Виставод
17.11.2009, 23:47
взято с проститу.......го маил.ру
http://auto.mail.ru/article.html?id=30174Транспортный налог – повышение отменяется
Судя по всему, недовольство автомобилистов увеличением транспортного налога заставило власти изменить свое решение. Еще в прошлую пятницу нижняя палата парламента дружно проголосовала за увеличение налога в два раза. А уже вчера вечером председатель высшего совета партии «Единая Россия» и спикер Госдумы Борис Грызлов неожиданно заявил, что решение об увеличении налога необходимо пересмотреть. «Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», - заявил господин Грызлов.
Согласны не повышать транспортный налог и в Совете Федераций. Поэтому, скорее всего, сенаторы не поддержат принятый законопроект, после чего документ будет отправлен на доработку.
Блин, даже комментировать нечего... Дума состоит из очень занятных людей, ну очень. Зоопарк, блин! Интересно, к кому там из них во сне Сталин пришел?
iblis, +100
Цитата(iblis @ 17.11.2009, 22:52)

Блин, даже комментировать нечего... Дума состоит из очень занятных людей, ну очень. Зоопарк, блин! Интересно, к кому там из них во сне Сталин пришел?
После слов Зоопарк, представил как бы весь этот балаган своим голосом и затяжной любвиобильной манерой озвучил Дроздов! Со всеми присушими речевыми оборотами, "Доминирующий самец", "Нахохлился", "Собираються в стаи", "Делят добычу" и т.д.
Как косточку собакам..
Может пиар ход был?
Смотрите, мы к вам прислушались же...
И все же приятно сознавать, что не даром кипеж был.
Maledict
18.11.2009, 0:47
Во во... тоже подумал, что просто разыграли спектакль...
А может народ на быдлость проверили? В официальных новостях (те которые на первом) насмешили: пересмотр состоялся по рекомендации президента.
Да вообще непонятно, что за кипиш с этим транспортныи налогом. Действительно, не повышали с 2003 года. Но что толку от этих пересмотров, если для большинства автолюбителей экономия от транспортного налога сгорит в двигле за одну-две полных заправки? Мы и знать не будем, что этот самый налог Они возьмут в виде чуть большей экспортной пошлиной на нефть, ну или акцизом в отпускной цене с НПЗ
ToxicBlade
18.11.2009, 1:44
взамен повышения налога будут поднимать акцизы на топливо
Цитата(ToxicBlade @ 18.11.2009, 0:44)

взамен повышения налога будут поднимать акцизы на топливо

сцука-мля..
да скока можно уже..
не ту страну, назвали гондурасом..
Поимеют в разы больше и скажут - вы ж этого хотели? Президент вас услышал. Алиллуйя
Елена Римская
18.11.2009, 4:34
Sever_OK,
+100
смешнее всего выглядел человек-грызлов, нагло в камеру, что отмена повышения налога - инициатива, полностью поддержанная педросами., а ЗА повышение 313 голосов в Думе это кто, мать вашу, голосовал? Совсем, блин, наглость потеряли, врут с экрана не стесняясь...
machucha
18.11.2009, 9:31
Ex3me,
да,да,да.
сначала говорили,что жирики были против,а сейчас суки уже и единороги и президент,и все все все.а какая же падла тогда это выдумала????
Сейчас его уже никто не найдет.
Цитата(Ex3me @ 18.11.2009, 7:53)

смешнее всего выглядел человек-грызлов, нагло в камеру, что отмена повышения налога - инициатива, полностью поддержанная педросами., а ЗА повышение 313 голосов в Думе это кто, мать вашу, голосовал? Совсем, блин, наглость потеряли, врут с экрана не стесняясь...
Цитата(machucha @ 18.11.2009, 8:31)

Ex3me,
да,да,да.
сначала говорили,что жирики были против,а сейчас суки уже и единороги и президент,и все все все.а какая же падла тогда это выдумала????
... это вирус ... пробрался в пардламентские комъюпитерные сети и расклидывается "голосами" ... избирателей

