Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я был участником ДТП..
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Лис
Уважаемые форумчане, предлагаю Вам принять участие опросе, а так же, по возможности описать те ситуации, в которых вы находились. Что стало причиной ДТП и можно ли было этого избежать.
Если ситуаций было несколько, то предлагаю голосовать по самому серьёзному случаю.
Администратора прошу поставить галочку "Разтешить несколько ответов" в вопросе №1
Маленький_Апельсин
А если один козел тупо въехал в машину, а меня даже рядом не было? Тут как бы ответ был за рулем, с моим авто совершили мелкое ДТП не подойдет (и кстати формулировка не очень, правильнее был за рулем, попал в ДТП по вине другого участника движения)
KaZaH_TIP
Я везде был...!! на какую кнопочку нажимать??
Urist
у меня было дтп довольно сильное в 2005, вина ну напротив северки не пропустил таксиста а он летел около 100 км,тогда опыта мало еще было не оценил ситуацию думал проскочу и не успел,удар сзади меня пришелся на пасажирскую дверь,повезло что не в мою.почему он чуть левее не взял так и не понятно можно было легко обогнуть меня.ну вообще обоюдка но кто то снял там знак ограничения скорости и виноват оказался только я.вызывали и гаишников и страховщиков.потом было слегка меня задели не по моей вине,никого не вызывали он мне оплатил ремонт и всё.ситуауции абсолютно разные не знаю как тут проголосовать
Bifacial
Гаишники въехали в зад, дело было на перекрестке Метталиста, спускались они по Дзержинского, а было очень скользко+колея... Я в этот момент ждал зеленого... не дождался... (в этот же вечер купили мне новый бампер)