Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Московские гайцы переняли опыт Минских
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
KAMAZ
http://www.livejournal.ru/auto/themes/id/7391


ГАИ применило "живой щит" в Москве
36, 19 мая, в 13 ч. 40 мин.


Этой ночью mistress-new на своем опыте убедилась, что рассказы про "живой щит" из машин с людьми - не выдумка. И применяют его не только в далекой Белоруссии, но и в Москве. Гаишники быстро переняли "опыт" коллег и теперь останавливают машины нарушителей, подставляя под них автомобили ни в чем неповинных людей. На жизнь этих людей работникам "полосатой палки", похоже, плевать.

mistress-new
Под катом - матом, так что слабонервные могут не открывать.

Все помнят белорусскую историю с живым щитом на дороге для остановки пьяного? Кто забыл - напомню ссылкой на старые новости.

Короче, бл*дь, только что постояли в "живом щите".
18 мая 2008 года, примерно в 03 часа 20 минут ночи, на Каширском шоссе из центра, примерно метров через 300 от светофора на Братеево.Та же х*йня что в Белоруссии. Видно, перенимают опыт. Вижу, как непонятно с чего тормозится передняя машина - ВАЗ-2106. Встаёт в левом ряду. Вижу мента со светящейся палкой. Машет палкой нам. Мой нижний за рулем. Останавливаемся, он говорит: "Что такое?" - он в ответ "Стойте где стоите". Он менту: "Что, блядь, щит из нас строите?" (как жопой чуял!), включает аварийку.
Мент, не отвечая, уходит вперёд (т.е. назад по ходу движения).
Краем глаза вижу, что встают тачки в соседних рядах.

Спасло то, что мой Леха очень опытный водитель, да и жопа у него чует хорошо: "В зеркале сзади ксеноновые фары... БЛ*ДЬ!!!! В нашем ряду!!!!"
Он просто катит с места и жмется левее и левее, к самой "шестёрке" - фары смещаются правее и мимо нашей машины со свистом пролетает БМВ, ускоряется ещё и красные огоньки уже далеко впереди. Мент раздосадованно швыряет в след ему палкой.

Остановился бы БМВ? А х*й его знает.

В машине было трое - я, мой Леха и Строумви.

Я вообще не поняла что произошло. Пока Леха не пояснил. Я как-то наивно не догнала, что это мы живой щит были.
И ведь толком даже не сообразили. Точнее собразили, но как-то пообзывали ментов козлами и поехали по домам. А вот сейчас накатило хорошо... Потряхивает..... Хотя я и продолжаю не верить... Задавать Лехе дурацкие вопросы, типа: "А может, мент вовремя бы тебе трогаться велел бы? Может, все вообще померещилось?"

Ну и скажите мне, почему у нас менты, которые должны меня защищать от преступников, подставляют под этого самого преступника мой зад???!!! sad.gif((
А если бы он не остановился? А если бы Леха не успел среагировать? А девятка у нас старая, он бы ее просто всмятку разнес. Скорее всего были бы трупы, или что еще хуже - инвалиды на всю оставшуюся жизнь!!!
Вот сейчас понимаю, что надо было не уезжать, а пойти стребовать с них фамилии, номера жетонов, а лучше сфоткать хотя бы на мобилу и их и их машину. Но все мы крепки задним умом... А тогда просто с облегчением поехали...

Обидно, досадно и противно... что я сделала такого, что меня не держать за человека, не считают достойной простой нормальной человеческой жизни?! Почему моя жизнь ничего не стоит для людей, призванных ее защищать?!Дискуссия в журнале

sea_farer
"что я сделала такого, что меня не держать за человека"
Отличный вопрос! Ответ:
"просто с облегчением поехали"
Если не тратить свое _личное_ время и силы (искать свидетелей, писать заявления, поднимать волну и т.д.)
и ждать, что за твои права будут бороться какие-то другие специально обученные люди - так и будет. Это тоже путь, не лезть в большие разборки, а с личными проблемами справляться самостоятельно (мастерство водителя, так сказать) - но тогда чур не жаловаться.Дискуссия в журнале

sobachkin
Прошедшим декабрём в час ночи на Каширке на въезде с мкада внутрь мой друг был так же тормознут в среднем ряду на посту дабы выловить из левого кого-то шедшего с нарушением скоростного. Нарушителя выцепили и он остановился. В это же самое время Серёгиному "ягуару" в зад на скорости 80 приехал таксист на "логане", не заметивший остановленных ментами машин. "Щита" не было, зато здоровенный XJ6 стал хэтчбеком под списание, у Серёги перелом шейных отростков - пару недель в ошейнике походил. У таксиста пассажирка с заднего сиденья сложила собой переднее и ушла через лобое на улицу и в реанимацию, сам он сломал руку и разбил табло. Такие вот реальные сухие факты.
Совет из одного из коментов вверху прав на 100% - тормозите к обочине.Дискуссия в журнале

bitten_godiva
bmw не останавливаются. Приходишь в себя через несколько секунд од адской боли(если повезет) и не понимаешь, почему блядь радио в тачке продолжает играть, когда ей полкузова в гормошку смяло.Дискуссия в журнале

lllpam
В карательные органы идут работать не для того, чтобы тебя защищать, а чтобы срубить бабла и получить толику власти и безнаказанности. Дискуссия в журнале

atly
а из пешеходов "живой щит" ещё не делают?..Дискуссия в журнале
Katrin
это просто п...ц какой-то!!!! blink.gif как так можно?! suicide2.gif это бля, какие мозги надо иметь, что бы из людей?! ФАк, самих этих же ментов бы под "расстрел" гонщиков забить, вот бы я поржала!
_Forward_
Цитата(KAMAZ @ 20.5.2008, 20:14) *
http://www.livejournal.ru/auto/themes/id/7391




bitten_godiva
bmw не останавливаются. Приходишь в себя через несколько секунд од адской боли(если повезет) и не понимаешь, почему блядь радио в тачке продолжает играть, когда ей полкузова в гормошку смяло.Дискуссия в журнале



