Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Центровочные (проставочные) кольца для колесных дисков
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > СТО и шиномонтажки
Maledict
Господа, а продается такой расходник на на наших монтажках? Я к тому что у меня ступичная гайка 64.1, а центральное
отверстие в литье скажем 70, ну и нужно по идее пластиковое переходное кольцо. Чтобы колесо сидело плотно и не гуляло на шпильках.
Т.е. шансы выловить эксцентрик очень даже. Дядьки с монтажек из ЦРС говорят что: "литье без проставок - балансировка без гарантии
И поставить то ровно на ступицу можно, но до ближайших 2-3 ямок после чего происхдит смещение со всеми вытекающими.".
Мой летник шел с проставочными колечками, такая пластиковая штука, но колесо одевается очень плотно. А вот зимнее литье у меня без
проставок... Реально ли у нас купить? Или ехать к токарю и точить за много бабок ?
K E N T
эта фишка до Магадана не дошла, лучше заказать в центре
год назад был у меня трабл с биением, сколько не делал балансировку- не помогало, на Таурер.ру сказали поставить кольца и забыть как страшный сон, колец я не нашёл, купил новые тапки..., тут друг на марке приезжает и говорит что бъёт, я ему распечатки с инета про эти кольца, он бежит к токарю, тот на него глаза пучит, итог: друг покупает навое литьё.
если биений на 80-100 нет то они не нужны
Maledict
Ну у меня то образец есть, можно показать токарю что надо сделать и размеры на бумажке срисовать...
K E N T
Цитата(Maledict @ 8.12.2009, 18:51) *
Ну у меня то образец есть, можно показать токарю что надо сделать и размеры на бумажке срисовать...



не думаю что это стоить будет мегадорого, Тёма, наш древний друх джонis заведует слесаркой во внии, думаю проблем с этим у тебя не будет
KAMAZ
а на фиге тебе конусные гайки? они ж центруют
Maledict
Ну не я же придумал эти кольца, а производители литья, значит конусные гайки не дают должного эффекта, к тому же как говорят монтажники на ямах колесо гуляет по шпилькам, а если учесть наши дороги...
Shiko
Maledict,

dissector этот вопрос уже поднимал ... (не могу найти) ... закончилось кажется ничем ... А проставки/кольца такие в инет-магазинах видел ...
Maledict
Линки не подкинешь? а то я так пошукал, но определенного ничего не нашел
BigPapa
эти кольца не держат колесо. их задача - более удобная установка диска на ступицу(читай инфо в интернете). Поэтому в мануальных книгах на авто предлагается устанавливать диски с отверстием (ну, например, от 54,1 до 67). У меня, кстати, именно такой разборс на это отверстие.
само колесо центруется коническими гайками на шпильках. Мне кажется, что биение возможно по причине "травмирования" шпилек.
Тем более, учтите, что эти кольца пластмассовые. Разве пластмасса будет держать там, гдедавление и трение?
dissector
езжу на 17" DIA= 56.X = на литье-71.
полет нормальный. диски центруются гайками на литье.
BETEP
Maledict, давненько так товарищ притащил с шиномонтажки РЕАЛ брошюрку с их дисками, и там ссылка на сайт.. полез туда и вычитал там про эти самые центрующие проставки и как подбирать и рекомендации и вопросы и ответы и много чего... было это очень давно, но на реале все еще есть эти брошюры ибо оттуда они таскают свое литье... так вот может спросить у них про эти проставки? вдруг заказали.. а еще можно взять брошюру и глянуть на сайте.. а потом через реал заказать...
Maledict
Цитата(BigPapa @ 8.12.2009, 22:47) *
эти кольца не держат колесо. их задача - более удобная установка диска на ступицу(читай инфо в интернете).

Ну уж что что, а в интернете то я всегда нахожу нужную инфу.

http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca/

Цитата
Центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков

Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.

Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми".


Так что об удобстве речи нет, у меня к слову есть такие кольца на летнем комплекте, так вот удобства кольцо не добавляет вообще, а плотную посадку обеспечивает.
Рекомендую вам почитать более достоверную информацию.

Цитата(BETEP @ 9.12.2009, 1:18) *
а еще можно взять брошюру и глянуть на сайте.. а потом через реал заказать...

если ценник адекват, че не заказать то, думаю тут ещё пара желающих нарисуется.
KAMAZ
Ну на мой взгляд, реальную центровку может выполнить лишь подобное изделие, имеющее нулевой зазор между диском и самим кольцом. Те, плюс-минус зазора-погрешности 0.5 мм, которые диск будет иметь при неравномерном затягивании колесных гаек, будет целиком и полностью умещаться в техническом зазоре, который будет все равно оставлен для того, чтобы возможно было снимать -ставить колесо
BETEP
Maledict, если буду мимо проезжать возьму брошюрку...
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 9.12.2009, 1:26) *
Ну на мой взгляд, реальную центровку может выполнить лишь подобное изделие, имеющее нулевой зазор между диском и самим кольцом.

Кольца как раз для этого служат, они были придуманы не просто так.
Смотри, само кольцо вщелкивается в диск с напрягом и сидит там плотнее некуда. При одевании на шпильки и одевании на ступичную гайку,
а точнее на её кант, колесо садится очень плотно и с усилием. Зазоры там если и есть, то это сотки, не больше. Поверь я знаю о чем говорю
так как у меня есть комплект колец на литье с летней резиной.

Также если учесть что материал кольца пластик, а одевается все с усилием, то кольцо вжимается в диск ещё плотнее и т.к. пластик сам по себе мягкий, то и кант ступичной гайки он тоже обжимает, по сути как сальник.
Phoenix
Давай размеры точные. Завтра на работе спрошу что по чем. Если что вышлю почтой.
ДЮЙМ

Использование центрующих колец оправдано. Действительно ударные нагрузки от колеса через кольцо передаются непосредственно на ступицу, а не на шпильки. Я себе делал металлические. Ничего сложного в их изготовлении нет. Зазор оставлял не более 1-2 десяток. Садится туго, снимается ещё сложней, зато спокойней. Разве удержала бы 6-дырая ступица 44-е тапки с моей манерой езды?
Maledict
Цитата(Phoenix @ 9.12.2009, 7:08) *
Давай размеры точные. Завтра на работе спрошу что по чем. Если что вышлю почтой.

колесо скину - померю...
dissector
почему те которые продаются, из пластика? а не из металла...
kmax1980
Цитата(Maledict @ 9.12.2009, 1:20) *
Ну уж что что, а в интернете то я всегда нахожу нужную инфу.

http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca/


Что-то я посмотрел по этой ссылке - там пишут про кольца изменяющие посадочный размер, а продают проставки изменяющие вылет, не могу врубиться - зачем писать про одно а продавать другое. И ценник конский - комплекты по 20 000 это перебор помоему.. 

Как выглядят проставки на ступицу? Просто кольцо толщиной равной разнице между ЦО диска и диаметром ступицы? Самого тоже интересует эта тема, т.к. родное ЦО должно быть 60.1, а литье идёт с ЦО 73... вот и думаю...


Maledict
Цитата(kmax1980 @ 9.12.2009, 9:52) *
Что-то я посмотрел по этой ссылке - там пишут про кольца изменяющие посадочный размер, а продают проставки изменяющие вылет, не могу врубиться - зачем писать про одно а продавать другое.

ссылки там вообще в левое место, но я так понял с ними надо общаться лично

Цитата(dissector @ 9.12.2009, 9:45) *
почему те которые продаются, из пластика? а не из металла...

У тебя же не 44 тапки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.