Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: датчик двери
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Lonely_Madness
подскажите где смотреть, замкнул проводку освещения и подсветки, предохранитель перегорел, поменял его все нормально стало но сигналка говорит что дверь открыта и упровление замками с ключа тоже не пашит из-за этого, вроде все предохранитель проверил все рабочие.
Славентий
А на панели приборов горит лампочка что дверь открыта? Попробуй обнулить память сигналки.
ДЮЙМ
А под капотом концевик есть? может возился там и подогнул?
Lonely_Madness
на понели горит когда открыта а когда закрываеш то гаснит как положенно, под капотом даже не знаю где там концевик и там не лазил вчера сегодня тока там предохранители проверил все в порядке...а под капотом это где там?эта фигня появилась тока коггда замкнул...
miki
Цитата(ДЮЙМ @ 18.10.2009, 19:25) *
А под капотом концевик есть? может возился там и подогнул?



Цитата(Lonely_Madness @ 18.10.2009, 20:11) *
на понели горит когда открыта а когда закрываеш то гаснит как положенно, под капотом даже не знаю где там концевик и там не лазил вчера сегодня тока там предохранители проверил все в порядке...а под капотом это где там?эта фигня появилась тока коггда замкнул...


Вот эти сучьй концевики под капотом которые возможно ещё гвоздями называют.., авно полное, мало того что они отламываются в не нужный момент тупо задев руковом, так.....Вот 3 мес назад в гараже решил проверить...., поставил на сигналку и открываю капот...и тишинааа.. - Оказалось нижняя пимпа у концевика покрылась ржавчиной за 3 года, и эта лохматость ржавая не даёт контакта нормального..., поменял на новый - всё работает
Lonely_Madness
Цитата
Вот эти сучьй концевики под капотом которые возможно ещё гвоздями называют..

а где это находится вообще? может на дверях есть еще такие?просто все работает нормально закрывает все двери все нормально но показывает что дверь открыта....
sergeyart
 Из за концевика капота может такое быть.Он должен стоять на краях  , где копот прилегает к кузову , скорее всего где то спереди.  
Lonely_Madness
облазил все везде нет у меня концевиков не каких:(
sergeyart
А какая у тебя сигналка?
usver
провод от сигналки до лампочки посмотри, куда идет: только на лампочку или может где еще концевики припрятаны
напиши что за сигналка, что на пульте кажет? точно ли дверь? может капот, багажник ...
вообще смотреть надо.
ДЮЙМ
Конечно смотреть. Уже давно выяснили, что здесь верное решение трудно подсказать.
Lonely_Madness
вот на сигналке включена функция "защита детей" вроде называется, на 20км закрывает двери все а когда глушиш машину открывает их, вот если просто массу включить а потом отключить то она начинает клацать двери, хотя раньше такого не было, может на сигналке где что там? вроде все так посмотрел, есть 4 предохранителя один на 3а был перегорен заматал его чтоб проверить нефига не помогло всеровно все также:(((((((((((((((

mystery trx-750, на пульте мигает дверь, код 3 горит. провод тока на лампочку идет, проблема еще у меня весь блок спрятан хорошо и веси замотан изолентой ваще тяжко чтото смотреть:(

а на крыще есть концевики какиенить? просто я лазил тока там в фанарях их и замкнул
sergeyart
Может просто срок подошел.
Lonely_Madness
срок сигналки?

просто если это сигналка то тогда не страшно (неособо) просто меня смущает что закрытие и открытие дверей нерабоет с ключа (кнопки) прочел что они непашут когда открыта одна их дверей, вот и думаю...от сигналки это же не может не как влиять вроде.....
rusinchic
попробуй обнулить сигналку,она должна встать на заводские установки,и выставив на "валет"снять минусовую клему аккомулятора на минуту...
STARGAZER
Сигналка не вернётся к заводским установкам после снятия минусовой клеммы в этом случае при каждой замене акума необходимо было бы настраивать по новой все функции ( время работы стартера. двигателя. темп. прогрева. итп) В данном случае необходимо проверить провод отвечающий за информирование о незакрытой двери. возможно в месте соединения с проводом концевика двери был полхой контакт и провод отвалившись лёг на массу. Штатная система центрального замка не подаст сигнал на запирание при открыой двери. Система ЦЗ сигналки подаст сигнал на запирание даже при открытой двери но при этом должен прозвучать предупредительный сигнал сирены. Закрыв двери разными способами можно сделать вывод о том какая из систем дала сбой. Марка авто?????
rusinchic
я вкурсе насчёт акома,я имел ввиду обнулить по инструкци(там обязательно должно быть написано),а снятием минуса должен по идее компутер обнулиться,может он сбой даёт?хотя твоя версия,считаю,более логична!

