Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самолеты
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
KaZaH_TIP
Вчера смотрел по тел что амриканцы будут устанавливать подушки безопасности в самолетах,подымится цена так как установка подушки безопасности устанавливать будут не бесплатно.А вобще нахрена в самолетах подушки нужны??Для чего??идиоТы!!
still
Не переживай, на тех самолетах в которых будут установлены эти подушки безопасности тебе ещё не скоро летать
KaZaH_TIP
still, да нет они уже в след году появятся...я вчера просто угарал с этого!!!ценик подымится а толку если самолет епнется то никакая подушка уже не спасет...
Кавардак
Цитата(KaZaH_TIP @ 28.10.2009, 10:34) *
Вчера смотрел по тел что амриканцы будут устанавливать подушки безопасности в самолетах,подымится цена так как установка подушки безопасности устанавливать будут не бесплатно.А вобще нахрена в самолетах подушки нужны??Для чего??идиоТы!!
Смотрел в книгу видел фигу? Кто ж тебе теперь словами объяснит коль ты глазами ничего не разглядел (я тоже эту передачу видел)
KaZaH_TIP
Кавардак, и что я там не разглядел??при аварийной посадке что бы лди не калечились об спинки будут срабатывать подушки безопасности??так??а теперь много таких аварийных посадок происходит??2 или 3 за год а падений поболя...
still
KaZaH_TIP, Молодой человек вы вообще не в теме причем конкретно, каждый день в мире происходят десятки аварийных посадок, и в год единицы авиакатастроф, так что прежде чем говорить о чем то поинтересуйтесь хотя бы сутью.
KaZaH_TIP
Цитата(still @ 28.10.2009, 11:00) *
KaZaH_TIP, Молодой человек вы вообще не в теме причем конкретно, каждый день в мире происходят десятки аварийных посадок, и в год единицы авиакатастроф, так что прежде чем говорить о чем то поинтересуйтесь хотя бы сутью.


нуну приведи мне хоть пару примеров а то я первый день живу и них не понимаю..не по теме базарю..с лухаю тебя вниматочно..Скажи мне тогда почему на тушках подвинули сидения поближе друг к другу и добавили еще пару рядов??Ты вобще видел какие там сиденья стоят(скамейки) одним словом от которых коленки болят..А в биснесс классе??И ты готов платить не 20штук за билет а 26 где потому что у тя будет стоять аирбег и сидеть тупо коленками прижавшись да??
still
Я в шоке laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Кавардак
Цитата(KaZaH_TIP @ 28.10.2009, 11:11) *
нуну приведи мне хоть пару примеров а то я первый день живу и них не понимаю..не по теме базарю..с лухаю тебя вниматочно..Скажи мне тогда почему на тушках подвинули сидения поближе друг к другу и добавили еще пару рядов??Ты вобще видел какие там сиденья стоят(скамейки) одним словом от которых коленки болят..А в биснесс классе??И ты готов платить не 20штук за билет а 26 где потому что у тя будет стоять аирбег и сидеть тупо коленками прижавшись да??
Невнимательный ты наш, у американцев планируется пару рядов кресел из салона самолета удалить, дабы простор подушкам безопасности обеспечить. Сами подушки копейки стоят, но снижение количества пассажиров вызывает повышение цены за билет

KaZaH_TIP
Цитата(Кавардак @ 28.10.2009, 11:40) *
Невнимательный ты наш, у американцев планируется пару рядов кресел из салона самолета удалить, дабы простор подушкам безопасности обеспечить. Сами подушки копейки стоят, но снижение количества пассажиров вызывает повышение цены за билет

так наши тож захотят на тушки поставить...
Кавардак
Цитата(KaZaH_TIP @ 28.10.2009, 11:50) *
так наши тож захотят на тушки поставить...
Это уже другая тема, причем очень обширная. Наши в целях экономии места подушки могут и под креслами разместить. Спасательные жилеты уже из самолетов убрали или пасажиры потырили, но перед каждым полетом нам демонстрируют как ими пользоваться
KaZaH_TIP
ну сравните хоть эконом класс и бизнес класс??другие сидения!!!я просто не пойму нах в самолете аирбэг??Все видели если происходит аварийная посадка говорят опустите голову к коленям и накройте руками...ок а вот пример аварийная посадка самолет весь трясет люди просто угарают сидят ровно да ипох нас спасет подушка если че..так??

