С 01.01.2010г. вступает в силу постановление правительства № 609, от 12.10.05
пунк 14 которого гласит:
14. Введение в действие технических нормативов выбросов в
отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории
Российской Федерации, осуществляется в следующие сроки:
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего
регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
Согласно этого пункта с 01.01.2010 в России действуют экологические нормы ЕВРО 4.
Японские авто произведенные в Японии не соответствуют нормам ЕВРО4.
Соответственно,согласно данного постановления,запрещены к выпуску в обращение на территории
Российской Федерации.
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumTypeList_Type_2.html_
а топливо в Магадане соответствует нормам Евро 4? Даже если авто соответствует эко нормам, если в него залить ослиную мочу с наших заправок, что будет?
А что только автомобили выпушенные в Японии и с правым рулем не соответствуют нормам евро 4?
camry-club
25.11.2009, 9:02
у моего дедушки семерка очень соответствует ЕВРО-4
я так понял что это для ввозимых автомобилей..
для тех которые ввезены помоему это уже не касается..
Valentin
25.11.2009, 9:20
Цитата(maks @ 25.11.2009, 2:05)

С 01.01.2010г. вступает в силу постановление правительства № 609, от 12.10.05
пунк 14 которого гласит:
14. Введение в действие технических нормативов выбросов в
отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории
Российской Федерации, осуществляется в следующие сроки:
А разве жучки выпускаемые у нас соответствуют этим нормам?На сколько я знаю нет, и небудут соответствовать ещё фиг знает сколько лет, значит они тоже запрещены?
Помоему они решили прикопаться к японкам в том месте, в котором самим ещё работать и работать...
И чёто я неверю что у японцев до сих пор евро 4...
machucha
25.11.2009, 9:22
грубо говоря,можно ввозить машины выпуска с 2005 года,вот и всё
Maledict
25.11.2009, 9:36
Цитата
Позавчера российский автомобильный концерн ОАО «АвтоВАЗ» приступил к серийному выпуску автомобилей Lada 110, выполняющих требования экологического стандарта Евро-4, для поставок на рынки, где действуют указанные нормы.
Для того, чтобы автомобили соответствовали новым требованиям, в конструкцию модели был внесен ряд изменений. Они незначительны, поскольку при переходе на двигатель объемом 1,6 литра была предусмотрена возможность выполнения требований Евро-4. В частности, модернизирован каталитический нейтрализатор, проведена соответствующая калибровка контроллера электронной системы управления двигателем.
Февральский план выпуска автомобилей Lada 110, выполняющих Евро-4, - 60 штук.
Другие модели АвтоВАЗа, продаваемые в дальнем зарубежье - Lada 4х4 и Lada Kalina - также омологированы на соответствие Евро-4. Комплекс по изготовлению Lada 4х4 готов к выпуску автомобилей под новый экологический стандарт, и в феврале будет собрана установочная партия, а в производстве Lada Kalina подготовительные работы находятся в завершающей стадии.
Хотя изменения в конструкции Lada 110 для перехода на Евро-4 и являются незначительными, в России такие автомобили пока продаваться не будут.
ключевая фраза тут такая: "
в России такие автомобили пока продаваться не будут", такие отличные машины, что видимо сразу на экспорт... в японии пусть на примере наших лад участся делать экологичные цивики, спаськи и миражи с кубами...
Что за шулерство? Ключевое слово ВЫПУСКАЕМОЙ – это на заводе только выпустить можно. По ссылкам даже ходить не стал после такой лажи
Виставод
25.11.2009, 11:39
сцуки
японки можно будет ввозить, но надо будет на них делать сертификат ЕВРО-4, который бесплатно не дают... то есть ещё сверху накидывай копейку
Цитата(KAMAZ @ 25.11.2009, 11:41)

японки можно будет ввозить, но надо будет на них делать сертификат ЕВРО-4, который бесплатно не дают... то есть ещё сверху накидывай копейку
Ну сейчас платят за сертификат Евро-3, а будут за Евро-4... глядишь, для старых машин ничего и не изменится
Маленький_Апельсин
25.11.2009, 13:08
Блин закон обратной силы не имеет. Все это касается тех авто, которые будут ввозить. maks, или ты решил что все авто, находящиеся на дорогах страны и не соответствующие евро-4 не пройдут ТО?
И еще, будь добр, когда выбираешь название топика - думай над его названием.
а самый прикол в том что в феврале выпустят всего 60 авто)))))) вот и будем их рвать
dissector
25.11.2009, 20:53
правительство хочет , чтоб мы ездили на китайских авто.
европа - дорого! лада-ппц дорого. а китаец дешева.
тем более они наращивают выпуск.
KaZaH_TIP
25.11.2009, 21:01
че то я нех не вкурил!!!че с нами будет??раскажите по медленее я записываю!
dissector
26.11.2009, 0:12
китайсы больше налогов принесут, Эникен.
и чо получается я несмогу с японии пряигнать машину летом!!??!?!?
Цитата(Mario @ 25.11.2009, 23:57)

