Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП TOYOTA - Дорожный тест
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
Maledict
Дорожный тест
Примечание: перед началом проверки прогрейте рабочую жидкость коробки передач до температуры 50-80° С.

Проверка в диапазоне "D"
Переведите селектор в диапазон "D" и нажмите на педаль акселератора до упора.
1. Проверьте переключения 1->2, 2->3, 3->4 и соответствие моментов пере­ключений значениям, приведенным в таблице "Моменты переключений".
Анализ результатов проверки.
(Модели с гидравлической системой управления коробкой передач)
а) Нет переключения 1—>2:
- неисправен скоростной регуля­тор,
- заедает клапан переключения 1->2.
б) Нет переключения 2->3:
- неисправен скоростной регуля-. тор,
- заедает клапан переключения 2->3.
в) Нет переключения 3->4:
- неисправен скоростной регуля­тор,
- заедает клапан переключения 3->4.
г) Моменты переключения передач не соответствуют таблице "Мо­менты переключения передач":
- неправильная регулировка троса управления,
- неисправны клапан-дроссель, клапаны переключения и т. д.
(Модели с электронной системой управления коробкой передач)
Внимание: блокировка или переклю­чение на повышающую передачу не происходит, если температура ох­лаждающей жидкости двигателя ме­нее 55° С.
а) Нет переключения 1-»2:
- заедает электромагнитный клапан №2,
- заедает клапан переключения 1->2.
б) Нет переключения 2->3:
- заедает электромагнитный клапан №1,
- заедает клапан переключения 2->3.
в) Если нет переключения 3->4, то заедает клапан переключения 3->4.
г) Если моменты переключения не соответствуют указанным значениям, то неисправны клапан-дроссель, клапаны переключения и т. д.
д) Не работает блокировка гидро­трансформатора, то заедает элек­тромагнитный клапан блокировки.
2. Проверьте отсутствие толчков и проскальзывания фрикционных эле­ментов управления при переключени­ях 1->2, 2->3 и 3->4.
Анализ результатов проверки. Если во время переключений ощу­щаются сильные толчки, то:
- высокое давление в основной ма­гистрали,
- неисправен гидравлический акку­мулятор,
- дефект предохранительного кла­пана.
3. При движении на третьей или по­вышающей передаче, в диапазоне "D", проверьте отсутствие постороннего шума или вибрации.
Внимание: эту проверку следует проводить очень тщательно, по­скольку появление шума и вибрации может быть вызвано другими причи­нами: нарушением балансировки кар­данного вала, дифференциала, гид­ротрансформатора и т.д.
4. Проверьте наличие принудительно­го понижения передачи (kick down), 2->1, 3->2, 4->3 и соответствие мо­ментов переключений значениям, приведенным в таблице "Моменты пе­реключения".
5. Убедитесь в отсутствии толчков и проскальзывания при принудительном понижении передачи.
6. Проверьте срабатывание блокиров­ки гидротрансформатора.
При движении в диапазоне "D" на по­вышающей передаче, с устойчивой скоростью около 60 - 70 км/ч, нажмите на педаль акселератора: частота вращения не должна резко изменять­ся. Если произошло резкое измене­ние, то блокировка гидротрансформа­тора отсутствует.

Проверка в диапазоне "3" (модификации)
Переведите селектор в положение "3", нажмите на педаль акселератора до упора.
1. При движении на 3 передаче про­верьте отсутствие переключения на повышающую передачу.
2. Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем пере­ключении.


Проверка в диапазоне "2"
Переведите селектор в положение "2", нажмите на педаль акселератора до упора.
1. Проверьте наличие переключения 1->2 и соответствие момента пере­ключения значению, указанному в таблице "Моменты переключений".
2. При движении на 2 передаче после сброса нагрузки должно быть торможе­ние двигателем. При переводе селекто­ра из положения "D" в положение "2" на скорости 40 - 50 км/ч должно произойти торможение двигателем.
3. Проверьте уровень шума и вибра­ции при повышающем и понижающем переключении.

Проверка в диапазоне "L"
1. При движении в диапазоне "L" ника­ких повышающих переключений быть не должно - автомобиль должен дви­гаться только на первой передаче.
2. При сбросе нагрузки (освобождении педали акселератора) должно быть торможение двигателем. При перево­де селектора из положения "2" в по­ложение "L" на скорости 20 - 30 км/ч должно произойти торможение двига­телем.
3. Проверьте уровень шума и вибра­ции при разгоне и замедлении авто­мобиля.

Проверка в диапазоне "R"
Переведите селектор в положение "R", нажмите на педаль акселератора до упора. Проверьте отсутствие про­буксовки фрикционных элементов управления.

Проверка в диапазоне "Р"
Установите автомобиль на уклоне (не менее 5°), переведите селектор в по­ложение "Р" и отпустите стояночный тормоз: защелка механизма блокиров­ки выходного вала должна удерживать автомобиль.

Таблица моментов переключений в аттаче.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Статья взята http://tula-akpp.ru/toyota/akpp-change.html
dissector
че тойоту купил biggrin.gif

Maledict
Нет, просто наткнулся, как мне кажется на хорошую статью.
dissector
там есиче гидравлический тест есть и на полностью заторможенном авомобилеи.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.