P.S.
...
"Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!"
...
"Что наша жизнь: не привыкнешь - подохнешь, не подохнешь - привыкнешь."
Aurelius
18.11.2009, 12:53
Кремль переоценил свои и лошадиные силы
Отмена повышения транспортного налога: когда «верхи» делят власть, у «низов» появляется право быть услышанными
Депутатам Госдумы, которые в 13 ноября приняли законопроект о росте транспортного налога, из Кремля рекомендовано передумать. Руководитель администрации президента России Сергей Нарышкин провел по поручению президента совещание, по итогам которого и принято решение остановить порыв депутатов-единороссов.
Напомним, протаскивание законопроекта о транспортном налоге через Госдуму началось 11 ноября. Налог принимался в «пакете» с законопроектами по повышению акцизов на табак и алкоголь. Депутаты «пакет» приняли, но случилось загадочное происшествие. После голосования оказалось, что у депутатов на руках не было текста закона, а это нарушение думских правил. В результате «транспортный» законопроект приняли два дня спустя, сразу во втором и третьем чтениях. «За» голосовала только «Единая Россия» («за» - 313 депутатов, «против» - 131, воздержались 2).
А уже 16 ноября, в понедельник, автомобилисты более чем тридцати городов России в 10:00 московского времени нажали на клаксоны и сигналили в течение пяти минут. В одной лишь Москве протестующих автовладельцев набралось несколько тысяч. Акция возымела действие. В тот же день спикер Госдумы Борис Грызлов заявил, что после встречи с представителями общественных организаций «ЕдРо» осознало, что поторопилось с принятием закона, и предлагает вернуть его на доработку.
Надо отметить, что это первый случай с момента принятия в 2004 году закона о монетизации льгот, когда протесты населения были услышаны властью. О чем говорит первоначальное упорство «Единой России» в процессе принятия «транспортного» законопроекта, и ее поспешная капитуляция, рассуждает президент информационно-аналитического центра «Панорама» Владимир Прибыловский.
«СП»: – Владимир Валерианович, у нас появилось гражданское общество, к которому власть вынуждена прислушиваться, или у борьбы вокруг транспортного налога есть другая подоплека?
– Думаю, сейчас происходит очередное обострение клановой борьбы. В условиях, когда группировки и кланы ищут, что бы вменить друг другу в вину, годятся любые предлоги, в том числе законопроект по повышению транспортного налога. Если бы воля правящего клана была единой, не было бы вечером 16 ноября острого обсуждения проблемы с транспортным налогом по центральным каналам ТВ. Если воля правящего класса консолидированная, они это в телевизор не пустят. Не было бы публичного обсуждения, все прошло бы тихо. Ну, пошумели бы граждане, но их бы по ТВ не показывали бы. Но когда правящий класс расколот, группировки хотят в чем-нибудь друг друга обвинить – вот удобный случай. Например, враги Медведева могут обвинить в этом законе президента: дескать, был Путин – не было такого плохого налога, а пришел Медведев, объявил перемены – и тут же налог задрал. А Медведеву совершенно не хочется, чтобы с его именем этот закон связывали. С другой стороны, партия «Единая Россия» принимает все, что ей скажут: сказали – она и приняла. Руководство партии в этот момент не догадывалось, что эсеры встанут и скажут: вот, «ЕдРо» одобрило гнусный налог – и это покажут по телевизору. Конечно, если возможно, лучше открутить все назад, объяснить Владиславу Суркову, что этот закон – потеря лица для власти, для правящей партии. Короче, одни начинают искать виновных, а виновные начинают открещиваться, дескать, мы тоже хорошие. Сейчас, когда взаимные обвинения возникли, и в ближайшее время их будет еще больше, все будут открещиваться от непопулярных мер.
«СП»: – Можно ли провести параллель с 2004 годом, когда вступил в действие закон о монетизации льгот, и возмущенные пенсионеры начали перекрывать дороги? В чем разница между той ситуацией и нынешней?
– Сходство некоторое есть: недовольство довольно широких слоев населения. Но тогда, мне кажется, вопрос стоял все же острее для низов. Люди находились еще в такой фазе, когда каждая копейка дорога, только-только цены на нефть стали расти. Начальство еще не отработало систему подкармливания социальных низов, подкармливание было только обещано – и вдруг бац, отмена льгот.
С другой стороны, тогда правящая верхушка была максимально сгруппирована вокруг Путина, борьба шла под ковром, и быстро была выработана консолидированная позиция: уступить по мелочам, а по сути – провести. В условиях подъема цен на нефть с ситуацией справились достаточно эффективно, социальный протест был задавлен. Отчасти – мерами социального подкупа, отчасти информационно.