Цитата(Кавардак @ 28.10.2009, 11:57) *
Это уже другая тема, причем очень обширная. Наши в целях экономии места подушки могут и под креслами разместить. Спасательные жилеты уже из самолетов убрали или пасажиры потырили, но перед каждым полетом нам демонстрируют как ими пользоваться

так наши не хотят ведь от америки отстовать придумают не спорю...тока хз что из этого получится хорошего??
Кавардак
Цитата(KaZaH_TIP @ 28.10.2009, 12:09) *
ну сравните хоть эконом класс и бизнес класс??другие сидения!!!я просто не пойму нах в самолете аирбэг??Все видели если происходит аварийная посадка говорят опустите голову к коленям и накройте руками...ок а вот пример аварийная посадка самолет весь трясет люди просто угарают сидят ровно да ипох нас спасет подушка если че..так??


так наши не хотят ведь от америки отстовать придумают не спорю...тока хз что из этого получится хорошего??
Открой дверь на 45 град., прижмись к ней и пусть с другой стороны по ней кувалдой стукнут – это и есть прижимание к коленам. А теперь подушку между телом и коленями положи. Разницу видишь?

KaZaH_TIP
угу вижу!!!интересно будет на тебя посмотреть когда на нашей тушке во время турбулентности сработает подушка между сидениями какие сейчас стоят когда ноги в спинку упираются а тут еще подушка между ног появляется акуеть комфорт!!! rolleyes.gif Я к тому что летать боюсь но когда  попал на том же боинге маленьком(номер не помню 747 или хз)его так трясло что я смотрел на крылья и чуть сознание не потерял(благо коньячек за пазухой был) а про НАши самолеты я ваще молчу..
Johny
Да не парьтесь! Практически в каждом самолете есть подушка безопасности. В разложенном виде выглядит так:




KaZaH_TIP
Johny, хыыы!!!ну я представляю такая подушка из под сидения вылезит...карауллл!!!
Johny
А если серьезно, то и ремни то на самолетах нужны для того, чтобы в случае катастрофы трупы было легче пересчитывать. Без ремней уж слишком бы они разлетались. А так - аккуратненько, рядочками, по 3 штуки.

Лучше бабло в професиионализм пилотов вкладывать.

Alexey4eg
Люди непарьтесь вы так ва америкосов, у них там все по уму сделают и процент травматизма понизят.

Что касается нас то вы что действительно верите что на те ТУшки которые летают из Мага в Хабару
кто-то станет ради безопасности количество мест уменьшать и прибыль соответственно да не вжисть sad.gif((
Скорее они нам залечат что подушки они поставили и за это билет дороже стал!
манго
Цитата(Johny @ 28.10.2009, 12:44) *
Да не парьтесь! Практически в каждом самолете есть подушка безопасности. В разложенном виде выглядит так:


Наверное должно помочь,если только падать не высоко. rolleyes.gif
KaZaH_TIP
Alexey4eg, ну я не спорю спор пошел чтоя вчера увидал услыхал и я в шоке если у нас станут тож устанавливать аирбег на нашем авиапроме..это бред!!!С верху как говорят мы же россия не должны отстовать от америки!!!епте!!У нас главное сорвать поболя денег а летать на говне!!
Shiko
Цитата(KaZaH_TIP @ 28.10.2009, 11:50) *
так наши тож захотят на тушки поставить...


успокойся и не переживай за Тушки ... их летающих (а не стоящих под забором) скоро можно будет по пальцам пересчитать ... а ты о каких-то там подушках ... smile.gif

Цитата(KaZaH_TIP @ 28.10.2009, 12:27) *
... Я к тому что летать боюсь но когда попал на том же боинге маленьком(номер не помню 747 или хз)его так трясло что я смотрел на крылья и чуть сознание не потерял(благо коньячек за пазухой был) а про НАши самолеты я ваще молчу..