я б тоже не остановился вот тока под живой щит я не подхожу, свою тачку подставлю тока если застрахована будет от всего, и конечно сибуць из нее здоровье дороже
X__GADik!!
Я бы встал понял что чёта не так и тапку нахер пошли в жопу уроды
Джам
Цитата(X__GADik!! @ 20.5.2008, 22:04) *
Я бы встал понял что чёта не так и тапку нахер пошли в жопу уроды


ты прав.

*вахуе
x_stazy
долбануться!!!вот ублюдки.......
ruewieth
это до поры до времени...допрыгаются как только первый преступник врежется в живой щит и ктонибудь пострадает при этом.
KAMAZ
вообще-то в Минске уже врезались... с пострадавшими
slava260
В, РАссии никогда людей не считали... Начальники, говорят "бабы новых нарожают"...

"Живой щит" напоминает Штрафбатовцев под дулом Заградотряда....

ниче не меняется и никогда не изменится...
Yoshi
да у нас тоталитарный строй никакой демократии,да ее то и в Пиндосии то нету smile.gif Везде Глобальное правительство скоро будет biggrin.gif и нам всем натыркают какие нибудь чипы в мозг smile.gif при не подчинении властям будут люди отрубаться нафиг suicide2.gif
а Люди всегда для Власти Были тупо мясом ! пока мясо не возьмет в руки копье,камень,ружье,автомат (нужное подчеркнуть ) и не начнет строить свой порядок ,но все равно к власти потом прийдут деграданты ,т.к. Люди в сущности своей доверяют всяким дебилам biggrin.gif и начнеться все заного cthulhu.gif
Maledict
Цитата(Yoshi @ 28.5.2008, 21:10) *
тоталитарный строй никакой демократии,

Цитата(Yoshi @ 28.5.2008, 21:10) *
и нам всем натыркают какие нибудь чипы в мозг smile.gif при не подчинении властям будут люди отрубаться нафиг suicide2.gif
а Люди всегда для Власти Были тупо мясом ! пока мясо не возьмет в руки копье,камень,ружье,автомат (нужное подчеркнуть ) и не начнет строить свой порядок

....

я всё думал где я это уже видел... точно у братьев Вачовски... в Матрице wink.gif))
slava260
Цитата(Maledict @ 28.5.2008, 20:24) *
....

я всё думал где я это уже видел... точно у братьев Вачовски... в Матрице wink.gif ))


Все равно найдется один Нео или Ленин с дифектным чипом в голове и и устроит "перезагрузку"
Funky Monk
Согласен с Михеем. Остановиться, но если ни проверки документов, ни каких-либо других предъяв, а просто "стойте где стоите", то можно сваливать.

Примерно на такую же тему я спорил с другом, работающим в органах. Он утверждал, что у "них" есть право остановить любую машину и если требуется то воспользоваться остановленным ТС.

Хрен им всем. Авто это личное имущество и клал я на то, что "им" что-то нужно.
ruewieth
Цитата(Funky Monk @ 29.5.2008, 0:37) *
Согласен с Михеем. Остановиться, но если ни проверки документов, ни каких-либо других предъяв, а просто "стойте где стоите", то можно сваливать.

Примерно на такую же тему я спорил с другом, работающим в органах. Он утверждал, что у "них" есть право остановить любую машину и если требуется то воспользоваться остановленным ТС.

Хрен им всем. Авто это личное имущество и клал я на то, что "им" что-то нужно.


конечно сваливать. я очень сильно сомневаюсь что они возместят ущерб в случае чего
Filmor
Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"

Сотрудники столичной милиции использовали обычные машины, проезжающие по МКАД, в качестве "живого щита" для задержания преступника. Об этом сообщает сегодня радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на очевидцев.

Один из водителей, попавших в "живой щит", выложил на YouTube видеообращение в надежде привлечь внимание СМИ и общественности.

Сергей Сутягин рассказал, что 5 марта этого года он двигался по МКАД на своем автомобиле Mercedes в направлении Ярославского шоссе. Его и несколько других автовладельцев остановили сотрудники милиции с просьбой перегородить дорогу своими машинами.

Мужчина подчинился требованию работников правоохранительных органов, а через несколько минут его Mercedes протаранил другой автомобиль. Позднее милиционеры объяснили С.Сутягину, что его в качестве "живого щита" привлекли к задержанию особо опасного преступника. Между тем поймать злоумышленника сотрудникам МВД не удалось: протаранив "живой щит", преступник скрылся.

С.Сутягин намерен теперь подать заявление в Московскую прокуратуру и в Генпрокуратуру в связи с тем, что его машина пострадала, а жизни водителей подвергались опасности, а компенсировать затраты на ремонт машины ГИБДД не планирует.