Сейчас вопрос не такой острый. Мне трудно представить себе губернатора, который задрал бы транспортный налог по максимуму – все бы шишки посыпались на него. Но, понятно, деньги регионам нужны – а транспортный налог и дали регионам в качестве компенсации за урезанные дотации из федерального бюджета-2010. Поэтому губернаторы могли действовать по-разному, и не считаться с населением.
«СП»: – Вы сами неоднократно говорили, что власть, приняв решение, потом упирается до последнего, не отыгрывает его под нажимом протестных выступлений, потому что прогибаться перед населением – не по кремлевским понятиям. Почему сейчас прогнулись?
– Не вся власть так действует. Путин – да, он не уступает. Но все же он не единоличный диктатор. К тому же неизвестно, Путин ли проводил этот налог, и кому вообще пришла в голову эта «счастливая» мысль. Но Путин молчит – действительно, не царское дело лезть в такие мелочи.
«СП»: – А это – мелочи?
– Думаю, в общем-то мелочи. Путин редко вдается в такие детали.
«СП»: – В чем все же причина впечатляющих темпов этого радикального разворота на 180 градусов, сделанного «Единой Россией» всего за два дня?
– Возможно, это как-то связано с текстом президентского послания Федеральному собранию. Было сказано слово «перемены», и первой же переменой оказалось повышение транспортного налога. Медведеву точно не нужна такая смысловая связка.
«СП»: – Но если бы в принятие решения об отмене был замешан лично президент, наверное, ему выгоднее было бы одернуть «Единую Россию» публично, и заработать на этом очки. Разве нет?
– Я бы на месте Медведева так бы и сделал. Возможно, кто-то из руководителей страны что-то еще и скажет. Пока на этом пытаются заработать очки «эсеры». Ну, и Грызлов старается выглядеть хорошо – правда, это трудно, поскольку он же только что протащил этот закон. Вероятно, он хочет минимизировать потери.
«СП»: – Вы говорите, причина всего – борьба кланов. А каков механизм этой борьбы? Кто стоял за лоббированием законопроекта?
– Госдумой у нас командует Владислав Сурков. «Единороссам», значит, спустил проект закона Сурков. Они, не особенно задумываясь, его одобрили. Коммунисты, как положено, голосовали против, Жириновский тоже – какой ему смысл голосовать «за»? Он голосовал бы, если бы ему заплатили. Но какой смысл покупать Жириновского при абсолютном преобладании в Думе «Единой России»?!
А вот с эсерами есть дилемма. Они зависят от благоволения Суркова, но и от народа немного зависят. К тому же в самой партии есть какое-то количество людей, более-менее независимых: Дмитриева, Шеин… Каждый раз их нужно уговаривать, чтобы они проголосовали, как начальству нужно.
При этом эсерам известно, что наверху идет борьба, и непонятно, кто на чьей стороне. Ясно, что Сечин против Медведева. Но с Сурковым непонятно, чью он волю выполняет: консолидированную, или имеет возможность выбирать. Вот они и проголосовали «против» законопроекта, и ухудшили картину…
«СП»: – Примем за гипотезу, что Сурков спустил законопроект. Но вот он увидел реакцию автомобилистов. Что могло его испугать, что он принял решение пойти на попятную? Кто противник Суркова в данном случае?
– Необязательно противник. Начальство могло поправить. Потом, в данных условиях возможен и бунт подчиненных: Сурков провел эту меру, потому что получил указание компенсировать финансовую прореху для регионов. Кудрин мог потребовать: найдите деньги, раз забрали. И вот Сурков созывает экспертов, и принимает решение повысить транспортный налог. Решение выполняется. А дальше начинается борьба кланов, и возникает вопрос, насколько этот закон нужен, может, есть другой, менее непопулярный способ найти деньги? Может, богатых обложить? И тут Грызлов, который выполняет указания Суркова, и сейчас указание выполнил, мог поднять бунт на коленях: начальники, ошиблись, позвольте переголосовать. Грызлов мог взбунтоваться, почувствовав, что его сделают крайним, а мог и договориться с Сурковым, который тоже мог прикинуть, что его могут сделать крайним. Вообще, Сурков сейчас держится на Владимире Путине, на том, что он качественный исполнитель. Он не должен Путина подставлять, а непопулярными налогами можно сильно подставить премьера.
«СП»: – Какие выводы можно сделать?
– В условиях борьбы внутри правящего класса возможности народа повлиять на их решения увеличиваются. При таком раскладе любой цивилизованный протест вредным быть не может.
Цитата(machucha @ 18.11.2009, 8:31)

