Полная версия этой страницы:
Китайский грузовик
Предлагаю обсудить тему.
Соотношение цена-качество,эксплуатация в наших условиях,
А теперь самое интересно цена самосвала 35 тон 2 300 000 в Магадане с томожней и НДС
camry-club
18.5.2008, 13:27
слушай я видел эти аппараты на дороге магадан-солнечный у обоих номера были помойму 555 , если не ошибаюсь
на автаре китаец DONGFENG сделаный китайцами по заказу российской фирмы
6*6 20 тон
фары расположены низковато удар бампером сразу убивает фары
да фары при "умении" и на камазе можно разбить
Главное что эти машины надежней и дешевле чем камаз
Есть вот такие красивые бочки в придачу к тягачам
объем- 36.1 куба
габарит:13000*2500*3800
основные характеристики :13т.мостFUHUA,колёса:10-20,1.5m ящик инструментов,перила
объем- 43.56 куба
габарит:13000*2500*3550
основная комбинация :13т.мостFUHUA,колёса:10-20,1.5m ящик инструментов,перила
Foretster
16.8.2008, 13:51
Цитата(Wolf @ 18.5.2008, 19:00)

фары расположены низковато удар бампером сразу убивает фары
А ты на последние КамАЗы посмотри. У них тоже низко фары стоят. Или вообще супер МАЗы. Да еще если и не вседорожные, то они еще ниже стоят. И ничего, водилы бамперами не бьются и фары целы.
А так, автомобили хорошие. У нас на руднике ездит четырех осный савок и хоть бы хны.
Цитата(Foretster @ 16.8.2008, 12:51)

ну коли так то тогда ладно=)
HILANDER
16.8.2008, 22:04
видел я китайский совок возле кольца сломался, а на вид совсем как новый. Лучше Б\у Хино взять, или ДАФ. Немецкие Магирусы до сих пор ездят по Магадану, а им лет уже наверно тридцать каждому.
а меня ваще чуть не задовило это 4-х осое чудовище

на парковой ... так что у мну зуб на них
HILANDER
16.8.2008, 22:53
Цитата(Stimul @ 16.8.2008, 21:31)

а меня ваще чуть не задовило это 4-х осое чудовище

на парковой ... так что у мну зуб на них

держаться подальше от них:)
кстати эпизод один с кетайцем, показательный: иду вверх по какой то длинной крутой улице в Хабаровске, сверху так довольно шустро летит трёхосный тяжелый самосвал Исудзу, довольно тихо так едет, сильно ничего не воет. Через пару минут за ним летит такого же типа кетаец "ХОВО", так у него не то раздатка не то мосты так воют что довольно таки дискомфортно слушать.
в кетайцах один плюс - цена, к сожалению для многих это решающий фактор.
Маленький_Апельсин
17.8.2008, 2:29
ПРо эту фирму ничего не знаю. Но в целом читал как-то в автожурнале что их автопром пока что еще местами гавно и ломаются тока так. 4-осный совок рассчитаный на 18 кубов грунта не смог после нагрузки всего 15 кубов поднять кузов на отгрузку. Это была новая машина.
оффтоп
А магирус да - отличный грузовик - до сих пор катают
по первости китаезы гнали "сыросятину"(как в принципе любая контора которая взялась делать что то технологически сложное с нуля). быстро переросли какие то меелочи(они умеют это быстро). и тепенрь это неплохие грузовики. движки,раздатки,мосты,коробки по лицензиям(или просто украдены). еще как метод снижения таможни и налогов делают тачки с заниженной грузоподьемностью... по внешнему виду-как актрос 50 тонник ,а пишут 35... но берет свои 50 без проблем.
отдельные не лицеприятные отзывы считаю отдельно взятым браком или ошибками эксплуатации(на камазы отзывов говенных в 100 раз больше).
китайские копии кантеров(кстати с кожанным салоном) и хайсов с кузовом(!!!!) уже окупировали украину всю за 2 года. а цена за новый 12 килобаксов....
многие подумают.
да о чем говорить-в городе тяжелая техника китайская уже 2 года снег чистит а летом на трассе пашет... даже сопливых среди них не видел. а вот челябинских сразу два новых(!!!) стоят на седьмом континенте. они с завода ездить не могут и ума им дать не могут.
HILANDER
17.8.2008, 11:11
на трассу, в тяжёлые условия горного производства кетайцев берут те, у кого банально денег мало. Не слышал ни разу ни одного отзыва хорошего по кетайскому погрузчику, который отработал 2-3 полных сезона.
В коммуналке, в городе конечно снег чистить можно, и такие машины нужны городу, недорогие.
Но горняки выбирают САТ и Коматсу. Эти машины работают по семь лет стабильно.
про китайские малотоннажники и легковые \ джипы ничего не скажу, их тут нет вроде бы. Читал что у кетайского Сурфа в 130 кузове при легкой аварии рама гнется сразу, и краш тесты они не выдерживают, небезопасны.
сурф китайский-первая тачка на рынке-со всеми вытекающими детскими болезнями.
их автопром СОВСЕМ не существовал 7 лет назад. но и цена следующая. сурф яп-38000 у е(самая дубовая комплектация) и сурф кит-23000 у е (полный фарш). кстати есть пара фирм которые выпускают в китае сурф. тот который универсал-отзывы не айс,а тот который пикап- норм.
HILANDER
17.8.2008, 22:19
Цитата(keribas @ 17.8.2008, 10:45)