и чо получается я несмогу с японии пряигнать машину летом!!??!?!?
прежде чем писать принято читать...
Цитата(Mario @ 25.11.2009, 23:57)

и чо получается я несмогу с японии пряигнать машину летом!!??!?!?
спок! смогем!
" ... шёл шепоток рабочего,
` вода и под и над
через четыре года
` здесь будет город-сад
здесь взрывы закудахтают
` в разгон медвежьих банд
и взроет землю шахтами
` стоугольный гигант ..."
чорт я в шоке как так вапще. лично я немогу слево сидеть за рулем мне неудобно...Shiko стишок харош)
ToxicBlade
26.11.2009, 1:04
Народ не парьтесь догадками - все проще! С нового года любой ввозимый автомобиль из Японии должен соответствовать Евро-4, при этом япы такой бумажки вам не дадут, а значит 100% что в таможне вам без этой бумажки авто не оформят.....в кратце понятно??? Можно получить заключение на Якутской в центре сертификации, но там отвечают что у них нет норм и оборудования для выдачи подобных сертификатов.......Значит с нового года ввоз авто (согласно указивки от 2005 года) будет прекращен, привезти можно конечно, но забрать с таможенного склада возможности не будет, только обратно в япию отправить
Цитата(Mario @ 26.11.2009, 0:02)

