Полная версия этой страницы:
Советские авто
Ностальгия замучила

.
Немного исторических справок о советских популярных авто.
За почти 40 лет и никаких изменений!!!
Чтобы корова мало ела и давала много молока, ее нужно меньше кормить и больше доить (с), что и делается у нас в стране
dissector
7.11.2009, 20:46
Цитата(gesel @ 7.11.2009, 19:44)

А вот ещё:
спасибо, всегда интересно.
Самые, на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ!
Доктор Франкенштейн
7.11.2009, 23:00
DarkSki, эх... в топку...
в топку серию...а КАКИЕ разработки загубили...и даже единичные образцы были...
кто,к примеру, сейчас помнит,что ещё на "ушастом" запике был реализован передний привод? год прикиньте...и немало ещё чего было...
на АЗЛК какие варианты были...
Это все потаму что молодежи на подобных предприятиях мало, а то и вовсе нет, а если есть, то их идеи отказываются финансировать исходя из усложнения производственного процесса, переоборудования производственной базы... А то что НАШИ могут делать нормальные тачки - я этого не отрицаю, достаточно посмотреть на "Изделия" гаражных самоделкиных, да и тюнинг ателье (и салон кожей перетянут, и акустику нормально поставят, доработают интерьер и экстерьер)! Вообщем в данном случае вижу только один выход который подсказывает "Интернационал" (... до основанья, а потом...!)
Доктор Франкенштейн
7.11.2009, 23:46
Не потому...всё намного глубже, но лень вновь всё это набирать...просто ностальгирую...
Ну а пока jey настольгирует, на улицах происходит следующее....
В своё время на КИМ (АЗЛК) было много молодёжи, много разработок... Всё кануло нахер... Очень, очень обидно...
Доктор Франкенштейн
8.11.2009, 2:28
Гидр, я тоже считаю разработки АЗЛК наиболее классными...в то время...
Цитата(jey @ 8.11.2009, 2:28)

Гидр, я тоже считаю разработки АЗЛК наиболее классными...в то время...
Тык раньше АЗЛК - автозавод имени ленинского комсомола..
а потом - автомобиль заранее лишенный качества..
мне тоже нравятся старые модели москвичей.. пожалуй, на 412 все и закончилось..
Цитата(DarkSki @ 7.11.2009, 20:15)

Самые, на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ!

У меня ВАЗ-21033 был, 82-го года - хорошая машина! Гораздо удобнее, чем "шестёрка".
Поэтому не надо про
весь ВАЗ плохо думать

.
А первая машина - "Москвич-408" - тоже МАШИНА!
Жаль, что в то время 410-й или 411-й Москвич не попался.
Кстати, о разработках "Москвича": (файл "Москвич_история" дополнен описаниями моделей)
Цитата(gesel @ 8.11.2009, 11:33)

У меня ВАЗ-21033 был, 82-го года - хорошая машина!
Согласен, отличная машина, но только для 1982 года!
Газ-20м-отличный машин,у деда была.Млел от ее специфичного запаха салона и проходимость хорошая.
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно.
Цитата(amigo @ 8.11.2009, 14:05)

Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно.
Кажется, микрик назывался "Юность"?
Писали о нём в "Технике молодёжи" или в "Моделисте-конструкторе" годах в 70-х прошлого века.
Цитата(DarkSki @ 7.11.2009, 20:15)

Самые, на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ!

и все три были скопированы. С американского автопрома.
Доктор Франкенштейн
8.11.2009, 17:34
Неоднозначно...то информация появляется,что та же 21-я - практически копия Форда,выпускаемого в Англии(только руль слева)... тогда как возможно получение на международной выставке признания и высокой оценки? Там скандалище был бы...
Или уж назови прототипы,что бы действительно видно было,что похитили...
В этих вопросах очень много неясностей...кто,что и у кого спёр...
ГАЗ-20 Победа (1951) = 1946 Chevrolet Fleetline Aerosedan
ГАЗ-13 Чайка (1981) = 1955 Packard 400
Волга ГАЗ-21С (1965-1970) = 1953 Ford = 1952 Ford Customline
продолжение ЗДЕСЬ
Цитата(amigo @ 8.11.2009, 14:05)

Газ-20м-отличный машин,у деда была.Млел от ее специфичного запаха салона и проходимость хорошая.
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно.
Не трави душу, ГАД!

Машинка просто песня!!! И вообще советские рэтро автомобили приятно греют душу, восхищает их дизайн и современность, соответствующая тому времени когда их выпускали!!!
Доктор Франкенштейн
8.11.2009, 19:10
Рамзес, я же говорю,что не всё однозначно...общие направления в кузовном дизайне по всему миру приводят к похожести моделей, но это не значит,что они прям копии... А тырили друг у дружки всегда...понятие промышленного шпионажа существует давным-давно...
да прямые копии, особенно Победа. Научно-популярный фильм смотрел на эту тему, Сталин давал четкие указания, какую модель с какой скопировать. И пресекал попытки инженеров усовершенствовать конструкцию, требовал точности повторения.
Доктор Франкенштейн
8.11.2009, 19:19
Рамзес, это по ящику показывали? ну...я не особо склонен верить... уж слишком много противоречивой информации на этот счёт... хрен его разберёт,что там правда,а что нет...
да и не надо никому верить. Смотри на фотографии и верь своим глазам
Интересно получается: одна машина на "Форд" похожа, другая на "Паккард".
А "Москвич-407" очень напоминает "Волгу ГАЗ-21", так кто же у кого спёр, своровал и т.д. АЗЛК у ГАЗа или наоборот? Вопрос риторический - ответа не требует.