да,да,да.
сначала говорили,что жирики были против,а сейчас суки уже и единороги и президент,и все все все.а какая же падла тогда это выдумала????
Эта же сука заботливо подготовила ролик с Зюгановым и Жириком. Явно заявление об отмене готовилось заранее.
Пусть даже так. Общий результат - нас услышали или сделали вид, но пройти мимо возмущения автовладельцев они не смогли.
Даже если это просчитанный ход, они просчитали и наши действия, т.е. сегодня при подготовке подобных ходов учитывается, что население возмутится. Я вижу в этом бесспорный плюс. Теперь надо дожимать
Местные власти в большинстве регионов незначительно повысили т\налог. Так, чтоб и народу не особо в убыток, и перед центром есть чем рапортануть. Это понятно.
Однако "Местнота", особенно те, кто активно противостоял возмущениям, чешут репу. "Не переусердствовали ли?" Срочно надо продлжать протестовать дальше, иначе нверху решат, что нас это удовлетворило.
Совет Федерации отклонил
принятый Госдумой в минувшую пятницу закон о повышении транспортного налога в два раза и рекомендовал выйти с предложением нового закона через неделю, сообащет
РИА «Новости».
Нажмите для просмотра прикрепленного файла«Транспортный налог в редакции той, которая нам предложена, предполагает ставки налога на все транспортные средства увеличить в два раза. Мы рассмотрели предложенный вариант, считаем, что в нынешних условиях... поднятие ставок в два раза — дело неправильное и предлагаем Госдуме рассмотреть этот закон заново», — сказал председатель комитета Совета Федерации по бюджету Евгений Бушмин.
Он также высказался за создание согласительной комиссии, чтобы доработать закон, и выработку нового варианта законопроекта к следующей среде.
За одобрение законопроекта проголосовали всего пять сенаторов.
Совет Федерации предложил Госдуме создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий по указанному закону, избрав в ее состав от Совета Федерации Евгения Бушмина, Владимира Петрова и Александра Смирнова.
ZoOm_ZoOm, спасибо, первая приятная новость за утро:)
так закон вернут в г.думу, там доработают - и опять в путь за повышением
шо ж будет с законом в г.думе, че они там дорабатывать собрались? не пойму
maldyak
19.11.2009, 12:39
С нас все равно сдеруть три шкуры, не транспортным налогом, так повышением акциза на топливо.
А чего вы радуетесь-то? Никто ведь не обещал, что мы будем платить столько же сколько и в прошлом году. Они лишь вернут базовую ставку на тот же уровень, а регионам все равно дают возможность задрать налог дорожный в 10 раз по отношению к базовому тарифу. Так что ничего не меняется.. ЕР красанулась, а бабки все равно срубят.. дешевый популизм чмошников..
Kimi Raikkonen
19.11.2009, 13:13
shurik,
maldyak,
oag, Ну вы что.... дайте людям хоть помечтать