Ну если 747 (360-420 пассажиров, до 400 тонн максимальной взлетной массы) для тебя мал, то простите ... А то, что его трясло - это нормально, ты ведь не удивляешься, что машину трясёт на неровной дороге !?, а то, что крылья изгибались - это +++, так, как, если бы они не гнулись (не было бы упругой деформации), то их бы поломало ... - сопромат знаете ли ...
Leon
Цитата(KaZaH_TIP @ 28.10.2009, 10:34) *
Вчера смотрел по тел что амриканцы будут устанавливать подушки безопасности в самолетах,подымится цена так как установка подушки безопасности устанавливать будут не бесплатно.А вобще нахрена в самолетах подушки нужны??Для чего??идиоТы!!


Для того чтобы неплохо заработать на больших контрактах. А авиакомпании типа озадачены безопасностью падения пассажиров, которые сами за это и заплатят))) Хороший бизнес из ничего!





SVT
Интересно, а почему ИЛ-62 не трясет, а боинги трясет??? Страшно ведь, хоть и с подушками и в бизнесклассе... конец один...
Polosatiy_MooH
ИЛ-62 не трясет?! О_о

Shiko
Цитата(SVT @ 29.10.2009, 4:46) *
Интересно, а почему ИЛ-62 не трясет, а боинги трясет??? Страшно ведь, хоть и с подушками и в бизнесклассе... конец один...


аэродинамика у него такой ... за что его и произвали утюгом. Но его тоже трясёт, только не так ...
Джам
Цитата(Shiko @ 28.10.2009, 13:15) *
то их бы поломало ... - сопромат знаете ли ...

ещё колебания бы на фюзеляж передавались и паксы в салоне блевали фонтаном весь полет)
помню на сухом вроде была ветка "перлы пассажиров" или как то так.. блин вот там народ жег, особенно пилоты)
Shiko
Цитата(Джам @ 29.10.2009, 14:05) *
... помню на сухом вроде была ветка "перлы пассажиров" или как то так.. блин вот там народ жег, особенно пилоты)


И по этой теме жгут... "Подушки сильно облегчат работу спасателей, всё что от вас останется будет лежать в наволочке." ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...вот почитайте полностью:

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: Приехали..."В самолетах могут появиться подушки безопасности"

Страницы: 1 2 · далее или вся тема



kvf105:



В США решили дополнить правила по безопасности перелетов. На этот раз эксперты рекомендуют авиалиниям оборудовать пассажирские лайнеры подушками безопасности, как в автомобилях. Теперь встал вопрос: стоит ли это нововведение тех денег, которые будут за это выкладывать и авиаперевозчики, и пассажиры?



http://news.mail.ru/economics/2998934/

27/10/2009 [12:13:44]







шурави:



Ага, самолёты оснастить аварийной сигнализацией, а экипаж должен иметь при себе талон техосмотра, полис осаго, аптечку, огнетушитель и знак "аварийная остановка".

27/10/2009 [12:43:07]







фыва:



Желтый пенопласт спасет всех!

27/10/2009 [12:51:47]







sapporo:



Бузопасность полётов будет выше если:



1. Убрать топливные быки из фюзеляжа, оставить только в крыльях !!!

2. По сабжу сделать подушки безопасности.

3. Самолёты с двигателями в хвостовой части оснастить противоштопорными парашютами.



К сожалению много что делается при конструировании самолётов - делается в угоду экономии бабла а не в угоду повышения безопасности полётов !

27/10/2009 [12:53:49]







Васька Кроликов:



давно нада было эти подушки ставить. меня удивляет что только сейчас до этого дадумались.

27/10/2009 [12:54:11]







Director:



1. Убрать топливные быки из фюзеляжа, оставить только в крыльях !!!

---------------

Убрать крылья и шасси, чтоб с места сдвинуться не мог. Безопасность сильно возрастет.

27/10/2009 [12:56:09]







Равновесие:



шурави:



Ага, самолёты оснастить аварийной сигнализацией

---------

ВС оснащены радиобуями



а экипаж должен иметь при себе талон техосмотра,

---------

СЛГ в ГА введен раньше талона техосмотра



полис осаго

--------

На ВС ГА его ввели уже давным-давно!



аптечку

-------

С ноября новый список чего в ней должно быть,



огнетушитель

-------

Имеется, и не один



и знак "аварийная остановка".

-----------

Знаки для визуальной связи сойдут?