у него же вроде как написано--чайзер98г.
STARGAZER
В режиме "valet" доступ к функциям програмирования закрыт на любой сигнализации. Т,К, этот режим предназначен для передачи авто в ''третьи'' руки ( СТО Мастерские и т д) Было бы слишком просто скинуть в режиме "valet" сигнлаку на заводские установки. Тут видимо трабл в следующем: Блок ЦЗ автомобиля ругается с блоком ЦЗ сигналки. Отсюда невозможность запереть двери Т,К При закрытых дверях сигналка всё же кричит об открытой двери значит на проводе сигналки отвечающей за информирование об открытой двери постоянно присутствует масса Прозванивай от сигналки до концевика двери следующим образом Нажав на концевик двери пальцем. пробником тыкай в сигналку туда где при открытой двери должна появиться масса (см схему) Если масса присутствует постоянно независимо от нажатия на концевик двери смело кусай этот провод возле сигналки (проблема в нём) Если пробник моргает от нажатия на концевик значит пробл. не в сигналке. Повторяй процедуру проверки только относительно штатного блока ЦЗ (см схему авто ) Если чё в тойоте масса это белый провод с чёрной полосой. Копался в подсветке салона там есть вывод "door'' (двери) возможно коротнул именно его .

Сброс на заводские установки происходит через меню сигнализации. (Необходимо наличие электропитания)
rusinchic
я-то тебя примерно понял,т.к. чуть в электричестве кумекал когда-то,но он без хор. спеца врядли чё сделает!думаю ему надо обратиться к спецу кот. сигналку ставил,но скорее это за отд.копеечку.
кстати раз ты сепц,скажи почему томагавки стигают-жмёш кнопку,сигнал идёт,а машина не реагирует!бывает нормально ,а бывает раз10 тыкаеш в кнопку.я был на материке ,спрашивал там людей,сказали ;томагочи отстой,даже в магазинах их нет,-стигают!но в чём прикол,вот бы понять!и ещё на сигналках есть функции закрывания стёкал,и про подсветку чё-то,но наши мастера пошоже забили на это!
STARGAZER
В базовую стоимость не входит подключение поднятия стекол. т.к. необходимо в каждую дверь тянуть провода и уст. релюхи. Обычно уст. запуск(прогрев), ЦЗ, охрана дверей и капота(концевик) ну и датчик удара разумеется. А откр. багажника, поднятие стекол, подсветка итд. как ты говоришь за отд. копеечку. Почему гонит томогавк я не знаю но могу предположить что имеет место недоработка наших тайваньских друзей. Дело прошлое был у меня томогавк 9010 (9100) достался с авто,вполне неплохая сига. но я бы себе и корешам такую не поставил. А вообще не понимаю людей которые на TLC-80 или на Хорька ставят томогавк. Для меня это тоже самое что напялить китайский пуховик поверх костюма от Армани. Лично мне нравится Шер-хан 5 или 7(дорого). Старлайны не плохие(некоторые).

ZZZ
Если горит лампочка в салоне ( в режиме подсветки на открытую дверь) то имеет место быть перемыкание проводов идущих на концевик какой-нибудь двери, если лампа в салоне не горит и гаснет при закрытие дверей, то или глюк сигналки или чел не смог обнаружить концевик под капотом(в случае если подкапотный концевик подключен к дверной линии).
По сигналке- у мну тож томогавк 9010 и 9030, покупались одновременно, и с разницей в два дня, после двух лет работы стали глючить брелки с обратной связью, то не открывают, то машину не видят....а брелки простые пока продолжают работать правильно.
STARGAZER
Цитата(ZZZ @ 24.10.2009, 9:24) *
Если горит лампочка в салоне ( в режиме подсветки на открытую дверь) то имеет место быть перемыкание проводов идущих на концевик какой-нибудь двери, если лампа в салоне не горит и гаснет при закрытие дверей, то или глюк сигналки или чел не смог обнаружить концевик под капотом(в случае если подкапотный концевик подключен к дверной линии).
По сигналке- у мну тож томогавк 9010 и 9030, покупались одновременно, и с разницей в два дня, после двух лет работы стали глючить брелки с обратной связью, то не открывают, то машину не видят....а брелки простые пока продолжают работать правильно.