Но эта ситуация наглядно иллюстрирует тенденции проектирования кузовов в определённую эпоху.
И, кстати, совсем не похожи машины: американские с двухдверными кузовами, а наши четырёхдверные - явно удобнее.
Ещё можно сравнить нашу "Победу" и польскую "Варшаву"

...
Варшава - это купленная у ГАЗа лицензия "Победы".
а количество дверей - не показатель. ВАЗ 2108 тоже отличается от 2109 количеством дверей, но никто не скажет, что они не похожи.
Цитата(Рамзес @ 8.11.2009, 17:03)

Интересно, а почему в этой статье не сказано о том, что советские инженеры прежде чем купить у итальянцев их "Фиат", заставили переделать его для советских дорог, показав при этом что, где и как нужно переделать.
Доктор Франкенштейн
8.11.2009, 20:31
Цитата(Рамзес @ 8.11.2009, 18:37)

ВАЗ 2108 тоже отличается от 2109 количеством дверей, но никто не скажет, что они не похожи.
Наоборот...
Они слишком похожи (так на то это и корыта
одного дерьмопроизводителя

)...
А та похожесть...уже написали...
Так можно сказать,что восьмёрки-девятки тупо спёрли...мало что ли хэтч-бэков импортных похожих было?
Цитата(gesel @ 8.11.2009, 14:21)

Кажется, микрик назывался "Юность"?
Писали о нём в "Технике молодёжи" или в "Моделисте-конструкторе" годах в 70-х прошлого века.
Может есть фотки этого чуда.
Доктор Франкенштейн
9.11.2009, 0:44
Цитата(gesel @ 8.11.2009, 14:21)

Кажется, микрик назывался "Юность"?
Писали о нём в "Технике молодёжи" или в "Моделисте-конструкторе" годах в 70-х прошлого века.
Не,Серёж,это не "Юность"...немного похож,но нет...
"Юностей" (она же ЗиЛ-118) всего ничего сделано было...Писали в "За рулём" когда-то...семь штук...
Это "Старт" , первый опыт использования стеклопластика в серии,кстати...
Цитата(jey @ 8.11.2009, 23:44)

Не,Серёж,это не "Юность"...немного похож,но нет...
"Юностей" (она же ЗиЛ-118) всего ничего сделано было...Писали в "За рулём" когда-то...семь штук...
Это "Старт" , первый опыт использования стеклопластика в серии,кстати...
Возможно. Я, за давностью лет, могу и забыть.
Специально для тех, кому "Чайка", "Волга" и т.д. - это МАШИНЫ:
А еще был минихаммер-ЛУАЗ
Цитата(amigo @ 17.11.2009, 20:42)

А еще был минихаммер-ЛУАЗ
Между прочим шёл на экспорт в Италию.
тока макаронники на него дизель ставили…
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
От позапрошлого века до наших дней (ну, почти до наших, остальное позже выложу).
Цитата(amigo @ 8.11.2009, 14:05)

Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно.
Вот нашёл!
Только не помню в какой из них Нина садилась:
1 - "Старт" с кузовом из стеклопластика. 1964 г.
2 - Служебный автобус ЗИЛ-118 "Юность". 1962 г.
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
Продолжение:
А где про роторные копейки написано?
Доктор Франкенштейн
4.12.2009, 2:12
gesel, да в "Старт" же...и не сомневайся...ЗиЛы на юга не попадали...
странно, у меня и копеечка есть и газ 21 , даже не пойму что мне больше нравится =)))
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
Продолжение:
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
Продолжение:
Цитата(Muskul @ 3.12.2009, 23:47)

А где про роторные копейки написано?
Про роторные "копейки" было написано ещё в то время, когда для персональных ЭВМ надо было строить здания, а сами ПЭВМ для хорошей работы надо было не охлаждать, а наоборот подогревать некоторые агрегаты.
Поэтому, наверное, тяжело будет разыскать информацию в электронном виде. Помнится, читал я про ВАЗ-21018 с двигателем Ванкеля, кажется (те, кто ближе знаком с ДВС поправят, я могу и ошибаться за давностью лет), году 80-м или 2-3 года вокруг 80-го. В журнале "За рулём" или "Техника молодёжи". С меньшей вероятностью в журналах "Наука и жизнь" или "Моделист-конструктор".
Туму, кто хочет узнать об этом прямая дорога в библиотеку листать подшивки старых журналов.
Из того текста помню, что рычаг КПП торчал откуда-то из под торпедо. И, по крайней мере, одна машина с таким двигателем ездила по .....? где-то.
РПД (роторно поршневые двигатели) устанавливались на Волги и жигули по спецзаказу спецслужб. Со слов первоисточника двигатели имели небольшой ресурс, кушали много бензина (ставили по 2 бака) но отличались колоссальной мощностью и тяговитостью во всём диапазоне оборотов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.