))
Aurelius
19.11.2009, 13:17
Блин, Совет Федерации, как в Звёздных войнах...
DarkSky
19.11.2009, 14:01
Цитата(oag @ 19.11.2009, 11:57)

Так что ничего не меняется.. ЕР красанулась, а бабки все равно срубят.. дешевый популизм чмошников..
Эх... хорошо сказал...
ПОПУ ЛИЗМ! Все равно, чего нибудь поднимут, не налог, так топливо! ШвайнеХунде!
Цитата(DarkSki @ 19.11.2009, 13:01)

Эх... хорошо сказал...
ПОПУ ЛИЗМ! Все равно, чего нибудь поднимут, не налог, так топливо! ШвайнеХунде!

Именно топливо, судя по всему... На следующий год, наверное, еще по-старому обдираловку оставят.
А вот дальше - топливо, в которое включат транспортный/дорожный оброк.
П.С. Как только усиленно показывают милосердие Путина по ТВ, становится смешно и подозрительно...
Маленький_Апельсин
19.11.2009, 16:56
Цитата(oag @ 19.11.2009, 11:57)

А чего вы радуетесь-то? Никто ведь не обещал, что мы будем платить столько же сколько и в прошлом году. Они лишь вернут базовую ставку на тот же уровень, а регионам все равно дают возможность задрать налог дорожный в 10 раз по отношению к базовому тарифу. Так что ничего не меняется.. ЕР красанулась, а бабки все равно срубят.. дешевый популизм чмошников..
Задрать в 5 раз, снизить в 10 раз.
Все-таки не очень люблю, когда текст закона (законопроекта) пересказывается вольно
5 лет на юрфаке наложили отпечатокМне вот интересно...они действительно считают народ таким быдлом, который принимает все за чистую монету?
Цитата(maldyak @ 19.11.2009, 11:39)

С нас все равно сдеруть три шкуры, не транспортным налогом, так повышением акциза на топливо.
Ну акциз то хоть как-то обоснованней что ли, много ездишь - много платишь. ИМХО. Хотя платить все равно не хочется
DarkSky
19.11.2009, 17:31
Цитата(Маленький_Апельсин @ 19.11.2009, 15:56)

Мне вот интересно...они действительно считают народ таким быдлом, который принимает все за чистую монету?

А ты посмотри, что они творят, если бы не считали быдлом, а уважали свой народ/электорат, делали бы что-либо подобное???
Maledict
19.11.2009, 20:48
Цитата(Aurelius @ 19.11.2009, 12:17)

Блин, Совет Федерации, как в Звёздных войнах...
нам только Палпатина тут не хватало ...
Цитата(никА @ 19.11.2009, 16:17)

Ну акциз то хоть как-то обоснованней что ли, много ездишь - много платишь. ИМХО. Хотя платить все равно не хочется

Ника, да мы больше прогреваем чем ездим...
Maledict, но согласись, что когда и не ездишь и не прогреваешь (машина например стоит в ремонте) платить большой налог еще обидней.
Цитата(Ex3me @ 18.11.2009, 7:53)

смешнее всего выглядел человек-грызлов, нагло в камеру, что отмена повышения налога - инициатива, полностью поддержанная педросами., а ЗА повышение 313 голосов в Думе это кто, мать вашу, голосовал? Совсем, блин, наглость потеряли, врут с экрана не стесняясь...
Ну и немножко юмора в тему: спёрто с www.vladimir.vladimirovich.ru©
Цитата
Однажды Владимир Владимирович™ Путин и Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев сидели в одном из кремлевских кабинетов. На столе перед мужчинами стояли запотевшая бутылка водки, серебряная плошка с солеными рыжиками и половинка бородинского.
- Ну, короче, выходит такой Рома Жиган, - рассказывал Владимир Владимирович™, поднимая платиновую стопку с золотыми двуглавыми орлами на пузатых матовых боках, - И говорит - типа вечная память тем, кто ушел из этого дерьма!
- Дерьма? - удивился Президент, - Так и сказал?!
- Ну, - кивнул Владимир Владимирович™ и немедленно выпил, - Представляешь, перед ним премьер-министр стоит, национальный лидер и все такое - а он про дерьмо тут рассказывает. Ничо водка, кстати.
- У нас в буфете брал, - сказал Президент, выпивая свою стопку, - Восемьдесят девять рублей.
- Надо, чтоб везде такую продавали, - сказал Владимир Владимирович™, подцепляя на золотую вилочку скользкий грибок, - Короче, брателло, теряем мы нашу молодежь. Мрут от наркотиков, в дерьме все… надо что-то делать.
Вдруг в кармане у Владимира Владимировича™ зазвонил аппарат правительственной мобильной связи. Владимир Владимирович™ немедленно достал устройство с золотым двуглавым орлом вместо клавиатуры и нажал на единственную кнопку.
- Але, - сказал Владимир Владимирович™ в трубку, - То есть - как это выступил? Это же мы должны были сделать! Ничего не понимаю… короче, звоните Нарышкину! Пусть немедленно выступает и говорит, что это мы! Что все решили на совещании в Кремле! Вот прямо сейчас сели тут и решили!
И Владимир Владимирович™ отключил связь.
- Вот что, брателло, - глухо сказал Владимир Владимирович™, разливая по стопкам, - Грызлов выступил по телевидению и сказал, что он решил отменить повышение транспортного налога.
- То есть… - растерялся Президент, - То есть, как это - он решил?! Грызлов-то тут причем?! Это же мы все придумали! Сначала повысить, потом понизить!
- Перехватил инициативу, - сказал Владимир Владимирович™ и снова немедленно выпил, - Он же теперь у нас супергерой. Вошел в роль.
- Пригрели змею… - вздохнул Президент, выпивая свою, - Это ты пригрел! Где ты его вообще взял?
Владимир Владимирович™ смущенно пожал плечами.
- Черт его знает… - пробормотал он, - Я че-то даже не помню…
И мужчины настороженно посмотрели друг на друга.
Maledict
20.11.2009, 1:05
Цитата(никА @ 19.11.2009, 21:06)

