Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шум при старте
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
mf`
вопщем дело такое, на дворе нынче не лето и начались проблеммы sad.gif

заводишь и машина тут же издает, вроде бы из под капота, короткий шум (~1сек) как из старого клаксона... и сердце мне подсказывает схож этот звук с тем, когда уже на заведенной машине крутишь ключ в стартере до упора..

двига vq20. как быть кому показать? может совет дадите, заранее спасибо smile.gif
MadMax
магЁт быть, что стартеру по тихой грусти приходит слово на букву Ж...

camry-club
mf`, совет один
заочно ты проблему нерешишь
едь к спецам
без послушать потрогать тут ничего нескажешь
ДЮЙМ
Судя по симптомам, подклинивает муфта Бендикса или её привод. Срочно надо делать ревизию. Затянешь - выкинешь стартер. я на своём Цифирике едва успел восстановить
mf`
спасибо буду разбирать-чистить-мазать.. wink.gif
mf`
катушку и якорь я смогу оценить, а вот муфту или привод.. кхм они разборные или надо пилить? может лучше к вам, ДЮЙМ, подьехать пошаманить? smile.gif
oag
Это вообще болезнь весьма распространенная у цефир.. У меня тоже так было.

mf`
в четвертом посту получил ключевые слова полез на цифиро ру, все ругают хитачи за такой стартер..

вот статейка оттуда про ремонт:

http://www.cefiro.ru/experience/showarticl...5&thiscat=2




1. Рожковым ключом на 10 отворачиваем клеммы аккумулятора и его крепление. Снимаем аккумулятор.


2. Пассатижами снимаем самозажимные хомуты патрубков подходящих к приблуде ( не знаю как правильно называется) на корпусе воздушного фильтра. Снимаем патрубки.


3. Ключом на 10 отворачиваем четыре болта М6 крепящие корпус воздушного фильтра к моторному отсеку. Отвёрткой ослабляем хомут на входе в корпус дроссельной заслонки.


4. Снимаем корпус воздушного фильтра, в сборе с приблудой, с корпусом ДВРМ и гофрой, не отсоединяя разъём и проводку на ДВРМ, переворачиваем и ложим на левую опору стойки.


5. Ключом на 12 отворачиваем гайку крепления плюсового провода к втягивающему реле. Отсоединяем разъём питания катушки втягивающего реле.


6. Стартер крепится двумя болтами М10- сверху, М12-снизу справа.
Головкой на 14 с удлинителем отворачиваем верхний болт.
Прямым накидным ключом на 17 (желательно двенадцатигранным) отворачиваем нижний болт.
Для наглядности показаны на снятом стартере. 


Выводим стартер из посадочного гнезда и аккуратно поворачивая из стороны в сторону находим положение, при котором он проходит между жгутами проводов и разъёмами, вытаскиваем наружу.


Собственно процедура снятия стартера окончена.
Далее описана процедура разборки и ремонта стартера.

1. Ключом на 12 отворачиваем гайку крепящую клемму щёточного узла на втягивающем реле.
Ключом на 10 отворачиваем два стяжных болта М5.


2. Вместе с якорем снимаем заднюю крышку.


3. Отвёрткой отворачиваем два винта на задней крышке, и снимаем её.


4. Снимаем стопорную шайбу поддев её отвёрткой.
Снимаем щёточный узел.


5. Осмотрев детали нашел виновников отказа стартера.
На якоре оплавилась дорожка


Щёточный узел так же в плачевном состоянии.


На магнитах статора повреждений не обнаружил.



Запчасти взял от б/у стартера с двигателя VQ25DE который имелся у товарища. Разница в стартере VQ25DD и VQ25DE только в шестерне бендикса.
У VQ25DD 11 зубьев, у VQ25DE 10 зубьев. В остальном стартера абсолютно одинаковые.
Сборку стартера и установку производим в обратной последовательности.
Затяжку гаек на втягивающем реле производить сильно, но осторожно, чтобы не расколоть карболитовую крышку.
В целом процедура демонтажа , монтажа и ремонта не вызывает ни каких сложностей.
Времени затратил минут 40-50, вместе с фотографированием.



мах
Все дело в сноровке.
Я себя первый раз снимал вдвоем с корешом на эстакаде-20мин.
Второй раз уже сам, ночью, зимой, под изрядной дозой алкоголя. Заняло десять мин. dow-load.gif biggrin.gif
ДЮЙМ
Будут вопросы - звони.
mf`
я так пологаю дело в первой штуковине... когда мы приводим деталь в положение А внутри детали C начинает крутиться пластинка на которой сидят шестерёнки, буддто Ы мешает и туго вращается (думаю так быть не должно)

толкаем в положение B, так же крутится

вывод несправность в Ы, уж больно жестковато она крутицца, smile.gif боюсь пилить что то потом не соберу

это и есть муфта бендикса?

деталь D вроде исправна и пружинит при вдавливании о_О


mf`
всё развальцевал муфту, почистил смазал.. собрал толку ноль, крутицца так же тяжко..

ролики внутри стоят на месте и шлифуют по валу (диаметр ролика 6мм, износа на глаз нет) может сама муфта сточилась? видно что пружинки выводят рол чуток из начального положения (без пружины) в самой конструкции и из за этого он  перестает крутицца и тормозит вал.

huh.gif   вай вай что делать?  unsure.gif

Muskul
я хз что тебе делать но узакомого за зиму два стартера пришлось менять.
mf`
вобщем купил вазовский бендикс, вытащил оттуда ролики, подточил вставил в свой, шум пропал.. заводится с пол пинка smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.