Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как не стоит выдергивать машины
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Юмор
KAMAZ
америкосы... любят они на своих супермощных машинах дать тапок в пол. Иногда все-таки думать надо. По крайней мере надеюсь, что эти люди это наконец-то поняли
Медведь
Сравните стекла на 3-м и 5-м фото. Что-то тут не так
Lonely_Madness
там тонер наверно держит стекло
K E N T
не показали что этим фордом вытаскивали?

Цитата(Медведь @ 8.12.2009, 15:48) *
Сравните стекла на 3-м и 5-м фото. Что-то тут не так



заднее - пластиковое
Lonely_Madness

Цитата
не показали что этим фордом вытаскивали?

неа не показали:(
Медведь
Цитата(K E N T @ 8.12.2009, 14:51) *
не показали что этим фордом вытаскивали?

Его и вытаскивали, если передом ехать
Lonely_Madness
Цитата
Его и вытаскивали, если передом ехать


нет он вытаскивал когота

ну так писали, но тоже не точно
Медведь
Цитата(Lonely_Madness @ 8.12.2009, 14:57) *
нет он вытаскивал когота

ну так писали, но тоже не точно

См. фото 2. Как можно так уделаться (я про грязь)? Ну явно же его тянули
ASS
Медведь, хыыы улыбнул прям за здрасти!!! а как можно в грязи уделаться так?? не догадываешься???
Lonely_Madness
см на 3 фотки трос к нему прицеплин к заду а зад чистый значит он тянул...
Ruiner
Директор рудника Кубака умер вот таким же образом. Оборвался трос, когда дергали и пока.
Медведь
Цитата(ASS @ 8.12.2009, 15:00) *
Медведь, хыыы улыбнул прям за здрасти!!! а как можно в грязи уделаться так?? не догадываешься???

х/з, что-то фары с решеткой радиатора относительно чистые. Я не понимаю как так можно
Lonely_Madness
и на последних фотках видно что стекло с нутри выбито значит с зади прилетело ему

х/з, что-то фары с решеткой радиатора относительно чистые. Я не понимаю как так можно, от его же калес передних грязь налетала, посмотри на фотки которые у нас в пампасы ездили люди такиеже все обделаные:)
fanat
Цитата(Ruiner @ 8.12.2009, 15:04) *
Директор рудника Кубака умер вот таким же образом. Оборвался трос, когда дергали и пока.

оторвался не трос,а крюк  на урале,к которому цепляли
Shiko
Видел такое вживую ... покоцанный капот и разбитое лобовое ... неприятно ...wink.gif


P.S. ... кто кого тянул ... развели прям клуб криминалистов ... вы ещё начните по форме/очертаниям/кляксометрии вычислять траекторию полёта грязевых частиц, дабы установить направление прокручивания колёс ...
KaZaH_TIP
Че вы тут вой подняли??Вы лутче раскажите как стоит пользоваться выдергиванием машины если зацеплен 

1.Трос

2.Фал.

3.китайская веревка или нитка..

А не обсуждать тут какие у него стекла..Вот к пример дергали фалом и че??спасли 2 стекла..

Медведь
Цитата(KaZaH_TIP @ 8.12.2009, 15:13) *
Че вы тут вой подняли??Вы лутче раскажите как стоит пользоваться выдергиванием машины если зацеплен 

1.Трос

2.Фал.

3.китайская веревка или нитка..

А не обсуждать тут какие у него стекла..Вот к пример дергали фалом и че??спасли 2 стекла..

Уточни про ФАЛ, а то они дюже разные бывают:

Фал (нидерл. val (от vallen — падать, спускать)) — снасть, предназначенная для подъёма и спуска парусов (грота, стакселя и других), отдельных деталей рангоута (например, реев, стеньг, гафелей), флагов, вымпелов и т.п. Фалы, используемые на судах и кораблях относятся к бегучему такелажу.

В качестве фалов применяются металлические, синтетические или растительные тросы. Фал испытывает большую нагрузку при работе.

В зависимости от предназначения фалы получают дополнительное наименование, например, дирик-фал, кливер-фал, стаксель-фал, сигнальный фал и др.

Воднолыжный фал — плавучий трос из синтетических волокон, снабженный рукояткой на одном конце и крепящийся другим концом к пилону на катере. Служит для буксировки спортсменов-воднолыжников.