Maledict, но согласись, что когда и не ездишь и не прогреваешь (машина например стоит в ремонте) платить большой налог еще обидней.
Ещё как соглашусь, вот я сейчас дома с горлом болею... а машина в гараже уже 2ую неделю... а налог капает....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу вот он, новый транспортный налог от Дудова…
что то слабо верится, что будет такой низкий налог.а знает кто нибуть, хотя бы примерно, какая цена будет на топливо?
Vbif, ну не знаю... низкий. у мну на грузовичок - 375 руб по старому, а на Mazda получаецца почти два тыра…
machucha
21.11.2009, 21:40
Транспортный налог – его опять повысили!
Судя по всему, перипетии с повышением транспортного налога подходят к концу. Напомним, что неделю назад Государственная Дума решила увеличить базовые ставки налога в два раза, что вызвало волну возмущения среди автолюбителей. После этого власти испугались и заявили, что повышения налога не будет. Мол, государство беспокоится за благосостояние граждан. Закон был отправлен на доработку. И вот сегодня стало известно, как же его доработали.
Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. То есть фактически ничего не изменилось! Регионы по-прежнему могут значительно увеличивать налог. И обязательно будут это делать.
В 2010 году увеличения, скорее всего, не произойдет. Но не потому, что местные власти такие добрые. Государственная Дума слишком долго принимала закон, и в регионах просто напросто не успеют до конца 2009 года внести соответствующие изменения. Поэтому резкого увеличения транспортного налога стоит ждать в 2011 году. И основной удар будет нанесен по обладателям автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. Ведь базовая ставка для таких машин составляет 30 руб. И если ее увеличить в 10 раз, то мы получим 300 руб. за одну «лошадку». В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб.
oag,
как в воду глядел
Елена Римская
22.11.2009, 2:06
Кто то по телеку сказал, что трансп. налог надо вложить в цену топлива, тогда кто больше ездит, тот больше и платит. Считаю это правильным.
to Елена Римская: вы это нашим трассовикам обоснуйте...
iblis, это будет обосновать легче, чем плата просто за мощность двигателя...
Цитата(iblis @ 22.11.2009, 3:19)

to Елена Римская: вы это нашим трассовикам обоснуйте...
Всем хорошо не сделаешь. Особенно в России почему-то такой закон "по умолчанию" исправно работает. Но дело в другом. Главное не поддаться "простому народу" на информационную ловушку о благодетелях с Охотного ряда из партии Едимая Россия. Они оставили базовые ставки на прежнем уровне, но увеличили коридор поборов для регионов. Вот на них всё и спихнут. Это прям четко было слышно в комментариях едоков (Макаров - чудовище!!).
То есть, это не Госдума, не ВВП и ДАМ! Это вон они (местные власти) виноваты, если что.
Сволочная тактика кремлевских крыс в действии.
Елена Римская
22.11.2009, 15:57
iblis, А как вы хотели чтобы грузовики платили столько же, как и легковые? Они и топлива больше поглощают, и среду больше загрязняют, и дороги больше разрушают.
Сегодня Котов выступал по телеку по этим вопросам. Впервые с ним была согласна. За границей тоже налог в топливе, и грузовики там не меньше, и ездят побеле наших.
Хорошо, давайте с грузовиков брать кратно мощности, нагрузке на дорожное покрытие, вред окружающей среде.... ну и за еще что нибудь. Тогда трасса просто умрет. Наша власть по дурости законотворчества скоро американцев переплюнет.
Елена Римская
22.11.2009, 16:36
для гузовиков и пассажирского транспорта местные власти пусть льготы узаконят.
Только народ голову поднял, надо ”поднагнуть”