чорт я в шоке как так вапще. лично я немогу слево сидеть за рулем мне неудобно...Shiko стишок харош)
А может просто кому-то в министерских креслах неудобно??? Может поможем???
Елена Римская
26.11.2009, 2:46
МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Минпромторг РФ принял решение не вводить запрет на ввоз в Россию находившихся в эксплуатации праворульных автомобилей частными лицами, внеся изменения и уточнения в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», сообщается в материалах министерства.
Автомобильный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который вступит в силу с 23 сентября 2010 года, устанавливает косвенный запрет на праворульные автомобили японского производства. Речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем «маркируются» 11 знаками.
Согласно предложению министерства, требования к содержанию VIN-кода автомобиля не должно распространяться на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в «индивидуальном порядке».
Система дорожного движения в России предполагает использование автомобилей с левым рулем, однако машины с правым рулем широко используются особенно на Дальнем Востоке. И жители этого региона активно выступают против попыток введения запрета на использование «праворулек».
В начале октября представитель Минпромторга сообщил РИА Новости, что страховые взносы ОСАГО для праворульных автомобилей японского производства могут быть повышены. Также принято решение о том, что новые иномарки можно будет ввозить в Россию только от тех производителей, которые имеют в РФ постоянных представителей.
Кроме того, Минпромторг предлагает внести в техрегламент требование, согласно которому дисплей спидометра должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя, а его показания должны быть указаны в километрах в час.
Также, во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении.
Новые предложения по внесению изменений в техрегламент касаются также ограничений на длину автомобилей и прицепов. В частности максимальная длина грузового автомобиля массой более 3,5 тонны (категория N) и прицепа (категория О) не должна превышать 12 метров. При этом максимальная длина автобусов (М3) массой более пяти тонн с двумя осями — не более 13,5 метра, а с количеством осей более двух — не более 15 метров. Также длина автопоезда в составе автобусов или грузовиков не должна превышать 20 метров, а сочлененных автобусов не более 18,75 метра.
Прямого запрета нет ни в одном постановлении правительства.НО.Если сложить в кучу все постановления нашего е..ного правительства,то получается полный запрет на ввоз праворульных авто.Пока народ найдет лазейку чтобы обойти Евро4,наступит октябрь 2010,а там вступит в силу другое постановление касаемое тех.регламента.
не могу найти ссылку на документ, утверждающий ЕВРО-4 с 01.01.10
dens555
26.11.2009, 14:36
Это все (повышение пошлин, техрегламент и др.) делается долбанным правительством (за которое я никогда не голосовал, кроме Приемакова!) для того, чтобы поднять, вытащить из омна наш автопром, который с 90-х годов этим же правительством и был направлен в Опу (ну и конечно же чтоб деньги заработать... типа кризис)! Вот сейчас они опомнились, но подымать автопром решили самым простым и проверенным способом - за счет наших с Вами денежных средств!!! Можно устроить протест, хотя... Как говорится... атакуй не атакуй все равно получишь... ничего! Если не прокатит техрегламент, то примут закон о запрете на иномарки изготовленные руками чузеземцев!
buhgalter
26.11.2009, 14:36
ЭЭЭЭ, токи-доки закроется наверное- возить то нельзя будет гыгыгы. А моцики под это дело не попадают?
ToxicBlade
26.11.2009, 14:52
Введение норм "Евро-4" в России отложат из-за кризиса
Минпромторг РФ предлагает отложить введение в России экологических норм "Евро-4" на два года - с 2010 на 2012 год. Об этом со ссылкой на директора департамента автопрома и сельского машиностроения министерства Алексея Рахманова пишет "Российская газета".
По словам Рахманова, поправки в технический регламент, устанавливающий сроки перехода на европейские экологические стандарты, уже разработаны и отправлены на согласование в профильные ведомства. В этом документе предлагается отодвинуть срок вступления в силу новых экологических норм до 1 января 2012 года для тех автомобилей, которые уже выпускаются или импортируются в Россию, и на которые получены одобрения типа транспортного средства. Для новых же моделей нормы "Евро-4" предлагается ввести в действие с 1 января следующего года.
Как считают чиновники, эти меры позволят российскому автопрому безболезненно пережить нынешний кризис и на время избавит их от затрат на переоснащение производства. Кроме того, машины с двигателями, соответствующими стандартам "Евро-4", будут стоить на 15-30 тысяч рублей дороже, чем с моторами "Евро-3", что в период кризиса может негативно повлиять на покупательную активность россиян.
Наконец, нефтяные компании перейдут на массовый выпуск топлива стандарта "Евро-4" тоже лишь через два года - недавно они получили отсрочку до 2012 года. В настоящее время, на долю топлива "Евро-4" в России приходится 25-30 процентов от общих объемов производства горючего.
Как считают эксперты, отсрочка нужна, в первую очередь, российским автозаводам - "АвтоВАЗу", "ГАЗу", "ТагАЗу" и так далее. Иностранные производители, импортирующее новые автомобили, уже давно производят модели с двигателями "Евро-4", поэтому на них эти "поблажки" существенного влияния не окажут.
Как сообщалось ранее, по итогам первого полугодия спрос на новые машины в России упал на 49 процентов. Как прогнозируют специалисты, всего в 2009 году в нашей стране будет продано около 1,4 миллиона автомобилей, что в два раза меньше, чем годом ранее, а восстановление рынка начнется не раньше 2010-2011 года.
Megadon
26.11.2009, 15:10
Ну что, не так все плохо.
Цитата
Наконец, нефтяные компании перейдут на массовый выпуск топлива стандарта "Евро-4" тоже лишь через два года - недавно они получили отсрочку до 2012 года. В настоящее время, на долю топлива "Евро-4" в России приходится 25-30 процентов от общих объемов производства горючего.
Вот это то меня и заботит больше всего.
Каковы шансы, что к 2012 году начнут выпускать нормальное топливо, если за последние 30 лет ни одного НПЗ не построено?
Форанер
26.11.2009, 18:13
японцы для того что бы продать свои бу авто в Россию будут переделывать их на евро4... Япы -хитрые...
Ex_Prepod
26.11.2009, 19:00
нада с паками договариваться, они любую бумажку нарисуют.. иначе у них весь бизнес по бороде пойдет
camry-club
26.11.2009, 19:31
Цитата(Filmor @ 26.11.2009, 14:48)

Вот это то меня и заботит больше всего.
Каковы шансы, что к 2012 году начнут выпускать нормальное топливо, если за последние 30 лет ни одного НПЗ не построено?
ты что фильмы несмотришь ? к 2012 уже будет пох на евр-4 и евр-5

)))))))))))
обяжут ковчеги покупать
Господа, а если по теме: как мы видим ситуацию с машинами в целом после сентября 2010 года? Какие перспективы? НЕ будут ввозить японцев, а что вообще будет? Сегодня припарковался рядом с Рено Логан и, честно говоря, мой Старлет оказался ничуть не меньше француза! А за Логан просят около 400-450 тысяч! Кошмар, на чем ездить-то будем?
KaZaH_TIP
28.11.2009, 20:32
кароче все нормуль закон тока войдет с 2010 года 1 сентября...как мы каталались в комфорте так и будем!!а жучек волг и т.д...в опу!!
вчера ввп договорился о сборе автомобилей ниссан на дальнем востоке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.