Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Думаю про задний мост
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
Kelt
Близится моя очередь на ремонт заднего моста. Вот думаю, есть ли возможность сделать из него блокируемый? Стоит ли так делать, и каковы в последующем могут быть неприятности?
Кто знает?
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 25.5.2008, 18:16) *
Близится моя очередь на ремонт заднего моста. Вот думаю, есть ли возможность сделать из него блокируемый? Стоит ли так делать, и каковы в последующем могут быть неприятности?
Кто знает?
Можно, смотря какую блокировку ты хочешь.
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 19:39) *
Можно, смотря какую блокировку ты хочешь.

В идеале - рычагом из салона. Ну или какой-нить релюхой, по предельно примитивной схеме. Мне сказали что это накладывает ограничения на эксплуатацию. Это правда?
И примерная цена работы включая все какова?

ЗЫ. боюсь быть неправильно понятым - я имею ввиду не купить готовую, а сделать из моего моста блокируемый путем внесения в него изменений без покупки редуктора с дифлоком.
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 25.5.2008, 19:44) *
В идеале - рычагом из салона. Ну или какой-нить релюхой, по предельно примитивной схеме. Мне сказали что это накладывает ограничения на эксплуатацию. Это правда?
И примерная цена работы включая все какова?
Проще сразу поменять редуктор на Эл\блокируемый. Его же можно сделать и мех\блок. Облазив разборки с правильным базаром наперевес, находишь Прадовский эл\блок. редуктор со своим передаточным, а если нет, то меняешь пару на свою.
Вариан с LSD не советую. Недолговечен, слаб, и в наших е"""ях мало от него толку. Можно ещё тупо заварить навсегда сателиты. Небольшой разбег около 160 градусов останется.
Неприятности эл\блока: Рвутся провода, Ломается датчик включения, зимой часто смерзается и не включается( если вовремя всё не обслужить после летних говен). Сама блокировка - только плюс. Неприятность механики: В говнах на трос или тягу собирается трава, может палка прилететь и включить (или выключить) в самый неподходящий момент или ваще оторвать привод.
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 19:58) *
Можно ещё тупо заварить навсегда сателиты. Небольшой разбег около 160 градусов останется.

Во-во, я про это. Как в плане дальнейшей эксплуатации тупо заваренного?
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 25.5.2008, 20:00) *
Во-во, я про это. Как в плане дальнейшей эксплуатации тупо заваренного?

Не гарцуй в крутых поворотах и всё!!! Дело в том, что поворачивая, свободный ход постепенно заканчивается и появляется блокировка. Тебя мотнёт так, что и с дороги можешь вылететь. На Мурзике такая фигатень и происходит. Но там автоблокировка. Вхожу в поворот, она включается и получаю пинок сзади с толчком в сторону. Сейчас уже попривык, а поначалу очковал.
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 20:13) *
Не гарцуй в крутых поворотах и всё!!!

Спасибо! Рекомендуешь так сделать?
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 25.5.2008, 21:11) *
Спасибо! Рекомендуешь так сделать?

Себе ещё не делал так ни разу, но одноклубники эту блокировку испытали много раз. Работает. Повторюсь - аккуратно надо, а то можно и полуоси порвать и редуктора.Ещё момент: При буксовании в грязи или снегу на блокированном вращение не совпадает с незоблокированным, т.е. если передок не блокировать, то он будет вращаться в два раза быстрей задка, а это и вызывает угрозу уничтожения полуосей, главных пар.. Надо очень аккуратно выползать. Блокировать же оба сразу таким способом нельзя. Вдруг блоканёт в повороте - поедешь прямо независимо от положения колёс. Когда ставят блокировки, переднюю всегда делают отключаемой. На Блейзере блокировки отсутутвуют. Хотел завариться, но передумал. Буду менять мосты. Или Газ-66 или Зил-157.
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 21:49) *
Себе ещё не делал так ни разу, но одноклубники эту блокировку испытали много раз. Работает. Повторюсь - аккуратно надо, а то можно и полуоси порвать и редуктора.

Спасибо Дюйм! Ты уж извини, еще немножко вопросов:
1. Дело в скорости вхождения в повороты или в крутизне поворотов (после определенного угла нужно снижать скорость)?
2. Насколько крутые повороты нужно проходить медленно? Можно на примере Магаданских улиц, скажем по кольцу 31 нужно будет ехать сбросив скорость? 
3. Как она включается? Всмысле нечто принудительное, или он сам включается при пробуксовках?

Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 21:49) *
Ещё момент: При буксовании в грязи или снегу на блокированном вращение не совпадает с незоблокированным, т.е. если передок не блокировать, то он будет вращаться в два раза быстрей задка, а это и вызывает угрозу уничтожения полуосей, главных пар.. Надо очень аккуратно выползать. Блокировать же оба сразу таким способом нельзя. Вдруг блоканёт в повороте - поедешь прямо независимо от положения колёс. Когда ставят блокировки, переднюю всегда делают отключаемой. На Блейзере блокировки отсутутвуют. Хотел завариться, но передумал. Буду менять мосты. Или Газ-66 или Зил-157.
ОК, спасибо! Передний мост я блокировать не буду. А задний все больше и больше хочу smile.gif
ДЮЙМ
Поскольку абсолютно случайно сателиты могут находиться в любом положении при входе в поворот, то конкретной формулы здесь не существует. Ведь мы не знаем, когда зуб полуосевой упрётся в заваренный, через 160 или 30 градусов. Ты только что прошёл лёгкий поворот вправо, потом влево, потом снова туда-сюда. Одно точно - на кольце 31-го ты точно заблокируешься.
Могу продемонстрировать на Музике. Особо страшного ничего в этом нет. А вот плюсов для любителей ОФФ-РОАДа много.
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 22:07) *
Могу продемонстрировать на Музике. Особо страшного ничего в этом нет. А вот плюсов для любителей ОФФ-РОАДа много.

Буду очень признателен! Когда тебе удобно?
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 25.5.2008, 22:08) *
Буду очень признателен! Когда тебе удобно?
Завтра вечером в районе 21.00. Пойдёт?
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 22:15) *
Завтра вечером в районе 21.00. Пойдёт?

Да, я позвоню по номеру в подписи.
Kelt
Цитата
Отчет об эксплуатации заваренного дифа

Наконец-то нивасик стал второй машиной, и сделал о чем давно мечтал - заварил задний дифференциал. Резина КФ(пока, зимой), давление 2,0. Пробег - 500 км, и такие результаты:

- при движении по асфальту, плавных поворотах на трассе разницу можно заметить лишь обратив на неё внимание - чуть сильнее обычного нужно поворачиватть руль. В городе при поворотах на перекрестках выражено сильнее, но никакого визга резины, невозможности повернуть, или других глобальных проблем не выявлено. Специально покатался по круговым подъемам на многоярусной парковке - никаких проблем и неудобств.

- при выкрученом до упора руле, при разворотах на 180 чувствуется увеличившийся радиус разворота, в нектороых местах, где раньше проходил на раз, теперь приходиться совершатьманевр в два приема. Ориентировочно радиус увеличился (на укатанном снегу) на 20..40%.

- повороты на трассе пока прохожу с опаской, снижаю скорость, не ускоряюсь - опасаюсь теоретически возможного заноса. Надо проверить на пустой площадке.

- при поворотах на смешанном покрытии, когда чередуются обледенелые участки и асфальт, как-то особенно страшно, еду медленно. Потенциально возможны проблемы.

- по снегу и буграм конечно просто отлично - эффект от блокированного диффа очень даже заметен.

Ни капли не пожалел, что заварил дифф. Затраты на резину и полуоси намного ниже, чем на выключаемый блок (которого пока к сожалению не существует полностью работоспособного).

О сварке

Качественная заварка шестеренок дифференциала из высоколегированных сталей - большая проблема. Сварил между собой сателлиты и полоусевые шестерни в восьми точках - четыре точки из каждого окна коробки диффа. После небольшого пробега по афальту сварка разрушилась, в итоге блокирование диффа осушествляется только за счет наплавленного металла между зубьями шестеренок, что ИМХО не есть гуд - нагрузка на коробку диффа. Думаю, сварное соединение было бы надежнее, если предварительно распереть полуосевые шестерни до упора в регулировочные кольца, и в таком положении заварить.

Просба не принимать вышеописанное как руководство к действию, вообще-то это очень опасно. наверно

Да, проворачивается всегда колесо двигающееся по меньшему радиусу. Думаю, при прохождении поворота на бОльшей скорости внутреннее колесо разгружается, уменьшается его сцепление с дорогой, меньше нагрузки и износ резины.
Segyn
Извиняюсь что в чужой теме. А можно на моем ноахе на мост тож блокировочку??? желательно бы с кнопочки. И сколько это будет примерно стоить?
ДЮЙМ
Мы никогда так глобально не заваривались. Достаточно заварить зуб на сателлите.

Если заваренный зуб устроит, то можно. А вот с кнопочки вряд-ли получится. Места нет свободного в твоём редукторе. Попадаются LSD-шные Таунайсовские.
Segyn
Можно и LSD, раз уж так. А сколько будет стоить ? Хотяб примерно?
Kelt
Решился на глобальное уфичирение машины, и очень рад что повезло договориться с авторитетным спецом! Скоро буду залоченный, и тогда можно будет трафаретить на бампере слово "говнодав" smile.gif
Дюйму моя глубокая и искренняя признательность за демонстрацию работы блокировки и помощь в записи на прием к мега-доктору smile.gif
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 21:49) *
Ещё момент: При буксовании в грязи или снегу на блокированном вращение не совпадает с незоблокированным, т.е. если передок не блокировать, то он будет вращаться в два раза быстрей задка,

Вот это не совсем уразумел: получается что если я на заваренном заднем диффе захал в говно и начал буксить, то если буксение быстрое (колеса крутятся быстро) то передние колеса крутятся быстрее задних? И это может вызвать поломки?
Т.е. при пробуксовках категорически нельзя давать тапку, как я видел в фильмах Норд-трофи, когда грязь летит веером?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.