Похожая история произошла в марте 2008г. в Белоруссии. Там инспекторы ГАИ, чтобы остановить пьяного преступника, создали "живой щит" из проезжавших мимо автомобилей. Однако машины не помешали злоумышленнику, и он на скорости больше 100 км в час протаранил "живой щит". Пострадали несколько человек, в том числе дети.
Двое сотрудников милиции, выставившие "живой щит" из автомобилей, были осуждены на два года условно. Пострадавшие получили компенсацию в размере 22 млн белорусских рублей.


www.rbc.ru ©






Начальник спецполка ДПС наказан за создание "живого щита" на МКАД

Столичное управление ГИБДД наказало милиционеров, которые виновны в использовании автомобилей граждан для перекрытия МКАД.

Как сообщили РБК, в управлении ГИБДД по данному факту была проведена проверка. Выяснилось, что 5 марта автомобили действительно использовали в качестве так называемого "щита" для поимки злоумышленников.

В результате начальник 1-го спецполка ДПС предупрежден о неполном служебном соответствии. Еще несколько сотрудников милиции, которые непосредственно участвовали в скандальной операции, привлечены к дисциплинарной ответственности.

Как сообщалось ранее, 5 марта милиционеры останавливали автомобили и пытались с их помощью задержать особо опасного преступника. Поймать злоумышленника сотрудникам МВД не удалось: протаранив "живой щит", преступник скрылся.

Один из пострадавших выложил видеообращение в Интернет и пообещал подать заявление в Московскую прокуратуру и в Генпрокуратуру в связи с тем, что его машина пострадала, а жизни водителей подвергались опасности.

Цитата
«Могу вам доложить, что командир полка Александр Козлов был привлечен к ответственности. Ему было сделано предупреждение о неполном служебном соответствии. По остальным сотрудникам также проведена проверка и приняты меры дисциплинарного воздействия», — сообщил заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Игорь Исаев.


Командир полка Козлов. Ну и чего ждать от полка этих…
Engine
Между тем поймать злоумышленника сотрудникам МВД не удалось: протаранив "живой щит", преступник скрылся.


Больше в раздел Юмора подходит
А если серьезно то могли хотябы предупредить водителей и попросить выйти из машины.
23898
Командир полка Александр Козлов был привлечен к ответственности.

Заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Игорь Исаев : "А Вас, козлов, мы накажем"

Так было?
PeKar`
По результатам проверки, проведенной Управлением ГИБДД Москвы, командиру спецполка ДПС Александру Козлову объявлено неполное служебное соответствие. Это однозначно понижение по службе, а возможно, и увольнение. Лишиться должности за то, что подставил "под огонь" ни в чем не повинных людей, - достаточно ли строгое наказание?

Пострадавшие в этой ситуации намерены обратиться в прокуратуру. Впрочем, это ведомство по идее само должно взяться за расследование этой истории. Налицо как минимум превышение служебных полномочий.

Что же касается выплат, то глава столичной Госавтоинспекции Сергей Казанцев заявил, что берет под свой личный контроль вопрос компенсации автовладельцам за испорченную технику. Речи о возмещении морального ущерба не идет.

Напомним, что ровно два года назад, в марте 2008 года, минские гаишники таким же образом использовали беззащитных автомобилистов, чтобы задержать рвущегося к городу пьяного водителя. Они точно так же останавливали машины, распределяли их по трассе Минск - Гомель и не объясняли, зачем это надо. Из машин тоже никого не просили выходить. Тогда это происшествие едва не обернулось национальным скандалом. Причем наши высокие чины очень гневно отзывались о действиях своих коллег в Белоруссии. Однако это не помешало почти буквально воспроизвести эту ситуацию на Московской кольцевой автодороге.
http://www.rg.ru/2010/03/10/shit.html
SoLЯRA
Я когда по новостям увидела,в шоке была,честное слово "Моя милиция меня бережет" это оказывается "шутка юмора" беспредел! Я конечно догадывалась что они по фамили командира полка- Козлы,но что б на столько!
Об истории в Минске не слышала и это меня повергло в очередной шок.
А эти....еще стоят по дорогам со своими "берульками" (палочками) как на паперти!Я б их не то что просто с работы уволила,сделала бы так,чтоб их вообще никуда,даже дворниками, работать не взяли и одновременно заставила бы выплачивать компенсации в огромных размерах за материальный и моральный ущерб водителям...да стрелять таких надо......
Gagenn
Что дальше? ОМОН будет хватать прохожих и использовать их в качестве живого щита при задержании особо опасных перступников и терористов??
Санька
мне одно не понятно, какого хера нургалиев до сих пор на своём месте сидит??  1_veryangry.gif да и кстати не только он...  training1.gif
PeKar`
может, человек хороший? wink.gif
smalkin
А нахрена они становились то в живой счит!?

- "Товарищ водитель станьте посреди дороги поперек ... воооон к тем машинкам уже стоящим так"
- конечно товарищ инспектор, раз надо, то встану ... вопросов "зачем" задавать не буду"

так чтоли было?
Fry
А в качестве щита патрульные машины они использовать не могли?
Gagenn
Цитата(smalkin @ 10.3.2010, 11:57) *
А нахрена они становились то в живой счит!?