27/10/2009 [12:57:33]







Петрович:



В общем есть некое рациональное зерно.

Можно еще аварийно задувать весь салон быстротвердеющей строительной пеной нах, вместе с паксами, а потом аккуратно их оттуда выкорчевывать.

Стопудовый хит!

Во-первых не тонет, во-вторых руки-ноги и документы у всех на месте, а в-третьих - никто никуда не разбежиться до приезда спасателей и звонить не будет.

27/10/2009 [12:57:48]







Равновесие:



Петрович:



В общем есть некое рациональное зерно.

------------

И за что местное сообщество против Олега Т ополчилось? smile.gif))))))

27/10/2009 [13:01:13]







прмнк:



А парашут давать будут наконец?

27/10/2009 [13:02:56]







sapporo:



Director:

Разбился совсем недавно в Симферополе Ту-134 на взлёте, в движок попала птица вроде как, самолёт ваще в хлам, имеется видео как он разложился. Так вот, на борту ВСЕ остались живы и никто не умер !!! Почему? Да потому что топливные баки заправлены были только крыльевые, а керосина в них было мама не горюй!!! Ведь на взлёте дело было !!!

Крылья отвалились и горели отдельно от фюзеляжа.

Если бы фюзеляжные баки были бы заправлены, то всем наверняка был бы пипец, фюзеляж бы сгорел еще до приезда пожарников! А если бы еще и подушки были то травм было гораздо меньше!



27/10/2009 [13:04:34]







мну:



а если бы еще и подушки были, то пока из них выковыривались бы - сгорели бы все.

27/10/2009 [13:07:47]







Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен:



Над Внуково появяться воздушные светофоры. Для чего в окрестностях аэропорта ускоренными темпами монтируются мощные разноцветные прожекторы. Также светофорное регулирование планируется ввести на рулении и исполнительном. Для частичного облегчения работы диспетчеров. Мне звонили....



27/10/2009 [13:11:35]







Director:



Если бы фюзеляжные баки были бы заправлены, то всем наверняка был бы пипец, фюзеляж бы сгорел еще до приезда пожарников! А если бы еще и подушки были то травм было гораздо меньше!

------------

Так а я о чем? Если баки вообще убрать - вообще проблема пожара снимается.

А парашют почему так скромно - противоштопорный? Я думаю и многокупольную систему мягкой посадки разместить можно. Не больше чем полсалона займет.

Буфера еще как на паровозе поставить. Простор большой для полета мысли.

27/10/2009 [13:13:16]







Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен:



Director:, не смешите мой монитор. Как жеж он летать-то будет? Тоже мне устроили из авиационного форума дворец пионеров.



Единственно правильное решение это подовать топливо из сопровождающего самолета-заправщика прямо в силовую установку. За счет уменьшения веса ВС увеличится пассажировместимость, которая окупит полет заправщика.

27/10/2009 [13:22:22]







практ:



А еще можно надеть поверх фюзеляжа большой резиновый протектор, толстый и мягкий. Если самолет упадет загаситься сила удара, все будут целы.

Да много еще чего мажно придумать. Нехотят, всебы бабло рубить в угоду безопасности.

27/10/2009 [13:23:06]







sapporo:



Ну согласитесь, есть просчеты при проектировании некоторых известных типов ЛА. Это как же надо было додуматься так сделать, чтобы при пожаре двигателя оставалось только четыре минуты на действия экипажа, а если дольше то пипец, пережигались все гидросистемы в хвосте - основные и резервные.

27/10/2009 [13:24:33]







sapporo:



*** Единственно правильное решение это подовать топливо из сопровождающего самолета-заправщика прямо в силовую установку. За счет уменьшения веса ВС увеличится пассажировместимость, которая окупит полет заправщика. ***



Кстати рациональное зерно тут есть, топливо в крыльях только для взлета и посадки а на эшелоне заправщик ;-)





27/10/2009 [13:28:06]







DJ Pax:



Это из оперы - почему пассажирам не дают парашюты?

27/10/2009 [13:32:04]







Знак вопроса:



Смех смехом, а по сути - из анализа эффективности схемы предложенной Мюнхгаузеном получился бы неплохой диссер :-)))

27/10/2009 [13:32:57]







практ:



Самолет заправщик необезательно.