Часто фалом называют страховочный трос (например, трос для крепления вытяжного кольца парашюта к самолету, космонавта - к космическому кораблю при выходе в открытый космос).
KaZaH_TIP
Медведь, Карабельный канат..веревка..ОН имеет свойсва растягиваться в отличии от других как трос..На даной фото был мощный корабельный ФАЛ спец для больше грузов.а не веревка простая переплетенная..Вытягивал сайгак(камаз4310) резко дернул дал сильный натяг в итоге мантеровка не выдержала с креплением на фаркопе и это все добро полетело в переднюю часть камаза..Монтировка пробила морду+печку,а фал(канат карабельный) в лобовуху Итог писец стеклам и водила посидел на месте(видел своими глазами)..
1.если закреплен трос то его мона дергать с разгону в отличии от фала которому нужна определеная натяжка из за которой он сам практически вызволяет автомобиль...Понятно??!!
Медведь
Цитата(KaZaH_TIP @ 8.12.2009, 15:30) *
...Понятно??!!

Какой ты умный!!! А что еще тут ответить тебе можно?
KaZaH_TIP
Медведь, Я не умный..проверенно..временем..
Джам
Цитата(KaZaH_TIP @ 8.12.2009, 15:13) *
Че вы тут вой подняли??Вы лутче раскажите как стоит пользоваться выдергиванием машины если зацеплен


вешаеш на трос что нибуть типо тулупа или половичка.
Медведь
Цитата(Джам @ 8.12.2009, 16:16) *
вешаеш на трос что нибуть типо тулупа или половичка.

И закрепить (тулуп или половичек) не помешает
Славентий
Трос надо хороший а не всякие перевязанные ласкутки.



Помню молой был, гулял по сопке бульдозер вытаскивал из болота другой бульдозер. У них трос металлический был. Когда этот трос порвался в близи стоящих листвиниц не стало как серпом.
мах
Меня в прошлом году Камаз на трассе дергал( Съехал я на обочину совсем), веревка с запястье толщиной пролетела в10 см от лововухи и моего лица( крюк с права)- очковвоооо!!!
davvar
Ну и как не следует выдергивать машину?????
Alex_gunn
Имхо, необходим трос/верёвка/канат/стропа, гарантированное усилие на разрыв которого, как минимум в 2 раза (лучше больше) превышает массу вытаскиваемого автомобиля. Трос должен быть надёжно зактеплён, монтажки и балонники в топку, шаклы рулят. Так-же желательно, чтобы трос был цельным, если не получаеться, то, опять-же, надёжное соеденение. Необходимо помнить, что на большинстве авто трос цепляеться за БУКСИРОВОЧНЫЕ проушины и сильный рывок может просто эти проушины вырвать. На трос нужно одеть что-то, что погасит энергию троса при разрыве (фуфайку, коврик, бревно сверху положить), но необходимо помнить, что лёгкая ветровка никак не повлияет на фал сантиметров 10 толщиной, выбирайте адекватный груз. Предыдущий пункт не касаеться синтетических плетённых тросов, они просто падают на землю. Что-то больше ничего на ум не приходит.
Ну и от себя могу добавить, когда в тебя летит порванный трос, ощущение не из приятных, но появляеться необыкновенная прыть, с которой ныряешь под торпеду smile.gif

KaZaH_TIP
Цитата(Alex_gunn @ 15.12.2009, 0:55) *
Имхо, необходим трос/верёвка/канат/стропа, гарантированное усилие на разрыв которого, как минимум в 2 раза (лучше больше) превышает массу вытаскиваемого автомобиля. Трос должен быть надёжно зактеплён, монтажки и балонники в топку, шаклы рулят. Так-же желательно, чтобы трос был цельным, если не получаеться, то, опять-же, надёжное соеденение. Необходимо помнить, что на большинстве авто трос цепляеться за БУКСИРОВОЧНЫЕ проушины и сильный рывок может просто эти проушины вырвать. На трос нужно одеть что-то, что погасит энергию троса при разрыве (фуфайку, коврик, бревно сверху положить), но необходимо помнить, что лёгкая ветровка никак не повлияет на фал сантиметров 10 толщиной, выбирайте адекватный груз. Предыдущий пункт не касаеться синтетических плетённых тросов, они просто падают на землю. Что-то больше ничего на ум не приходит.
Ну и от себя могу добавить, когда в тебя летит порванный трос, ощущение не из приятных, но появляеться необыкновенная прыть, с которой ныряешь под торпеду smile.gif


Совершенноо согласен!!Смотреть еще нужна как машина закопана если на пузе сидит то лутче откопать немного..


MANCUBUS
Цитата(KaZaH_TIP @ 15.12.2009, 14:10) *
Совершенноо согласен!!Смотреть еще нужна как машина закопана если на пузе сидит то лутче откопать немного..



Да
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.