тоже не понял. Я бы послал подальше.
DarkSky
Цитата(smalkin @ 10.3.2010, 12:57) *
А нахрена они становились то в живой счит!?

- "Товарищ водитель станьте посреди дороги поперек ... воооон к тем машинкам уже стоящим так"
- конечно товарищ инспектор, раз надо, то встану ... вопросов "зачем" задавать не буду"

так чтоли было?

На мой взгляд, помощь в задержании преступника - есть нормальное действие законопослушных граждан, но тот факт, что сотрудники милиции воспользовались этим на предупредив водителей о возможных последствиях (я думаю, что сами о последствиях милиционеры "не думали"). И факт того, что силовики теперь отказываются компенсировать затраты на восстановление/покупку транспортных средств вообще повергает в недоумение, воспользовались помощью граждан, задержали опасного преступника - молодцы! А если при всем этом гражданам был причинен материальный (а в данной ситуации и моральный вред будьте добры, оплатить. По примеру развитых цивилизованных стран, где силовые службы стоят на защите граждан, а не граждане перед силовыми службами в виде защиты)! 

И вообще безпредел меня этот напрягает, начинаю все чаще задумываться, а не свалить ил нахрен отсюда! (Прошу прощение за резкое высказывание, но наболело!)

Санька
Цитата(Sever_OK @ 10.3.2010, 12:32) *
может, человек хороший?   wink.gif

ага, и он, и сергей кужугетович, и володька, и много много ещё у нас правителей хороших  01.gif
Maledict
Я был бы рад, если бы Дима по телеку это прокомментировал и попросил бы этих сотрудников из МВД, отправить куда-нибудь в Чернобыль.

Хотя в Чернобыль нельзя, там ведь тоже люди живут...
Filmor
Цитата(smalkin @ 10.3.2010, 11:57) *
А нахрена они становились то в живой счит!?

- "Товарищ водитель станьте посреди дороги поперек ... воооон к тем машинкам уже стоящим так"
- конечно товарищ инспектор, раз надо, то встану ... вопросов "зачем" задавать не буду"

так чтоли было?
Примерно так и было. Тебе когда машут палочкой и показывают где остановиться, ты же не особо задумываешься, а зачем тебя останавливают именно там?
Есть нюансы с неподчинением законному требованию сотрудника милиции. Сотрудник же не скажет тебе, что ты и твоё авто будут использованы как "живой щит". Ну и какие основания не подчиниться?
Maledict
Я думаю что лучше лишиться прав за неподчинение, чем жизни...
Kyle`Broflovski
оО а чего вы удивляетесь-то? что тут такого? ну построили щит.. Вы забыли где живете что ли?
никА
Цитата(Filmor @ 10.3.2010, 12:35) *
Примерно так и было. Тебе когда машут палочкой и показывают где остановиться, ты же не особо задумываешься, а зачем тебя останавливают именно там?
Есть нюансы с неподчинением законному требованию сотрудника милиции. Сотрудник же не скажет тебе, что ты и твоё авто будут использованы как "живой щит". Ну и какие основания не подчиниться?


Насколько я помню, водитель по требованию сотрудника ГИБДД должен сдать вправо и остановиться не мешая движению (как-то так), тогда какой "живой щит", если все остановятся справа у обочины. А если сотрудник ГИБДД, ничего не объясняя, требует остановиться посередине дороги ... хм... значит что-то тут не так, но тогда о каком неподчинении идет речь? И вообще основные слова законному требованию. ИМХО.


Raduga
Надо срочно объявить акцию по сбору денег на покупку спецсредства "ЕЖ"
для принудительной остановки транспортных средств и в качестве материальной
помощи отослать полку Козлова, чтоб в дальнейшем его козлики не рисковали
на дорогах чужими жизнями. bee-beep.gif
Kyle`Broflovski
Цитата(Raduga @ 10.3.2010, 14:29) *
Надо срочно объявить акцию по сбору денег на покупку спецсредства "ЕЖ"
для принудительной остановки транспортных средств и в качестве материальной
помощи отослать полку Козлова, чтоб в дальнейшем его козлики не рисковали
на дорогах чужими жизнями. bee-beep.gif


я только на **й могу послать этот полк.. в качестве моральной поддержки
Filmor
Вот ещё на это тему. Сегодняшний Коммерсант ©

Цитата
Гаишники перекрыли дорогу водителями
// В погоне за преступником


Вчера разразился скандал вокруг видеообращения москвича Станислава Сутягина, который рассказал, что его Mercedes вместе с другими автомобилями был использован сотрудниками ГИБДД на МКАД в качестве живого щита при погоне за преступником. Представители столичного ГУВД, хотя и признали факт инцидента, заявили, что "никакого живого щита не было". Правозащитники тем не менее настаивают, что милиция допустила грубое нарушение закона, подвергая опасности жизни граждан, а экс-руководитель ГАИ-ГИБДД МВД РФ Владимир Федоров признал, что руководство ГИБДД "узнало об этом случае, как и все, из интернета". 

