Полная версия этой страницы:
Масло МКПП: GL-4 или GL-5?
Производитель рекомендует заливать в МКПП масло GL-4. Сначала думал, это потому, что машина старая. Но оказалось, что и для свежих Ниссанов с МКПП рекомендуется то же самое.
Но такого масла (полусинтетики) у нас нигде нет (отечественное ТМ-4 не предлагать). Есть только GL-5. Но оно, как я понял, более "скользкое", т.к. предназначено для гипоидных передач, т.е. для редукторов. Читал на форумах, что такое масло вызывает плохую работу синхронизаторов. Якобы чтобы синхронизатор "сел" на конус своей шестерни, должен произойти разрыв масляной плёнки между ним и конусом, а с GL-5 это хуже происходит, чем с GL-4. Об этом принципе работы синхров написано даже в книжке по Москвичу, и не думаю, что у японцев принципиально другие синхри.
Продавцы в магазинах в один голос говорят "Берите GL-5, оно типа классом лучше и проч. и проч.", но они - люди заинтересованные.
Вопрос. Экспериментами "А ты залей и посмотри" заниматься не хочу. Планирую машину эксплуатировать, а не продавать. Поэтому - чё делать?
machucha
4.10.2009, 18:28
GL-4 Toyota 420р. литр,у нас есть.
X__GADik!!
4.10.2009, 18:33
ТОже мучал этот вопрос,купил синтетику шел залил езжу нормально,если уж у меня нормально то ты ездить будешь наверное вечно:)
X__GADik!!, то есть GL-5 залил?
X__GADik!!
4.10.2009, 20:46
Видимо Да
Понятно.
В Москвич залил зимой вместо ТАД-17и полусинь Вальволайн GL-5, передачи стали переключаться хуже. Но мне нужен был нормальный пуск с утра в мороз, а не посиделки с ногой на педали сцепления.
Вот и сомневаюсь.
Мини-отчёт.
Купил ENEOS Super Hypoid Gear, GL-5 (ессно, раз hypoid), 75W-90. На баклашке было написано: для механических коробок передач и всех видов механических трансмиссий... На это, перекрестившись, я и положился.
Промывал 2мя литрами солярки. Как ни странно, передачи при этом переключались почти так же, как и до слития масла, то бишь так, как они переключались во все времена на всех японских коробках - хорошо.
Залил. В целом полёт нормальный. Как настоящий автолюбитель, я, конечно, переживаю, мучаюсь и потею за шестерёнки и синхры. Ну, поживём ещё до мороза в 30-ник, увидим.
dissector
11.10.2009, 23:41
Цитата(Гидр @ 11.10.2009, 22:35)

Мини-отчёт.
Купил ENEOS Super Hypoid Gear, GL-5 (ессно, раз hypoid), 75W-90. На баклашке было написано: для механических коробок передач и всех видов механических трансмиссий... На это, перекрестившись, я и положился.
Промывал 2мя литрами солярки. Как ни странно, передачи при этом переключались почти так же, как и до слития масла, то бишь так, как они переключались во все времена на всех японских коробках - хорошо.
Залил. В целом полёт нормальный. Как настоящий автолюбитель, я, конечно, переживаю, мучаюсь и потею за шестерёнки и синхры. Ну, поживём ещё до мороза в 30-ник, увидим.
лей
. че хочешь-японцы прошают.
у меня вальволин гл-5(вальволин -синтетика) ви имосту
и бритишь петролеум из рязане в раздатке.(80в - 90)
езжу как-то.
dissector, а коробка-то автомат или механика?
dissector
12.10.2009, 9:30
у меня акпп- туда декстрон лью тайп т
в раздатку и мост- гл-5, ее же льют и в мех коробку.
но смотри , что написанно в яповском сервис-мануале, это лучший советчик.
так как ньюансов много.
и есше лучше пожиже и покачественней, если нехочешь услыхать как на морозе это все воет.
Уже как-то обсуждали сей вопрос...
В МКПП - ГЛ4, в трансмиссию ГЛ5, но т.к. МКПП зачастую совмещена с трансмиссией, то льют ГЛ4/5 или ГЛ5.
ИМХО. Мне Энеос не понравилось зимой ... остатки доисползовал в качестве кострорастопочного материала ...
Вот например тест трансмиссионок:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector и
Shiko:
может, я плохо искал, но GL-4 кроме отечественного ТМ-4 я не нашёл... [Пардон, Тойотовское, о котором писали выше, обнаружил после покупки ENEOS'а... ну и ценник как-то не порадовал.]
С утра уже воет. Только я не довёл дело до конца и не поменял масло в раздатке. Может, это она... Щас изведу сопли и проверим ENEOS на вшивость по полной
П.С. Про совмещение трансмиссий... У меня в коробке дифференциал, но он же не гипоидный. А гипоидные передачи - в раздатке и редукторе. По ним вопросов-то нет, ГЛ-5 и всё...
Гидр, ... мне Ликви-Моли понравился, а Шелл - нет. Но это - ИМХО ...
-10 градусов, и рычаг переключения передач уже ходит с ощутимым сопротивлением. Думаю, ждать -20 или к чёртовой бабушке уже поменять.
GL4 ЗИКовское заливал год назад
Я пытался залить ZIC в редуктор на улице при температуре около 0, в прошлом году. По консистенции оно было как очень хорошая сгущёнка, хотя по SAE 75W-90. После этого смотрю на Зик с опаской. Хотя, если при комнатной температуре растереть на пальцах - ну жуть какое приставучее, хрен отмоешь.
Да и тема началась не с того...
Ярик ,я себе 5-й ГЛ заправил - стрём - передачи переключаются трудней гораздо. В общем ,поменяю на 4-ку.
Не знаю че за дрянь у меня залита, но после -25 мажно кочергу двумя руками дергать
Планирую када нить поменять
dissector
31.10.2009, 17:59
Цитата(Гидр @ 31.10.2009, 1:23)

Я пытался залить ZIC в редуктор на улице при температуре около 0, в прошлом году. По консистенции оно было как очень хорошая сгущёнка, хотя по SAE 75W-90. После этого смотрю на Зик с опаской. Хотя, если при комнатной температуре растереть на пальцах - ну жуть какое приставучее, хрен отмоешь.
Да и тема началась не с того...
75w-90 для магадана - мало . лей 80 тку, оно жиже
dissector, а я им с их этикетками не доверяю. Берём Луксойл, аналог ТаД-17и, он типа 75W-90. И берём нормальное импортное масло, тоже 75W-90. На морозе - почувствуйте разницу.
В городе появилось трансмиссионное масло BP Energear HT 75W-90 (синтетика). Кто-нибудь имеет опыт пользования этим маслом?
Цитата(Гидр @ 27.2.2010, 13:54)

В городе появилось трансмиссионное масло BP Energear HT 75W-90 (синтетика). Кто-нибудь имеет опыт пользования этим маслом?
... читал тесты ... для себя ... исключил из претендентов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.