Не хочу кого-то обижать но Если подкапотный концевик подключен к дверной линии, значит сигналку установил идиот. т.к. сигналка имеет отд. вход концевика капота.
rusinchic
я того же мнения,т.к. на пейджере-брелке бы показывало"открыт капот",если конечно на пейджере дисплей работтает и вообще если это пейджер,а не просто брелок,вообще капотный концевик нафиг не нужен(энто чисто моё мнение).
на томагочах глючит блок приема,но может и главный блок,ват на ценмаксе глючат кнопки пейджера,хотя по функциям сигн-ки одинаковые,ана счёт шер-ханов;у них только дальность по-лучше,а по основным функциям и томагочи,и ценмаксы вполне нормальные.у кого бабки есть тот конечно пусть шер-ханы берёт ,всё равно всеми функциями никто не пользуется,да и всефункции запомнить-крыша может съехать!
STARGAZER
Цитата(rusinchic @ 24.10.2009, 13:31) *
я того же мнения,т.к. на пейджере-брелке бы показывало"открыт капот",если конечно на пейджере дисплей работтает и вообще если это пейджер,а не просто брелок,вообще капотный концевик нафиг не нужен(энто чисто моё мнение).
на томагочах глючит блок приема,но может и главный блок,ват на ценмаксе глючат кнопки пейджера,хотя по функциям сигн-ки одинаковые,ана счёт шер-ханов;у них только дальность по-лучше,а по основным функциям и томагочи,и ценмаксы вполне нормальные.у кого бабки есть тот конечно пусть шер-ханы берёт ,всё равно всеми функциями никто не пользуется,да и всефункции запомнить-крыша может съехать!


Подкапотный концевик в автомобиле оборудованом сигнализацией крайне необходим т.к. он помимо охраны выполняет ещё одну немаловажную функцию. А именно запрет дистанционного запуска при открытом капоте. представим ситуацию: зима, вы активируете почасовой запуск с интервалом к примеру в 2 часа Машинка заводится, греется всё замечательно. И в какой то момент вы отдаёте её на СТО скажем для замены масла или ремня на генераторе. Так вот если время запуска наступит в тот момент когда ничего не подозревающий механик будет крутить генератор то в лучшем случае он обделается в штаны, в худшем ему намотает пальчики на шкив. При открытом капоте(если уст. концевик) дистанционный запуск и почасовой прогрев невозможен.
Lonely_Madness
обнуление не делается:( концевика под капотом нет. сигналка гонит
STARGAZER
В зависимости от модели сигналки можно через меню отключить функцию охраны дверей.
Lonely_Madness
ну какбы охрана дверей думаю совсем не лишняя...хотяб чтоб открывались и закрывались....но у себя я такой функции не нашел...
STARGAZER
Цитата(Lonely_Madness @ 26.10.2009, 20:38) *
ну какбы охрана дверей думаю совсем не лишняя...хотяб чтоб открывались и закрывались....но у себя я такой функции не нашел...



Охрана дверей это срабатывание сирены при открытии двери, а чтоб открывались и закрывались. Это центральный замок.
crazybubble
У меня вдруг вчера "всплыло"... (Сурф-185 Шерхан Магикар-5, вторая зима, установщик Курочкин):
После снятия с охраны и открытия двери, авто не понимает, что дверь открыта... Продолжает "мигать" и через "три раза по 15 сек" ставит машину на охрану. Индикатор двери на приборке не загорается. Салонный свет после открытия двери не включается. Прочитав тему я даже поднял капот и посмотрел на этот концевик, но там всё нормально вроде, хотя может он и не в тему....
Это как..?
rusinchic
так погоди,а может концевик двери!у меня было,что он начал хреновничать,я его снял,он не разборный,оно конечно можно,но не нужно,побрызгал силиконовой смазкой внутрь,подрочил туда-сюда,и всё после установки заработало,лучше конечно спиртиком смочить,там контакты окисляются и геморой начинается!
keribas
была такая трабла да и есть иногда. дверь открыл, в машину прыг, а сигналка даже не увидела что дверь открывалась. а дело в концевике. его смазка замерзала так что он еле двигался, и поэтому не успевал выехать наружу.снял защитный чехол,смазал незамерзающей смазкой и в путь. норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.