Цитата(KAMAZ @ 13.12.2009, 13:41)

технически единственный плюс от силиконовых шлангов - снижение гидро-аэродинамического сопротивления внутри их по отношению к резиновым изделияем. Эластичность в отношении японских резинок .... ну если патрубку лет 20, то уже может лопаться.
брать все патрубку отрезом.. не знаю. У тебя в машине куча диаметров разных. Все мерить будешь? А как поступишь с "гнутыми" патрубкками? воздухана например? Гнуть будешь? Тогда сразу заказывать специально комплект для твоего автомобиля
Для своего авто я уже заказал и поставил на патрубки радиатора, а на воздухан есть переходники под разными углами ,но пока я о них не думал ,пока только а ваккумных шлангах ,а так да придется подбирать диаметр ,но вообще те размеры которые я написал обычно и используются ,прийдется только определиться с длиной .
Цитата(edi @ 13.12.2009, 13:42)

прайсик бы, сроки доставки, ассортимент и тогда можно будет подумать..
Прайсика пока нет пока это только все в проекте , так называемое изучение покупательского спроса.