В своем видеообращении, размещенном вчера на сайте YouTube, 29-летний автослесарь Станислав Сутягин рассказал, что рано утром 5 марта он на своем Mercedes ехал от Щелковского шоссе к Ярославскому по МКАД. Его автомобиль и еще несколько машин, двигавшихся в том же направлении, на 100-м километре МКАД остановили инспекторы ГИБДД, причем господина Сутягина попросили поставить его автомобиль поперек дороги. Как выяснилось позже, остановленные автомобили автоинспекторы решили использовать в виде живого щита, чтобы, перекрыв дорогу, остановить Audi, на которой ехал преследуемый нарядами милиции преступник. Автомобили ДПС при этом стояли в стороне. Серебристая Audi пронеслась между остановленными автомобилями на большой скорости, протаранив Mercedes господина Сутягина и стоявшую справа от него "Волгу". Машины ДПС отправились в погоню за Audi, а владельцев поврежденных автомобилей попросил проследовать на ближайший пост автоинспектор, представившийся Алексеем Юрьевичем Борисовым из 3-го батальона 1-го спецполка ГИБДД. Он и сообщил водителям, что компенсировать повреждения их автомобилей никто не будет.

Объясняя четырехдневную паузу между происшествием и преданием его гласности, господин Сутягин сказал "Ъ", что он "первый день провалялся в шоке, потом стал думать, что делать дальше". Ночью, сидя у компьютера, Станислав Сутягин, по его словам, понял, что "бодаться с ГАИ никакого смысла нет и если есть на что-то надежда, то только на общественное мнение".

В самой ГИБДД вчера поначалу отказывались подтверждать или опровергать сам факт происшествия. И. о. командира 3-го батальона спецполка ДПС управления ГИБДД Москвы Александр Филатов от комментариев отказался, а дежурный по батальону смог подтвердить "Ъ" только то, что в батальоне действительно работает Алексей Борисов, он и дежурил на МКАД в ночь на 5 марта. Впрочем, уже вечером глава управления общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков заявил "Ъ", что "никакого живого щита не было", и добавил: "В этом районе часто работают воры-борсеточники. Сотрудникам ДПС удалось установить машину одного из них, и они стали ее преследовать. Подозреваемый на МКАД выехал на встречную полосу и стал по ней уезжать от сотрудников ДПС, создавая аварийную ситуацию". Далее, по словам представителя ГУВД, информация о погоне была передана на ближайший пост ГАИ. "Инспекторы просто остановили движение, никого поперек дороги не ставили,— отметил господин Бирюков.— Но у Audi Quattro мощный двигатель, ей удалось проскочить между стоящими машинами и скрыться. Машины получили повреждения". Также господин Бирюков отметил, что командир спецполка ДПС Александр Козлов получил от начальника ГИБДД Москвы Сергея Казанцева предупреждение о неполном служебном соответствии, но не за то, что при погоне пришлось использовать машины граждан, а за то, что "сотрудники не смогли задержать преследуемую машину, а потом не смогли побеседовать с людьми и объяснить им, что они получат компенсации". По словам господина Бирюкова, Сергей Казанцев "взял под свой личный контроль вопрос о компенсации владельцам поврежденных машин".

"Ъ" удалось разыскать и владельца второго пострадавшего автомобиля. 44-летний житель Владимира Николай Королев, работающий охранником в Химках и ехавший в то утро на работу на своей "Волге-3110", рассказал "Ъ", что машины перпендикулярно движению сотрудники ГИБДД действительно не разворачивали, но потребовали от господина Сутягина переставить свой Mercedes в крайний левый ряд, чтобы занять дорогу. "Нам никто не сказал, зачем мы стоим и чего ждем,— отметил господин Королев.— Поставили и сказали стоять. Между мной и Mercedes было полтора метра, и Audi не по встречной, а по нашей же полосе проскочила между нами. У меня помят весь левый бок и повреждено колесо, дальше пришлось ехать на эвакуаторе, а у Mercedes — правая дверь и крыло". Господин Королев, как и господин Сутягин, заявил также, что никто из ГИБДД никаких компенсаций ему не обещал: "Просто сказали: вот вам документы и езжайте". В пятницу господин Королев собирается приехать в Москву и "поговорить с гаишниками о компенсации".

Стоит отметить, что подобный случай имел место на трассе Минск—Микашевичи весной 2008 года, когда сотрудники белорусской ГАИ для задержания нарушителя заблокировали движение на въезде в Минск и просили автомобилистов перекрыть движение. Нарушитель протаранил машины, в одной из которых был трехлетний ребенок, шесть человек получили травмы. В июне 2008 года два дорожных инспектора за это были приговорены к двум годам лишения свободы условно. В мае того же года сотрудники московской ГИБДД, если верить сообщениям в "Живом журнале", использовали живой щит из частных автомобилей при погоне за нарушителем на Каширском шоссе, однако тогда никто не пострадал и не был наказан.

Лидер общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков считает, что "налицо неадекватные действия сотрудников ГИБДД". "По закону "О милиции" они обязаны защищать жизнь и здоровье граждан, а не подвергать их опасности,— напомнил "Ъ" господин Лысаков.— Это должностное преступление, требующее разбирательства". Бывший руководитель ГАИ-ГИБДД МВД РФ Владимир Федоров, ныне представляющий в Совете федерации Карелию, объяснил, что законодательство позволяет использовать транспортные средства при преследовании опасных преступников, но в роли щита закон "О милиции" допускает только милицейские автомобили или грузовики. "Если были частные машины, это грубейшее нарушение закона",— заявил "Ъ" господин Федоров. Сильнее всего, по его словам, его огорчило, что руководство ГИБДД "узнало об этом случае, как и все, из интернета": "Раньше было обязательно — плохо ли, хорошо ли — доложи. А сейчас, видимо, боятся расстраивать начальников".

