Тут в голове всплывают воспоминания о прошлогодних моих поездках на Светлую. Выношу предложениие. Аргументировав его тем, что там рыбалка есть без проигрышная. Тут тебе и краб есть, да и Ерша потягать можно. Если повезет, то и треска будет, или палтус попадется. А в прошлом году мы там вобще горбушу блеснили с берега. Тогда у меня восторг был не описуемый! Всю жизнь живу в Магадане, а на блесну в море с берега красную рыбу не ловил никогда. Ну и самым важным аргументом стала дорога. Расстояние небольшое, а по сложности - такую ещё поискать надо. Тут тебе и триал, и водные преграды, и тундряк болотистый. Вобщем решили - едем в пятницу после обеда и до воскресенья. Как всегда в планы вмешалась наша "Лондонская" погода. От намеченной цели не отказываемся.
Выдвигаемся в составе трех автомобилей (два Эскудика и Паджерик), ОДИНАДЦАТИ человек (включая детей) и собака. К месту встречи и загрузки я приехал позже всех, за что и получил - весь тяжелый бутор загрузили в маленького белого Эскудика



Подъезжаем к ручью, и тут я вижу, что в прошлом году как-то суше было. Робко предполагаем, что при подъеме будет весело. Мало того что валуны, так ещё и раскисший грунт будет. Так и вышло. Медленно шкрябаясь вверх, наслаждаюсь работой недавно установленного LCD редуктора. Теперь не приходится накатом брать крутые подъёмы и вскарабкиваться на валуны. Машина едет и на малых оборотах, несмотря на изрядно потрепаную резину "Медведь". В мыслях закрадывается идея установить подключаемую блокировку ARB в передний редуктор. Вспоминаю цену

Через некоторое время вырываюсь вперед, благодаря малому размеру эскудика. Объезжаю засадное место под самым деревом. У мастодонтов не получается - не пролезают


Привод вытащили, стоим думаем как быть дальше. Пока связь не пропала созваниваться с друзьями в городе и просить их подвезти к началу тропы привод, или разворачиваться кому-то из нас и ехать за приводом. Решаем не делать ни того, ни другого. По расчетам мы уже прошли больше половины подъема. На верху тундряк, а дальше вниз до самой бухты дорога гораздо легче (это если вниз ехать)) ). Двигаемся дальше. Темный эскудик - аля МАРК II, на заднем приводе. Едет сам, на проблемных участках лебедкой подтягиваемся или Паджерик выдергиваетНажмите для просмотра прикрепленного файла.
Вышли на тундру. Туман такой, что я потерял из виду своего штурмана. Едем интуитивно. Следов на тундре столько, что можно заблудиться. Тут и Трэкол и 66 и ГТТ. Каждый едет своей дорогой. Нам по следу 66. Тундряк проходим очень быстро. На всем пути мне попалась одна линза из которой выбрались зацепившись лебедкой за мощный зад друга

Спуск к бухте не предвещал ничего плохого, пока не уперлись в снег. С двух сторон стланик, не объедешь, только вперед. Мастадонты пошли! Я за ними, уже по колее. Глаза боятся, а машины едут)). Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Через некоторое расстояние подъезжаем к месту где должен быть ручей. Его нет - опять большой сугроб. Начинаю ехать первым и тут LCD сыграл злую шутку. Проезжаем не только с передним, но и с правым большим боковым уклоном. Срабатывает самоблок и зад уходит в право по склону. Пытаюсь поставить машину перпендикулярно бокового уклона, как под задним правым колесом проваливается снег, да так что морда стала смотреть чуть-ли не в небо. Выбираюсь из машины и вижу под колесом ручей, который течет под этим сугробом. Правда в полутора метрах, под колесом. Быстро цепляем лебедку за ближайшие кусты, чтобы не свалиться дальше вниз. Мастодонты пытаются объехать выше по ручью. Не получается, уклон большой и машины тиоже скатываются в сторону. Тянемся лебедкой - выворачиваются кусты. Добавляем веревку к тросу лебедки и обматываем несколько кустов стланика. Помогло. Становимся на другой стороне в качестве якоря и по тойже схеме проходит второй эскудик. Прыгаем на противоположную склону сторону машины, в качестве противовеса. Очень не хочется сделать уши.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Паджеро, сцуко - упертый. Несколко попыток и при помощи заблокированных двух мостов он проезжает. Правда пришлось всем упереться в правую сторону, что бы не скатился по снегу.
Ещё немного петляний между стлаником по спуску Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи вот она - бухта Светлая!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Весь путь, протяженностью менее 10 км занял 4 часа 20 минут. Далее последовала быстрая разбивка лагеря. В Паджерике чудным образом нашелся тент размером 10Х12 метров, который так выручил в этом мерзком тумане. Быстро накачав лодку и снарядив краболовки, мы взяли GPS и пошли расставлять их в море Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Взять с собой навигатор было правильным решением, так как через 50 м берег пропал из виду, туман становился плотнее.
Далее было два дня рыбалки, отдыха и полнейшего релакса. Но об этом в следующий раз, поздновато уже....