Полная версия этой страницы:
Бьет в Руль
Еще 1 штука есть. Било у меня в руль вобщем после 60 км.ч. приехал на монтажку, посмотрели резину...Вобщем ей пришол ездец.
Купил новый комплект, балансировка, все как положено.
Ездил не нарадовался пока не погнал в порт.. После сотки такая же история начинается, и что самое интересное, когда машину начинаешь растормаживать, вибрация в руль усиливается слегка..
В чом проблема может быть?!
З.Ы. ходовка в отл. состоянии.
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 11.5.2008, 18:31)

Еще 1 штука есть. Било у меня в руль вобщем после 60 км.ч. приехал на монтажку, посмотрели резину...Вобщем ей пришол ездец.
Купил новый комплект, балансировка, все как положено.
Ездил не нарадовался пока не погнал в порт.. После сотки такая же история начинается, и что самое интересное, когда машину начинаешь растормаживать, вибрация в руль усиливается слегка..
В чом проблема может быть?!
З.Ы. ходовка в отл. состоянии.
при торможении - бьёт в руль скорее всего из тормозного диска!!!те их токарям надо отдать чтоб проточили и заодно колодки поменять!!!
новый комплект резины без грыж?смотрел?
да. с резиной все норм. а при торможении бьет не всегда а только когда оно появляется,то когда тормозишь - усиливается слеганца.
но я склонен больше к бнспантовой балансировке, потому что после замены резины было норм вроде, а спустя некоторое время опять началась та же кухня.
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 11.5.2008, 18:45)

да. с резиной все норм. а при торможении бьет не всегда а только когда оно появляется,то когда тормозишь - усиливается слеганца.
но я склонен больше к бнспантовой балансировке, потому что после замены резины было норм вроде, а спустя некоторое время опять началась та же кухня.
а где балансировку делал?
Биение при торможении возможно при: 1) повреждении тормозного диска
2) неправильной установки колес. Возможно попадание мусора между колесный диском и ступицей или неправильная затяжка гаек колеса
Цитата(KAMAZ @ 11.5.2008, 18:50)

неправильная затяжка гаек колеса
а как правильно?
Цитата(x_stazy @ 11.5.2008, 18:52)

а как правильно?
в любой книге найдешь - крест накрест, постепенно и равномерно. С одинаковым моментом затяжки
колеса именно так всегда и закручиваются мной. Никогда не крутил "по кругу" гайки...
Но эта вибрация в руль парит чесн слово =(
попробуй снять колеса, прочистить пятно контакта и поставить на место
у меня до 100-ки .. норм после 100-ки начанал вибрировать и повозрастающе чем больше скорость тем сильней вибрация (но не на много сильней ) проблема была в рулевых наконечниках .. поставил новые сездил сделал развал схождение .. проблема решена .. но это в маем случае .. так что не че конкретного сказать не могу ))
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 11.5.2008, 18:31)

Еще 1 штука есть. Било у меня в руль вобщем после 60 км.ч. приехал на монтажку, посмотрели резину...Вобщем ей пришол ездец.
Купил новый комплект, балансировка, все как положено.
Ездил не нарадовался пока не погнал в порт.. После сотки такая же история начинается, и что самое интересное, когда машину начинаешь растормаживать, вибрация в руль усиливается слегка..
В чом проблема может быть?!
З.Ы. ходовка в отл. состоянии.
Могут и подшипники ступичные ... и сален блоки разваленные ... ходовка короч
Цитата(ЗвереК @ 11.5.2008, 21:03)

Могут и подшипники ступичные ... и сален блоки разваленные ... ходовка короч
блоки, шаровые наконечники.. все гуд.. без люфтов. Стойки тож норм, правда начинают подтупливать. А так все норм.
Вот и маюсь в чом проблема
А резина русская у тебя стоит? У меня стояла всяко разная, дак вот именно русская резина начинает бить после 100-ки, бывало не очень била, и балансировал, и резину менял со скандалами. Таганка та вообсче мастер зубодробилки. Как мне обьясняли что пресс - формы литья на заводах такие.
ыыы зимой была такая тема, что руль било, посоветовали заехать на балансировку и подождать пока снег растает

)) действительно снег счистил с колеса и все биение исчезло, кст помоему у блонди была такая проблема уже, называлась "душераздирающая история: дергаеццо руль"
Цитата(Джамал @ 13.5.2008, 8:18)

ыыы зимой была такая тема, что руль било, посоветовали заехать на балансировку и подождать пока снег растает

)) действительно снег счистил с колеса и все биение исчезло, кст помоему у блонди была такая проблема уже, называлась "душераздирающая история: дергаеццо руль"
Ну до смешного у смаого такое было по первости. Но в основном опыт показывал что и летом биения после 100-ки были прежними. Как вариант ограничитель скорости:) Реально стала меньше есть по трассе:)
Любая из 4-х ступиц может быть изношена либо подогнута. Износ тормозного диска тоже может играть роль, учитывая повышение вибрации при торможении. ЗВОНИ.
Цитата(ЦыфрыЧ @ 13.5.2008, 1:40)

А резина русская у тебя стоит? У меня стояла всяко разная, дак вот именно русская резина начинает бить после 100-ки, бывало не очень била, и балансировал, и резину менял со скандалами. Таганка та вообсче мастер зубодробилки. Как мне обьясняли что пресс - формы литья на заводах такие.
да ну. Стоят Бриджики-01 R-14 резина гуд
Цитата(ДЮЙМ @ 14.5.2008, 14:30)

Любая из 4-х ступиц может быть изношена либо подогнута. Износ тормозного диска тоже может играть роль, учитывая повышение вибрации при торможении. ЗВОНИ.
щас как с графиуком посвободнее станет обязательно позвоню..
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 14.5.2008, 20:15)

да ну. Стоят Бриджики-01 R-14 резина гуд
щас как с графиуком посвободнее станет обязательно позвоню..
а что у тебя за машинка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.