Покрытие нового поколения способно «залечивать» мелкие царапины, более устойчиво, в сравнении с традиционными красками, к выгоранию на солнце и имеет ряд других преимуществ.
Toyota Motor сообщает о завершении работ по создании автомобильных эмалей нового поколения. Речь идет о покрытии, обладающим рядом свойств, позволяющими регенерироваться при получении мелких повреждений. Имеются в виду возникающие со временем круговые царапины на кузове автомобиля, появляющиеся после контактной мойки, повреждения в районе дверных ручек от ногтей и ювелирных украшений на пальцах и т.д.
Японская компания утверждает, что ей удалось создать структуру автомобильной эмали с чрезвычайно плотным молекулярным строением, недостижимом для традиционных автоэмалей. При незначительном нарушении структуры (т .е. царапины), покрытие восстанавливает первоначальную форму в течение нескольких часов. Помимо этого общая прочность нового покрытия весьма высока, а устойчивость к ультрафиолету позволяет сохранять изначальный цвет в течение значительного периода времени без каких-либо изменений.
Компания планирует обеспечить практическое применение новинки в самое ближайшее время. Уже известно, что подобное покрытие будут иметь кузова обновленных Lexus LS. Позднее самовосстанавливающаяся эмаль появится и на более доступных моделях.
Стоит отметить, что подобная технология не является впервые разработанной в мире. Схожим по характеристикам составу Nissan Motor окрашивает ряд моделей Infiniti, немецкие автопроизводители также применяют собственную разработку аналогичного свойства уже в течение нескольких лет.