сурф китайский-первая тачка на рынке-со всеми вытекающими детскими болезнями.
их автопром СОВСЕМ не существовал 7 лет назад. но и цена следующая. сурф яп-38000 у е(самая дубовая комплектация) и сурф кит-23000 у е (полный фарш). кстати есть пара фирм которые выпускают в китае сурф. тот который универсал-отзывы не айс,а тот который пикап- норм.
разве кетайцы делают Сурф в 215 кузове?
megavolt
17.8.2008, 22:31
Цитата(Stimul @ 16.8.2008, 22:31)

а меня ваще чуть не задовило это 4-х осое чудовище

на парковой ... так что у мну зуб на них

ты, возможно, удивишься, но водила в нем отечественный

. а машинка не причем
Foretster
21.8.2008, 2:32
Цитата(keribas @ 17.8.2008, 8:52)

по первости китаезы гнали "сыросятину"(как в принципе любая контора которая взялась делать что то технологически сложное с нуля). быстро переросли какие то меелочи(они умеют это быстро). и тепенрь это неплохие грузовики. движки,раздатки,мосты,коробки по лицензиям(или просто украдены). еще как метод снижения таможни и налогов делают тачки с заниженной грузоподьемностью... по внешнему виду-как актрос 50 тонник ,а пишут 35... но берет свои 50 без проблем.
отдельные не лицеприятные отзывы считаю отдельно взятым браком или ошибками эксплуатации(на камазы отзывов говенных в 100 раз больше).
китайские копии кантеров(кстати с кожанным салоном) и хайсов с кузовом(!!!!) уже окупировали украину всю за 2 года. а цена за новый 12 килобаксов....
многие подумают.
да о чем говорить-в городе тяжелая техника китайская уже 2 года снег чистит а летом на трассе пашет... даже сопливых среди них не видел. а вот челябинских сразу два новых(!!!) стоят на седьмом континенте. они с завода ездить не могут и ума им дать не могут.
И я про то же, разве года три назад можно было говарить о китайском автопроме? А сейчас они далеко обогнали наши ВАЗы, ГАЗы, УАЗы и т.д. и т.п. А качество, качество подтянится. И через год увидим замечательные грузовики из китая.
А на счет того, чего он может, я приведу пример. У нас на руднике перевернулся КамАЗ 43118 водовозка. Так вот, два МАЗа совка его на ноги поставить не могли - аж "в обратку заводились". А вот этот четырех осный китаец примерился, да и поставил ее на колеса. Пока дергал, КамАЗ сопротивлялся и волокся по земле, но не долго, и всетаки перевернулся на колеса.
Так что, если надо большего от китайца - подожди годок, другой, и он будет обходить те же DAFы или Iveco. Ну, а если такая уверенность за наш автопром, который с завода идет разобраный, То я промолчу.
Сейчас китайские грузовики мало чем уступают камазу а кое-чем и превосходят. Пройдет еще лет пять и китайцы станут клепать хорошие машины по соотношению цена-качество. До немцев и японцев им еще очень далеко, а камазу "тактично промолчу". Но не стоит забывать тот факт что, с помощью камаза-трудяги много чего было сделано, да и камаз нынче не тот что был. Я застал еще времена когда водители оставшиеся на складе запчасти с надписью "Сделано в СССР" отрывали с руками, предпочитая, надписи "Сделано в России".
Да и до сих пор отрывают...
Кстати, живу возле достраивающегося здания ФСБ. Там во всю трудятса китайские самосвалы, да и экскаватор, по-моему, тоже из поднебесной
Foretster
17.9.2008, 16:32
Цитата(KAMAZ @ 16.9.2008, 22:02)

Да и до сих пор отрывают...
Кстати, живу возле достраивающегося здания ФСБ. Там во всю трудятса китайские самосвалы, да и экскаватор, по-моему, тоже из поднебесной
Вот, а я про что, ведь работают и нормально. A эксковатор японский - Hitachi.
на украине этим летом видел следующих китаез-
крузак прадик в последнем кузове(в смысле на него почти идеально похож),но ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ
крузак 80(вообще не отличить ,только фары хрусталь как унас на китайке продают)
крузак 100(мельком,поэтому под него заглянуть не удалось)
црв первого поколения(но чуть покрупнее)
Цитата(HILANDER @ 16.8.2008, 22:04)

