Полная версия этой страницы:
Не заводится
при попытке завести ключом щелкает реле и все стартер не живет что жто может быть? проводка или стартер мертв?
interceptor
17.10.2009, 11:00
Почисти клеммы и проверь акум.
палтос он дает за нерускую машину а это руская

и ей всего 18 лет:)
кстати там есть какойто провод он напрямую в стартер идет если от провода то заводится а вот с ключа не желает
interceptor
17.10.2009, 11:09
Так проверь провода на замке зажигания или перекинь на другой замок.
Случаем не темно синяя (цвет дипломат)?
Ржаво-коричневая
А от стартера там никаких проводов больше не выходит? в книжке смотрел там непонятно нифига
interceptor
17.10.2009, 11:32
На стартере два пучка проводов, один подходит к дуратской черной коробочке.
Цитата(ЦаО @ 17.10.2009, 10:59)

при попытке завести ключом щелкает реле и все стартер не живет что жто может быть? проводка или стартер мертв?
Когда поворачиваешь ключ, срабатывает втягивающее реле стартёра. Оно из себя представляет катушку с сердечником, и с одной стороны сердечника прикреплён рычажок, который выдвигает бендикс, т.е. зубчатую часть, стартёра в зацепление к маховику. На другой стороне сердечника - медная шайба, которая в этот момент должна замкнуть силовые контакты.
Значит, есть 3 путя.
1. Тупо не хватает мощности аккума, чтобы сработала вся это херня.
2. Либо сердечнику что-то мешает, и он тупо не дотягивается этой шайбой до контактов. Может быть и такое, что муфта как-то неудачно упирается в маховик (очень маловероятно, но можно попытаться провернуть немного коленвал руками за вентилятор и снова попытаться завестись.)
3. Либо обгорела сама шайба и/или контакты - сердечник щёлкает, а силовая цепь не замыкается, стартер не крутит.
interceptor
17.10.2009, 11:51
Гидр обрати внимание, что владелец пишит, что с провода заводится - значит аккума хватает и втягивающее работает.
Пардон, пропустил этот момент (простуда чёртова, ничё не соображаю

). Не понял, обо что речь. Проводов в стартёр идёт минимум 5. 2 больших силовых, 2 от замка зажигания, 1 - шунт дополнительного сопротивления. "Напрямую" же не наугад замыкал?
П.С. Кста, там случаем нет реле блокировки стартёра?... Ну, типа если двигатель работает, то реле не даёт включить стартёр. Я просто сужу по Космичу, там управление напрямую от замка зажигания.
и к бабке не ходи здох акомулятор у тебя
Anton0917
19.10.2009, 22:55
с толкача попробуй как то давно в прощлом была похожая ситуация только на 2106 там трамблер снимаешь там бегунок и там есть типо предрахронитель только стоило снять трамблер и капец не заводиться с толкача завелась а потом как часы работала. P/S/ может по названию запчастей ошибаюсь короче снимаешь крышку к которой идут провода от свечей и там этот бегунок
Виставод
19.10.2009, 23:05
ыы ы ы ы ...))) скоро все больше будет разделов про ваз, лады, космичи, и проче. отчественный автопром....)
а проблема решилась там к блоку предоранителей какаято шляпа шла пошевелил ее защелкала а втягивающее тем почему то не всегда срабатывает:)
ЦаО, реле блокировки стартёра есть?
Так может, шляпа там и была, в этом реле или около него?...
Воот прям в эту тему.
У меня такая проблема стартер на 2106 крутится а двигатель нет, при этом никаких скрежетов не слышно, просто стартер раскручивается сильно а такое впечатление что там и маховика нет, что может быть подскажите пжл.
Dmitriy777
4.7.2011, 17:15
Замени привод стартера (бендикс).
Лобовое стекло протитать и по колесу стучать пробывал?
dissector
4.7.2011, 22:54
кривой стартер - в помощь.
если с него завелся, то стартер.
Ganksta, может быть обломало рычаг втягивающего, который выдвигает бендикс? Вопрос не решится гипнотизированием стартёра. Снимай, подсоединяй к аккуму, смотри, если нужно - разбирай и чини.
Попробуй по стартеру %издануть легонько молоточком. У меня на семерке чего-то там залипало и была такая беда. Заморачиваться не стал и поменял стартер
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.