Проще просто буксировать топливный бак сзади на тросе, к тросу приделан шлан для подачи топлива, топливный бак сделать с крыльями с хвостом, ну все как пологается.

При аварии трос всегда можно обрезать и шланг тоже.

27/10/2009 [13:34:11]







Владимир Клязника:



На мелких самолетах подушки безопасности начали ставить уже давно. На самолетах побольше - у AirCanada есть некоторое количество B767 (возможно, и другие) с подушками безопасности в бизнес-классе.

27/10/2009 [13:35:35]







моторист:



Как-то слабо я представляю-где это в Ту-134 (да и в прочих пассажирских аэропланах) прячутся

=========================

топливные быки из фюзеляжа,

=========================

То что бАки, я понимаю и язвить не намерен. Но вот насчёт их наличия... Что-то не припомню таких компоновочных решений в нынешних пассажирских самолётах

27/10/2009 [13:42:07]







Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен:



sapporo: И Вы туда же.



Этот эксперементальный самолет взлетает как планер, за заправщиком. Посадка осуществляется по "radioclue" между аэродромом и заправщиком. Как ILS, только будет называтьcя IDS (Instrument Descent Sistem).

27/10/2009 [13:48:04]







P_Karlo:



Изначально на Ту-134 баки были толко в крыльях, потом кто то решил оптимизировать бабло-носкость самолёта и придумали способ запихнуть дополнительные баки в фюзеляж каким то хитрым образом, чуть ли не из резины их из...лись изготовить и запихнуть потом! Вроде так.

27/10/2009 [13:49:07]







Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен:



практ:

"Самолет заправщик необезательно.

Проще просто буксировать топливный бак сзади"

***

Этот вариант не прошел испытания на больших высотах. Кроме прочего заправщик можно заменить.







27/10/2009 [13:54:51]







kvf105:



Я се представляю...ЭйрБеги в столиках...

Разнесли пожрать....налили кофя....

Тут на те - турбулентность....

У всех одновременно срабатывают подушки....

Жесть

27/10/2009 [14:35:06]







Клопштос:



Это лучше: http://sites.google.com/site/raskrytietajn...arijnyj-parasut

27/10/2009 [15:22:55]







шурави:



2 Петрович:



В общем есть некое рациональное зерно.

Можно еще аварийно задувать весь салон быстротвердеющей строительной пеной нах, вместе с паксами, а потом аккуратно их оттуда выкорчевывать.

Стопудовый хит!

Во-первых не тонет, во-вторых руки-ноги и документы у всех на месте, а в-третьих - никто никуда не разбежиться до приезда спасателей и звонить не будет.

================================================================

Это же колбаса с наполнителем получится. )))))))))

27/10/2009 [15:53:00]







Андрей 65000:



Насчет дополнительных баков в фюзеляже - скажу про Ту-134. Есть модификации с подпольными баками в районе центроплана. Топлива там немного, всего 1200 кг, но почти на полчаса полета на эшелоне хватит. Мелочь, а приятно. Порой и 600 кг могут выручить. Кстати, не знаю ни одного случая на Ту-134, чтобы по причине доп.баков кто-то пострадал.

27/10/2009 [15:58:38]







Дима Володин:



kvf105, не читайте советских газет.

27/10/2009 [16:15:28]







Андрей 65000:



Вот уж точно, мест в самолете бывает по 200-300 и ложные срабатывания вполне возможны в каждом полете от болтанки или жесткой посадки. Столько кресел. Представляете командировочного в хорошем дорогом костюме обделанным соусами, кофе, зеленым горошком? )). А если все же удастся добиться надежности от ложного срабатывания, то вполне возможно, что засчет неложного ((

Нет, без желтого пиноплазда никак ))

27/10/2009 [16:36:15]







andurys:



На Ту-154 бак в центроплане 6600кг,при максимальной заправке 39750кг.Иногда он используется как балластный для обеспечения центровки.На Б-757 Максимальная заправка около 34000кг.В крыльях по 6500,остальное в центральном

27/10/2009 [16:38:31]







любитель_авиации:



На сверхлёгких летательных аппаратах ставят спассистемы с пиропатроном и парашютом и спускаются на нём если что вместе с самолётом.