Олег Кашин


Prikoki
Конечно, извинился и поехал себе дальше! Пусть записывают номер, объявляют перехваты, выставляют против тебя еще один живой щит, раз им делать нехрен, кроме как такими вещами заниматься. Это уже не твое дело. Лучше потом по судам потаскаться, чем машину раздолбят и тебя потом из нее вырезать будут. Какой-то кошмар, они, вообще, чувство реальности потеряли...
MagON
Ничего, ничего, скоро из пешеходов "строить" начнут, вот это будет даааа.......
Санька
Вот они ещё как могут =)))) бу-га-га...

Гаишник начал есть деньги

В Челябинской области возбуждено уголовное дело против гаишника-взяткоглотателя. Инспектор по пропаганде ГИБДД ОВД по Каслинскому муниципальному району был пойман при получении взятки в размере 2000 руб. за то, что он не будет составлять протокол о нарушении правил дорожного движения (водитель, которого остановил гаишник, совершил обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»).
Однако во время задержания инспектор ГИБДД заперся в своем автомобиле и быстро… съел деньги! По словам оперативников, в общей сложности гаишник скушал три купюры: одну достоинством 1000 руб. и две по 500 руб.

В настоящий момент в отношении гаишника проводятся следственные действия.

отсюда


PeKar`
Нужно провести штук десять следственных экспериментов и досыта накормить его.. чтоб наелся на всю жизнь

инспектор по пропаганде!
Raduga
В настоящий момент в отношении гаишника проводятся следственные действия.



C помощью клизмы извлекают фрагменты съеденных купюр?
никА
Блин, дебилизм, оказывается "живой щит" ставили с целью поймать барсеточников .... Я бы еще поняла (не оправдывая), если бы задерживали убийц или террористов, была бы хоть какая-то видимость необходимости или соразмерности, но барсеточников.... подвергать опасности людей чтобы поймать воришек  suicide2.gif
Maledict
Цитата(никА @ 10.3.2010, 22:09) *
Блин, дебилизм, оказывается "живой щит" ставили с целью поймать барсеточников ....

Если у них барсеточники на Audi Quattro поливают, то на чем интересно реальные пацаны new_russian.gif разъезжают.... дааа не то что наша шалупонь....

Москва... вот он ... уровень smile.gif)) declare.gif

К слову, недавно смотрел кино, старинное советское... так там доблестные гаишники тоже перекрывали дорогу, толго делали они это тяжелой техникой, пригнали несколько бульдозеров и в общем-то дорогу перекрыли, оно конечно не помогло, там преступник развернулся и удрал куда-то в другую сторону. Но желания идти на таран супротив бульдозера, который прикрывался отвалом у него не возникло...
dissector
Цитата(никА @ 10.3.2010, 22:09) *
Блин, дебилизм, оказывается "живой щит" ставили с целью поймать барсеточников .... Я бы еще поняла (не оправдывая), если бы задерживали убийц или террористов, была бы хоть какая-то видимость необходимости или соразмерности, но барсеточников.... подвергать опасности людей чтобы поймать воришек suicide2.gif



нормально.
я б еще ядерную тактическую пилюлю ту да зарядил, а они -добрые!!! 1_veryangry.gif
crazybubble
А я в советское время всегда смотрел телеальманах по ТВ-Магадан "Автомобиль. Пешеход. Безопасность." При задержании нарушителей раскатывали "ежи". Это же демонстрировали в остросюжетных кинолентах... Сейчас такое оборудование не применяется? Только грейдеры и мерседесы?
Filmor
crazybubble, у меня даже шип с такого "ежа" был. Где-то затерялся…
Вообще пацаны совершенно без фантазии работают, перегородить дорогу легковушками…
gesel
Не понимаете вы ничего: это способ борьбы с иномарками, а "Волга" видимо под определение "автохлама" подходила. smile.gif smile.gif smile.gif bee-beep.gif

Если принять на веру версию, выдвинутую руководством московской ГИБДД, то действия инспекторов были абсолютно законны. Ведь они не пытались организовать на МКАДе "живой щит", выстраивая машины в линию поперек дороги, а всего лишь остановили весь поток автомобилей, чтобы задержать преступника. Так они и должны были поступить, следуя должностным инструкциям: в "гаишном" административном регламенте со ссылкой на закон "О милиции", в частности, говорится, что "принудительная остановка транспортного средства может быть осуществлена: посредством временного ограничения или запрещения движения на отдельных участках дорог с использованием сигналов регулировщика, технических средств регулирования и организации дорожного движения".

Тот же регламент разрешает сотрудникам ДПС в экстренных ситуациях устраивать на дорогах "щиты" из грузовых автомобилей. Но только при условии, что в них нет водителя и пассажиров. Для организации заграждений запрещено использовать лишь автомобили, перевозящие опасные грузы и принадлежащие консульствам иностранных государств.

А вот о "щитах" из легковых автомобилей в регламенте нет ни слова, а следовательно, их организовывать нельзя. Поэтому, согласно версии Сутягина, заставив его поставить машину под углом к проезжей части и не позволив выйти из автомобиля, гаишники в то утро на МКАДе превысили свои полномочия.


