Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Соленоид
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
serj
Проблема такая днем моргал ов.драйв потом перестал. Сделал самодиагностику показала на соленоид №1 (р0753) подскажите где он находится и как его проверить? У кого может была такая проблемка?

Доктор Франкенштейн
Авто укажи...попроще будет получить совет... declare.gif
Или тебе про весь японский автопром инфа нужна?.. rolleyes.gif
serj
Авто виста 1992г.в., 3s мотор, 4ws, передний привод.какая ещё инфа нужна?

ToxicBlade
соленоид находится в коробке, добраться можно сняв поддон, проверить можно проверкой сопротивления между контактами соленоида...не так давно сам лечил такую проблему на своем авто....цена вопроса самого саленоида 2500 (б/у) + слив масла, снятие поддона, лечение проблемы, замена масла....дорого все это ...меня спасли от расходов связи и то что я делал все сам
serj
А как же узнать где первый где второй соленоиды? Завтра ещё попробую фишки пошевелю на коробке, потому как ов.драйв моргал около минут двадцати потом перестал и до сих не моргает. А вообще это день наверно такой сначала коробка пугает, потом cr-v притерлась к моему бамперу!
ToxicBlade
узнать можно лишь обратившись к мануалу коробки или к спецу (за немалые деньги)
если соленоид устал, а твои симптомы на это указывают (у меня тоже начиналось все периодами), его нужно только менять, т.к. он не лечится
Славентий
А для чего он вообще нужен, этот салинойд?
ToxicBlade
в общем понятии это электро-магнитный клапан, включает-выключает
KAMAZ
Цитата(Славентий @ 6.12.2009, 1:34) *
А для чего он вообще нужен, этот салинойд?


индукционная катушка. Преобразует электрическую энергию в поступательную
ДЮЙМ
Есть тут у нас пользователь machucha , Вот он тебе ответит.
serj
Непомню где-то попадалось мне на глаза соленоид № 1 отвечает за включение 3,4 передачи а № 2 за влючение 1,2 передачи. Диагностика показала,что у меня неработает № 1, а получилось ,что трогается она со 2 или даже с 3 передачи (движение начиналось с 2000 оборотов двигателя) а на скорости всё как обычно. Надеюсь machucha обьяснит всю ситуацию. Сегодня день отъездил всё в порядке ,хочется надеятся, что это всё прошло. rolleyes.gif

machucha
serj,
если не работает один из соленоидов,то кпп переходит в аварийный режим и трогается только с третьей передачи.но если будешь двигать сам рычаг как на механике,то трогаться будет как положено с первой.у тебя возможно соленоид целый,раз поморгал O/D и перестал,а стегает фишка на кпп.проверь её.но может и соленоид стегать когда нагревается.короче вскрытие делать надо.
ToxicBlade
Цитата(machucha @ 7.12.2009, 20:51) *
serj,
если не работает один из соленоидов,то кпп переходит в аварийный режим и трогается только с третьей передачи.но если будешь двигать сам рычаг как на механике,то трогаться будет как положено с первой.у тебя возможно соленоид целый,раз поморгал O/D и перестал,а стегает фишка на кпп.проверь её.но может и соленоид стегать когда нагревается.короче вскрытие делать надо.

не соглашусь однозначно, т.к. у меня сгорел первый соленоид и первой передачи небыло ни в каком положении селектора передач......и чему вас там Вова учит!?

если соленоид подгорел и начал стегать, то его менять надо однозначно!!! и без вариантов!!!
machucha
ToxicBlade,
ты сам-то понял,что написал?
ToxicBlade
если что не так написал напиши, разъясни

я ремонтировал свое авто сам несколько месяцев назад под чутким надзором Вовы и знаю о чем говорю...есть желание померятся письками могу заехать к вам и возможно ты меня убедишь smile.gif

поверь я еще почти 10 лет назад начал заниматься запчастями для Яковлева и хоть немного но в теме

вот смотри что сгорало у меня и ремонту это не подлежит Нажмите для просмотра прикрепленного файла

согласно мануалам американцев ты прав, т.к например на 4runner в аварийном режиме(без первого соленоида) есть 1 и 2 передача, а на сурфе немного все не так, мозги работают иначе....только что разговаривал с Вовой (спросил у него не гоню ли я совсем уже , вдруг пишу людям шнягу???!) и он подтвердил что в мануалах действительно написано что в аварийном режиме без первого соленоида 1 и 2 передача будет, но на практике японских авто чаще все наоборот....вот и у меня 1 передачи небыло совсем, 2 была

ну да ладно , главное людям мозги не засирать нашими спорами....пусть едут к реальным спецам , там все ошибки сведутся к минимуму
serj
Спасибо огромное за советы! Пока думаю трогать ничего небуду, за эти дни больше ов.драйв ниразу не моргал, хотя езжу я неменее 12 часов в сутки. Ещё раз спасибо что разьяснили что к чему! Я кроме как масло и пакеты дисков больше в акпп ничего не менял.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.