27/10/2009 [16:40:06]







kvf105:



Дима Володин:



kvf105, не читайте советских газет.



27/10/2009 [16:15:28]

________________________________________________________________________________
________


А мы и не читаем...мы читаем Гринину прессу......)))

http://www.wired.com/autopia/2009/10/airbags-help-airlines-meet-new-safety-standards/



Contrary to popular belief, most airliner accidents are survivable. Many crashes are relatively slow impacts where the forces on passengers are similar to those experienced in a car accident. For that reason, airlines are cribbing from automotive technology that has protected drivers for years — airbags. It could help them meet new federal safety regulations.

27/10/2009 [16:40:35]







andurys:



подушки могут помешать при экстренной эвакуации и люди сгорят или задохнутся

27/10/2009 [16:44:45]







моторист:



2Андрей 65000:

=======================================

Насчет дополнительных баков в фюзеляже - скажу про Ту-134. Есть модификации с подпольными баками в районе центроплана.

=======================================

Не, центроплан вообще-то-это часть крыла. Так что баки в центроплане -крыльевые.

27/10/2009 [16:50:56]







Дима Володин:



kvf105, ну и где там написано, что мешки в правила вводятся?

27/10/2009 [16:51:58]







2Андрей 65000:



моторист, на чем летал, я знаю. Под пол залезал всего один раз, штурману обычно там делать нечего)))

27/10/2009 [16:58:41]







andurys:



2 моторист : ягодицы-это нижняя часть спины или верхняя часть ног?

27/10/2009 [17:01:00]







kvf105:



2 Дима Володин:

А где в русском варианте написано , что в правило вводятся? (...... эксперты рекомендуют авиалиниям оборудовать пассажирские лайнеры .......)

27/10/2009 [17:15:29]







Дима Володин:



kvf105, цитирую:



Пусть авиационное управление США оглашает дату — 27 октября — и новые требования — устанавливать подушки безопасности [...]

27/10/2009 [18:14:16]







Ерген:



шурави:

Ага, экипаж должен иметь при себе талон техосмотра, полис осаго, аптечку, огнетушитель и знак "аварийная остановка".

===============

всё это и сейчас на борту есть



27/10/2009 [20:29:08]







моторист:



2andurys:

=======================================================

...ягодицы-это нижняя часть спины или верхняя часть ног?

=======================================================

Нет, это самостоятельный агрегат :-))))

А если Вы посмотрите на конструкцию центроплана, то не будете задавать таких странных вопросов. То, что он технологически как правило неразъёмно соединён с фюзеляжем-не повод считать его частью фюзеляжа конструктивно. А так Вы и киль фюзеляжем считать будете...





27/10/2009 [20:34:10]







Адепт:



Подушка безопасности = Надувной Резиновый Объём (НРО).



Вот сейчас Сенсей-то ликуууует!

Подождите, через годик ещё и ЖПП заставят в фюзеляж закачивать... )))

А они тут этого бедолагу-параноика ещё и остракизму подвергают. Гы smile.gif

27/10/2009 [20:34:17]







kvf105:



Дима Володин:



kvf105, цитирую:



Пусть авиационное управление США оглашает дату — 27 октября — и новые требования — устанавливать подушки безопасности [...]



27/10/2009 [18:14:16]

________________________________________________________________________________
_________


с 27 вводится правило - установка пассажирских сидений выдерживающих 16 g ... до этого было 9 g ( с 1952 года)...только на 777 ставят с 1988 года 16 g...теперь будут всем новым....про подушки - только предложение)))))

27/10/2009 [20:43:30]







Старая шутка:



Подушки сильно облегчат работу спасателей, всё что от вас останется будет лежать в наволочке.

27/10/2009 [22:20:28]







Дима Володин:



kvf105, чёрным же по белому написано: „авиационное управление США оглашает [...] новые требования - устанавливать подушки безопасности”. Что же касается Ваших слов „про подушки - только предложения” — можно цитаточку? Таки от FAA, а не от сов.газеты?

27/10/2009 [22:41:56]







Stress:



Интересно зачем креслу выдерживать 16g, если пол к которому оно прикручено расчитывается на 6g вниз и 9g вперед?