По словам Травина, российским водителям в первую очередь стоит внимательно изучить свои основные обязанности, прописанные в Правилах дорожного движения. Согласно ПДД, сотрудник ДПС может потребовать от водителя лишь остановиться, предъявить документы и пройти медицинское или милицейское освидетельствование. На этом список законных требований исчерпан - следовательно, все остальные приказы, распоряжения и просьбы, вроде установки машины поперек дороги в левой полосе, незаконны и подчиняться им необязательно.


Прежде всего, стоит помнить о том, что независимо от того, нарушили гаишники закон или нет, остановив легковой автомобиль на пути опасного преступника, в ДТП в первую очередь будет виноват водитель машины, инициировавшей столкновение. Поэтому по закону компенсировать ущерб должен он. В случае с Сутягиным речь идет о бандитах, которых гаишники так и не смогли задержать с помощью "живого щита".

Другой способ получить деньги – обратиться за компенсацией в ГИБДД. Но в этом случае водителю придется добиться возбуждения уголовного дела о превышении служебных полномочий в отношении сотрудников ДПС, а затем ждать, чем закончится судебное разбирательство. Естественно, ущерб будет возмещен только в том случае, если гаишников признают виновными.


<H1 style="MARGIN: 3.6pt 0cm 0pt">http://lenta.ru/articles/2010/03/10/shield/</H1>
PeKar`
Один из участников "живого щита" отказался от грамоты ГАИ
Водитель одной из машин, которая была использована сотрудниками ГИБДД на МКАД в качестве "живого щита", отказался от получения благодарственной грамоты ГАИ, передает "Первый канал".

По словам водителя иномарки Сергея Сутягина, у него просто не было выбора, и ослушаться сотрудников ГИБДД он не мог. Таким образом, по его мнению, о подвиге и сознательном решении помочь милиции речи нет.

Как сообщил глава столичного управления ГИБДД Сергей Казанцев, помимо вручения грамот, будут приняты меры по ремонту пострадавших в ДТП автомашин за счет ГИБДД.

Напомним, 5 марта 2010г. милиционеры для поимки опасных преступников создали на МКАД "живой щит", использовав для заграждения частные машины с водителями. Машины были остановлены без объяснения, гаишники жезлом показывали водителям, какое положение занять на дороге. При этом автовладельцы находились в салоне.

В настоящий момент в отношении сотрудников ДПС прокуратурой РФ заведено уголовное дело по статье "Злоупотребление должностными полномочиями
http://top.rbc.ru/society/11/03/2010/378977.shtml
Finger
выпуск 801, 12 марта.
Скачать запись программы в формате MP3
Мне первому из журналистов вечером 9-го марта, прямо из рук главного автоинспектора страны удалось получить справку, а по-существу – объяснительную тех самых инспекторов, которые и устроили «живой щит» на МКАДе – приготовьтесь, вы ее услышите.


Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также чуткие к людским бедам, профессиональные и честные инспекторы ГИБДД! 

Только не те, конечно, которые из людей, которых они обязаны защищать, делают живой щит против преступников – вы только вдумайтесь! Уму непостижимо, какой позор на весь мир! В какой стране мы живем!

С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Все уже все знают: москвич Станислав Сутягин опубликовал в Интернете видеообращение, в котором рассказал, как его вместе с другими автомобилистами милиционеры использовали в качестве «живого щита» при попытке задержания преступников.

Уже принесены извинения за побитые автомобили, обещано помочь со страховыми выплатами, уже трясут, как липки, тех инспекторов, которые все это устроили, уже и Следственный комитет, и Госдума подключились – уволен командир полка, главному автоинспектору Москвы объявлен строгий выговор, возбуждено уголовное дело.

Эта история простая, чины небольшие. Не то, что вице-президент «Лукойла». Говорят - по безопасности, говорят – то ли бывший, то ли действующий генерал ФСБ. До такой фигуры наша «демократия» с законностью слабы в поджилках добраться. Да и померкло то страшное ДТП за этим «живым щитом» - считай, повезло людям с крупными звездами на погонах – сейчас этим инспекторам они вломят по полной, общественность успокоится, а уж две смерти на площади Гагарина и замылить можно, вон, уже и антисвидетели появились. Но давайте по порядку.

Итак, о том, что случилось на 95-м километре МКАД 5 марта в 5.30 утра руководство ГИБДД и московское, и российское, да и вся общественность узнали только 9-го марта, через четыре дня благодаря Станиславу Сутягину и Интернету. Устроители «живого щита» не посчитали нужным доложить об этом начальству.

Я позвонил заместителю министра внутренних дел, Главному автоинспектору России генерал-полковнику МВД г-ну Кирьянову 9-го марта в 17.25. Он как раз ждал докладной от главного автоинспектора Москвы генерала Казанцева и обещал, как только ее получит, тут же мне переслать: «У нас тайн никаких нет, Юрий Васильевич», - сказал он мне.

И точно - через час я справку о происшествии на МКАД получил. И за это Виктору Николаевичу Кирьянову очень благодарен. Что же докладывают «строители» живого щита? Цитирую, с сокращениями, конечно:

«Согласно плану совместных мероприятий ОВД по району «Гольяново» УВД пo ВАО ГУВД г. Москвы и 1 СП ДПС ГИБДД ГУВД по г. Москве <…> на территории МКАД с 04.03.2010 года по 05.03.2010 года проводилось оперативно-профилактическое мероприятие «Барсетка».