видел я китайский совок возле кольца сломался, а на вид совсем как новый. Лучше Б\у Хино взять, или ДАФ. Немецкие Магирусы до сих пор ездят по Магадану, а им лет уже наверно тридцать каждому.
На большинстве этих магирусов уже нету тех движков с воздушным охлаждением,попросту запчастей уже нету на них,ставят КрАЗовские как и во всех случаях
Цитата(art @ 15.5.2008, 21:05)

Предлагаю обсудить тему.
Соотношение цена-качество,эксплуатация в наших условиях,
а моторы у них какие ? аналог ли японцев? одно знаю топливка у них Бошевская!!!
Foretster
25.9.2008, 18:36
Цитата(Flash @ 24.9.2008, 23:11)

На большинстве этих магирусов уже нету тех движков с воздушным охлаждением,попросту запчастей уже нету на них,ставят КрАЗовские как и во всех случаях

Угу, и ремонтные размеры последние, не сегодня - завтра и их не хватит. А новую то гильзу, что на Татре, что на Магирусе, не поставишь, они ж в блоке сразу отлиты. Так что, менять сразу блок придется, а где его сейчас найдешь?
Foretster
25.9.2008, 18:50
Цитата(ТимиЧ @ 25.9.2008, 13:09)

а моторы у них какие ? аналог ли японцев? одно знаю топливка у них Бошевская!!!
Знаю, что у четырех осного HOWO Expo М326 - двигатель Steyr WD615, объем 9,725л., 340л.с. (371л.с.) - в зависимости от модификации, Евро-3.
возят с Москвы на дизели Дойтц запчасти, так что на многих Магирусах стоят имено немецкие дизеля, и хозяева говорят что даже старый Магирус гораздо лучше нового Камаза или Краза.
Foretster
29.9.2008, 16:02
Цитата(HILANDER @ 26.9.2008, 23:33)

возят с Москвы на дизели Дойтц запчасти, так что на многих Магирусах стоят имено немецкие дизеля, и хозяева говорят что даже старый Магирус гораздо лучше нового Камаза или Краза.
А по цене это как обходится? Наверно дороже. Или не жалуются?
HILANDER
29.9.2008, 17:34
Цитата(Foretster @ 29.9.2008, 15:02)

А по цене это как обходится? Наверно дороже. Или не жалуются?
они сказали что гораздо выгоднее раз купить поршневую на Дойтц и надолго забыть про дизель, чем переодически стоять в ремонтах на любой другой технике. Хотели бы ещё купить таких машин немецких, да не достать их так просто

они покупают на запчасти машины, из двух трёх собирают одну машину и довольны!
Foretster
29.9.2008, 22:02
Цитата(HILANDER @ 29.9.2008, 17:34)

они сказали что гораздо выгоднее раз купить поршневую на Дойтц и надолго забыть про дизель, чем переодически стоять в ремонтах на любой другой технике. Хотели бы ещё купить таких машин немецких, да не достать их так просто
они покупают на запчасти машины, из двух трёх собирают одну машину и довольны!
Даааааааааа. Машина старая, в этом проблема. Но, раз из двух уже собирают (

), то не долог их век остался. Хотя жаль. Мне машина нравится. Необычная и терпиливая.
Очень интересно читать ваши отзывы.
Вот пример, в прошлом году предприятие преобрело погрузчик zl 50 ex LongGong.
За про сезон работал погрузчик в две смены.
Вышло из строя: бортовой редуктор,заменили центральный и все.
стоил он в прошлом году 1 900 000 тыс. р
на запчасти предприятие потратило за год около 300 тыс.р
итог 2 200 000 за сезон эт если по 600 р за 1 гр золота-4 кг
Два ZL30 LongGong трудятся на территории города погоду никаких проблем нет, предприятия довольны.
По поводу двигателей WD 615 : двигатели произведены в Шанхае технология простая и надежная рядная 6 самый надежный вариант мощность от 280-460 л.с. разница в насосе, форсунках и распредвале.
Цитата(ТимиЧ @ 25.9.2008, 13:09)

а моторы у них какие ? аналог ли японцев? одно знаю топливка у них Бошевская!!!
моторы нормальные камминсы по лицензии и японские есть ток дороже тож по лицензии, ходят нормально да запчасти дешевые как оказалось, осенью продал поршневую, гильзы поршня кольца 25 тыс.р (дешево наверное)
Заходите
http://kropkuzov.ru. Есть кузова готовые и на заказ
ILYXXXA
22.11.2018, 11:41
Компания *СИБИМПЭКС*
Предлагаем свои услуги по доставке
любых грузов из Китая.
- поставка оборудования
- поставка любой спецтехники
- поставка запасных частей
- таможенное оформление
- представление Ваших интересов в Китае
Поиск заводов - поставщиков в Китае , БЕСПЛАТНО!
Телефон представителя в г.Магадан : 89140000345
Оф.сайт: sibimexp.com
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.