28/10/2009 [02:02:56]







54321:



Разбился совсем недавно в Симферополе Ту-134 на взлёте.............фюзеляж бы сгорел еще до приезда пожарников!



Посмотрел фильм, как там все происходило. Вот это точно - пипец!

Особенно понравился вызов пожарных - молодецким свистом с балкона КДП.

28/10/2009 [08:56:31]







Страницы: назад · 1 2 или вся тема



RAS:



и будут паксы летать вот в таком оснащении:

http://pics.livejournal.com/aviator_ru/pic/00008yry

28/10/2009 [09:06:12]







Дима Володин:



Stress, в школе теорему Пифагора проходят — полезнейшая вещь…

28/10/2009 [16:53:41]







Stress:



to Дима Володин:



Во-первых расчитывается отдельно на 6 вниз и отдельно на 9 вперед.

Во-вторых даже по Пифагору будет всего 10.8

Думать прежде чем говорить - полезнейшая вещь...

28/10/2009 [18:25:37]







cat:



предлагаю всем пас-м выдать кожанные штаны перед вылетом.

28/10/2009 [18:56:58]







Дима Володин:



Stress, а вот интересно — про 16g, при которых кресло должно оставаться на месте даже тогда, когда остальная конструкция уже поплыла, я у FAA нашёл сходу, а вот про как и когда эти 6 и 9g считаются — не попалось. Подскажите пункт FAR, будьте любезны?

28/10/2009 [19:11:44]







Stress:



to Дима Володин

Emergency Landing Conditions - FAR 25.561-General

28/10/2009 [22:49:28]







Дима Володин:



Stress, ну там 9g и 6g не про как пол рассчитывать, там это про перегрузки на человека, при которых конструкция должна ещё обеспечить его выживание. Как же так?

28/10/2009 [23:31:34]







Stress:



to Дима Володин

Точно знаю, так как использую в своей работе, при расчете аэроплана одной очень известной компании. 6 и 9 это расчетная нагрузка, которую конструкции нужно выдержать в течении 3х секунд, а дальше имеет право ломаться.

28/10/2009 [23:53:17]







Дима Володин:



Stress, как же „точно знаете”, если у FAA в FAR 25.561 про 9g и 6g ничего не написано в отношении пола? Хотите, целиком этот раздел тут приведу?

29/10/2009 [03:52:26]







Stress:



to Дима Володин

Ну Вы хотите чтоб там было прям написано для каждой детали в самолете на что и как ее расчитывать. Так не бывает. А работает это так: не проблема сделать например пол, который будет держать 16-20-30g, вопрос сколько он будет весить, стоить и т.п. Поэтому проектировщик борясь за вес, стоимость будет удовлетворять только те требования которые жестко прописаны.

Для пассажирского пола основной нарузкой являются кресла с пассажирами (кухни, туалеты и прочее для простоты опускаем). Берем вес кресла со среднестатистическим пассажиром и просматриваем ФАР на предмет перегрузок, которые они могут испытать в полете, аварийной посадке и т.п. В выше преведенном разделе находим, что на пассажира действует "ultimate" нагрузка 9g вперед, 6g вниз, 3g вверх и т.п. при аварийной посадке. Находим соответствующий раздел, объясняющий что такое "ultimate" нагрузка и узнаем, что это расчетная (разрушающая) нагрузка, которую конструкция должна выдержать втечение всего 3х секунд, а потом пущай ломается. Вот именно на это и проектируется пол и большую нагрузку он не обязан держать, ну разве если только прочнист накинет за счет консервативных расчетов. На самом деле просчитываются несколько сотен всяческих полетных, наземных декомпрессионных и аварийных расчетных случаев, но как правило самыми критическими оказываются приведенные выше.



29/10/2009 [18:55:09]







Дима Володин:



Stress, ну вот же я и спрашиваю — где этот „соответствующий раздел”?

29/10/2009 [19:11:06]







Stress:



Конкретно - 25.305(cool.gif

Определения - 25.301, 25.303

29/10/2009 [19:30:56]







Дима Володин:



Stress, смотрим конкретно эти пункты — там ни полслова нет про то, что ultimate forces на человека, при которых ему нужно обеспечить выживаемость, из 25.561 суть ultimate loads на конструкции из 25.305. Как же так?

30/10/2009 [01:21:42]


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.