В ходе проведения данного мероприятия на 101 км МКАД <…> был организован оперативный эксперимент с участием автомобиля «Хонда-Аккорд» <…> под управлением оперативного сотрудника <…>. В результате чего 05.03.2010 года в 05 часов 30 минут в отношении вышеуказанного оперативного сотрудника был совершен грабеж – неустановленным гражданином было разбито стекло автомобиля и открыто похищена дамская сумочка. Двое граждан кавказской внешности стали скрываться на автомобиле «Ауди», фрагмент г/н …, в направлении Щелковского шоссе по внутренней стороне МКАД. <…>

На пересечении МКАД и Щелковского шоссе водитель «Ауди» развернулся и проследовал по стороне МКАД, предназначенной для встречного движения до развязки Гольяново—МКАД, <…> переехал на внешнюю сторону МКАД и проследовал в направлении Ярославского шоссе».

Врио начальника отделения розыска 1 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по г. Москве майором милиции Рябовым Ф.Н. экипажу «2211», в составе капитана милиции Соколова О.Ю. и старшего лейтенанта милиции Жукова А.А., для принудительной остановки автомобиля «Ауди», было дано указание запретить движение на внешней стороне 95 км МКАД.

Со стороны Гольяново преследование автомобиля «Ауди» осуществлял экипаж «2142», в составе капитана милиции Шикарева Д.В. и капитана милиции Степина М.В.

При подъезде к 95 км МКАД, места запрещения движения, водитель автомобиля «Ауди» <…>, проезжая между стоящими автомобилями «Мерседес», г/н … и ГАЗ-ЗПО, г/н … совершил с ними столкновение. В результате чего водителю автомобиля «Ауди» удалось скрыться по Ярославскому шоссе в направлении области.

В ходе организованного преследования задержать граждан, скрывающихся на автомобиле «Ауди» не представилось возможным.

О произошедшем в Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве доложено не было.
Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве».

Обратите внимание на формулировку: не гаишник, а врио начальника отделения розыска первого спецполка майор милиции Рябов Ф.Н. не отдавал приказ перегородить частниками внешнюю сторону МКАД, он просто приказал «запретить там движение».

А что значит запретить движение по МКАД даже и в пять утра?..

Как отмечает Сутягин, инспекторы не просили водителей выйти из автомобилей и ничего не объясняли. По его словам, за черной «Волгой» стояла еще одна, белая, водитель которой вез в роддом беременную женщину. От удара белая «Волга» также пострадала.

Так что же мы имеем, как говорится, в сухом остатке? А имеем мы совершенно профнепригодных милиционеров, которые, якобы, проводили «оперативный эксперимент» - ловили в пять утра (!) барсеточников на живца, в качестве которого выступала их же оперативница – женщина, кстати.

«Оперативный эксперимент» в первой части удался - барсеточники клюнули, да так клюнули!.. А вот дальше – полный провал: если верить справке, километров 20 по кольцевой - то по внешней стороне, то по внутренней, преступники на своей «Ауди» делали наших инспекторов, как хотели, а потом пробили «живой щит» и ушли по Ярославке в неизвестность.

А почему бы не применить оружие? В покупателей супермаркета, в детей спьяну или с перепуга стреляем, а в, якобы, вооруженных и убегающих преступников – нельзя? Почему? Ну, хотя бы, по колесам, а?

А вообще, вы только представьте, как иностранные информагентства передают по всему миру: российские полицейские (!) автомобилями граждан (!) с ними самими внутри (!), в том числе и с женщиной, едущей рожать (!), перекрывают шоссе, чтобы задержать ими (!) преступников!

Вы представьте, что после такого можно думать о России! О ее руководстве? Какой позор! Когда же этот кошмар кончится?

Когда же этим нашим МВД займутся по-настоящему? Когда власть, наконец, поймет, что бессмысленно и глупо поручать смертельно больному самого себя вылечить?

Тут проблема, вообще-то, глубже, чем только МВД. Если бы у нас была нормальная судебная система – справедливая, независимая, не коррумпированная, то разложение милиции можно было бы остановить. Но это уже другая история…

Меня, честно говоря, больше волнуют результаты расследования трагедии на площади Гагарина. Слава богу, что этим ДТП заинтересовался президент и поручил министру внутренних дел досконально в нем разобраться. Но и это не гарантия... Вот и посмотрим – все ли уже потеряно. Или еще не все.

Ну, а 20 марта я обязательно присоединюсь к протестующим. Против произвола, коррумпированности и беспомощности власти.

* * *

Наш «Клуб АВТОЛИКБЕЗ» живет и побеждает. В него вступают желающие быть защищенными. Уже в восьмидесяти двух городах России есть члены Клуба. А в двенадцати городах те, кто нам позвонил, организовывают наши представительства. Прием в члены Клуба производится на сайте: albz.ru – латинскими: анна, леня, боря, зэт. Справки, консультации и реальная помощь членам Клуба по круглосуточному многоканальному телефону 8-800-200-27-05. Можете написать письмо, адрес: info@albz.ru или позвонить по телефону в офис: код 495, номер 276-27-72.
Время программы истекло, но ее текст и аудиофайл имеются на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма, и обязательно – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.