона K;
Ultra-Ka - короткоимпульсный режим диапазона Ka;
POPtm - сертифицированный режим по определению импульсных K и Ka дипазонов;
F-POPtm - сертифицированный режим по определению импульсных X, K и Ka дипазонов;

В настоящее время данные режимы поддерживают не все радар-детекторы на рынке, поэтому будьте внимательны при покупке!

Блоки обработки сигнала. Достоинства и недостатки.

Блок обработки сигнала - сердце любого радар-детектора. В этом блоке происходит обработка поступающих данных с сенсоров и антенн, обработка сигналов по алгоритмам, выявления ошибок, выдача результата, а так же обработка дополнительных функций.

В настоящее время используется несколько вариантов обработки сигналов:
Аналоговая обработка;
Гибридная обработка (цифро-аналоговая);
Цифровая обработка;

Аналоговая обработка постепенно уходит в прошлое, уступая полностью новым технологиям. В данном виде сигнал непосредственно обрабатывался схемами с заложенными алгоритмами, и результат выдавался на экран. Минусы очевидны - низкая скорость, большой потребляемый ток, высокая составлящюая ложных помех.

Гибридная технология - одна из самых распространенных технологий на сегодняшний день. Поступающие данные непосредственно не усиливаются, а проходят через АЦП на обработку БИСами. Отличаются высокой скоростью обработки, небольшой составляющей ложных сигналов.

Цифровая обработка - самая перспективная и соврменная технология, основанная на создание микрокомпьютерного компелкса внутри радра-детектора. Сердцем данного блока является микропроцессор и дополнительные СБИСы, в комплекс которых заложено множество алгоритмов, небольшая часть которых являются эвристическими. Программы, используемыми данными процессорами можно непосредсвтенно обновлять, если появляются новые дополнения к сущесвтующим алгоритмам. Кардинально отличается от предыдущих технологий тем, что имеет сверхвысокую скорость обработки, минимальную составляющую ложных срабатываний, сведеных практически к нулю, сверхвысокая дистанция определения сигналов и паралелльная обработка потсупающих сигналов - в настоящее время до 8 сигналов одновременно.

Перспективы развития радаров и радар-детекторов

В настоящее время прогнозируется, что через года 3-4 будущие радары полностью будут работать в Ка и лазерном диапазоне. Т.е., исходя из этого прогноза, можно выбирать радар-детектор, поддерживающий данный диапазон - ведь тогда не придется покупать новый, экономя при этом средства.

Российские законы о применение радар-детекторов

Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено. На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.

Законы других стран

Интересную особенность можно проследить за рядом европейских стран, и следует иметь ввиду - незнание закона не освобождает от ответственности!

Албания: не существует запрета на провоз и использование.

Финляндия: Полиция используют штатные и внештатные машины для 'отлова'. 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. Ловцы радар-детекторов стандартные - Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это - будет инсульт. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.

Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взымается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.

Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.

Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.

Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

Нидерланды: нет запрета на использование.

Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.

Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора.

Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.

Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.

Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.

Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.

Испания: запрещено использование.

Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.

Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.

Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.

Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.
 




взято с http://www.anti-radars.ru/

Mags
рекомендуют выбрать из этих, кто нибудь пользуется таким? :-)
specialist
Бесполезная штука в нашем регионе.ИМХО.
MadMax
да она вообще бесполезная...либо ездий не превышая, ну а если "Валишь", то уж "вали" как положено smile.gif
Mags
тоесть замазать номера, и давить чтобы не догнали? :-)
MadMax
ну зачем же сваливать... просто ели решил лететь - надо лететь..а дальше дело случая - наватит радар или нет... если нахватит пару раз...заплатишь хорошую сумму за превышение и дальше будешь думать, надо ли еще летать...для этого радар не нужен вовсе...

п.с. пару раз выхватывал...но...это оказалось неизлечимо...полёт нормальный  ph34r.gif

Mags
так жалко раставаться с такими суммами, на штрафы smile.gif
да и нету гарантии, что это вылечит smile.gif
MadMax
ну вот и всё... значит ездиим без превышений... опять же - радар не нужен smile.gif
Mags
тяжело будет, но в принципе поробовать можно будет smile.gif
Dans
антирадары, радар-детекторы, это все уже прошлый век, не стоит тратить на это деньги smile.gif
Mags
ну а если купить как антиквариат smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.