Полная версия этой страницы:
Терминалы оплаты
Ситуация такая в пятницув магазине Любимый через терминал платежной системы CyberPlat
Внес деньги на счет интернета , деньги недошли, телефон который указан на терминале постоянно заблокирован , какой выходиз ситуации?
still, А кроме телефона никаких данных?
У владельца терминала должен быть заключён договор с магазином, подойди к руководству магазина объясни ситуацию.
Если не прокатит, владелец терминала оказывает тебе услугу- на него распространяется закон "О защите прав потребителя"
обращайся в контролирующие органы.
Доктор Франкенштейн
16.11.2009, 12:46
терминалы,как правило,чек выплёвывают...сохранил?
Как-никак,а документ,подтверждающий оплату...
Я спросил они не знают, а человека который мог бы дать информацию сейчас нет, дело в том что я очень скоро улетаю а речь идет о весьма серьезной сумме которую бы не хотелось бы терять.
jey, На терминале огромная картонка с надписью ЧЕКОВ НЕТ
Виставод
16.11.2009, 12:54
1) заходишь в магазин...
2) обматываешь трос вокруг терминала....
3) гришь команду огонь....
4) сваливаешь с терминалом на привязи...
5) в гараже вытаскиваешь себе деньги
6) идешь в другой терминал....
Славентий
16.11.2009, 13:03
Был в такой ситуации. Положил деньги "за интернет", чек не дали. Прихожу домой денег на считу нет. Звоню в службу сети говорю заплатил деньги а они не дошли, они посмотрели и подтвердили что действительно в этот день примерно в это время поступили деньги, но без чека все ровно ни чем помочь не могут.
Цитата(still @ 16.11.2009, 12:48)

jey, На терминале огромная картонка с надписью ЧЕКОВ НЕТ

Ненадо сувать бабки туда, где даже чеков нет... обходить стороной! Чеки хранить до поступления денег на счет.
Доктор Франкенштейн
16.11.2009, 13:26
oag, теперь уже поздно...речь о том,как деньги вернуть...
А разве такая надпись законна? Чек должен выдаваться обязательно по Закону о защите прав потребителей... Думаю, можно смело идти в Роспотребнадзор (это на Якутской, напротив ПФ) в приемный день и писать маляву... Мне в своей время помогла их консультация и ссылка на них в магазине...
Был такой случай. Оплата коммунальных услуг. Чека нет, но есть телефон, который не отвечает. Пошла к директору магазина. Она рассказала, где искать "ответчиков" - в здании "Шерла", на 2 этаже. Дошла до них, потопала ногами... Сделали копию квитанции. Деньги на счет прошли.
Если это за интернет - надо идти (звонить) провайдеру, жаловаться им. При необходимости орать. Они должны отследить прохождение платежа. При наличии чека через 3-4 суток "вбивают сумму вручную". При отсутствии чека - только орать и требовать от них адреса и явки владельцев терминалов...
Ласковая
16.11.2009, 18:02
Я и поруга платили через один терминал, чеков не было. Мне дня через три пришли деньги на счет, а ей вообще не пришли. Оплата была за интернет компании "Маглан" она к ним ходила.
Теперь где такая надпись не плачу и другим не советую.
Ладно,когда надпись имеется.А если денежки засунул,нажал"оплатить",стоишь с умным выражением лица,ждешь когда чек вылезет,а в ответ тишина((( Вот это обидно.
Удивительно, но деньги наконец-то дошли.
Всем Спасибо.
товарищ однажды положил через синий автомат деньги на мегафон, а они не пришли. мы пришли в мегафон с чеком, а там нам сказали, что впервые видят такой чек и что он им не о чём не говорит... Мы орали как потерпевшие. Сказали "разберёмся" и через 2 дня пришли деньги)) дурдом.
фашист, у меня была такая ситуация, тут главное наглость и настроение поскандалить

я привлекаю к этому соседку бабушки за 70 ох как это дело любят
fantasy_S
23.11.2009, 1:15
Цитата(still @ 16.11.2009, 12:37)

Ситуация такая в пятницув магазине Любимый через терминал платежной системы CyberPlat
Внес деньги на счет интернета , деньги недошли, телефон который указан на терминале постоянно заблокирован , какой выходиз ситуации?
точно такая же уйня в том же магазине со мной произошла... терминал сожрал мои деньги!!!
Не зря же я не люблю этот магазин
Деньги должны прийти,не переживай,вот только срок их хода недели две

У меня такое было,правда ложил в "Азарте".
что за беда опять с терминалами? Половина не работают, не нашел ни одного работающего с "Личным кабинетом" QIWI. И как скажите теперь кошелёк QIWI пополнять?.. Блин, мешали что ли они кому-то?..
с 1 апреля все терминалы должны выдавать фискальные чеки. для этого внутрь каждого устанавливается специальное оборудование.
не работают те, кто не выполнил требования 103фз в этой части.
Цитата(Рамзес @ 24.4.2010, 21:32)

что за беда опять с терминалами? Половина не работают, не нашел ни одного работающего с "Личным кабинетом" QIWI. И как скажите теперь кошелёк QIWI пополнять?.. Блин, мешали что ли они кому-то?..
Такие вот антиреррористические и антикорупционные меры у нас в стране
какие такие фискальные?.. А до этого они какие чеки выдавали?.. Всегда оттуда вылезал какой-то чек.
До этого были обычные чеки. не фискальные скажем так.
это походу вообще лохотронский терминал. Позавчера кинул деньги, чека не дал, деньги не пришли. телефон владельца указан +79148539561, при попытке дозвониться говорят что "этот номер не зарегистрирован в сети". Советую обходить этот терминал стороной (это на улице Билибина, возле телевышки).
Цитата(dgam @ 23.11.2009, 1:28)

Деньги должны прийти,не переживай,вот только срок их хода недели две

У меня такое было,правда ложил в "Азарте".
в общем была такая ситуация- попросила подругу оплатить инет(сеть) через терминал, а она по ошибке кинула не на тот счет (в цифре ошиблась) а чеков автомат не выдает! Я позвонила в сеть, говорю чека нет, но время до минуты когда кидала скажу....пришла в офис, она открыла программу по этим терминалам и перевела деньги мне на счет. Так что может если деньги не дошли можно также придти сказать время, и сумму си номер куда кидали....у них же есть вся инфа по терминалам, кто , когда, куда.......сверят и все!
а один раз на сотик также цифры перепутала и кинула 200 руб

так я взяла и скинула на тон номер, что положила вам по ошибке денбжку, будет оч приятно если вы сделаете также..... на след день деньги пришли

и была на самом деле приятно
увы, и время сказал, и сумму - к ним такой платёж не поступал. Номер я точно ввёл правильный, тут не могу ошибиться. Это чисто косяк владельца терминала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.