Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто сдох.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
s-mx
Седня вытаскивал щуп с корбки зацепил провод с трамлёра долбануло током чуть глаза не вылетели сам выжил машин помер больше не заводится искры нет, где что могло вылететь ? Или 100% трамлер менять. Кто что скажет? двиг в20в хонда
ASS
Проверь все силовые предохранители!!! И что лампачки никакие не горят при включении зажигания???
dissector
кондер в трамплере , пока можна с другой машинки, потом лучше трамблер заменять.

звони если че.

да дает прикурить , так сказать.... аккуратней надо , там напруга большая, если б не малая сила тока..................................... девка с косой.
megavolt
предохранитель! учитывая хондовские приколы, может быть и в салоне под торпедой. или как у всех в блоке "релей энд фьюз" под капотом.
ASS
Да и никогда на включеном ксеноне не отключайте провод = с**а так шарахнуло аж звезды залетали перед глазами и минут 30 руки тряслись =))))
dissector
да кондер или катушка!
s-mx
Цитата(ASS @ 3.10.2009, 21:31) *
Проверь все силовые предохранители!!! И что лампачки никакие не горят при включении зажигания???


Все лампочки горят как и положено стартер крутит аж лампа давления тухнет вобшем всё как и было тока не заводится , вспышек вобше нет даже и не дергается. под капотом вроди все предохранители целые.
s-mx
Неисправность найдена. Можно закрывать.
Kuzya_777
Цитата(s-mx @ 8.10.2009, 8:24) *
Неисправность найдена. Можно закрывать.


Хоть написал бы в чем проблема то была, а то кто-нить тоже может на грабли наступить.....
sky
действительно, если есть решенная проблема - надо озвучить метод лечения.
dissector
Цитата(s-mx @ 8.10.2009, 8:25) *
Трамлёр куплен , Закрыть.


будьте осторожны.
s-mx
Цитата(Kuzya_777 @ 8.10.2009, 10:17) *
Хоть написал бы в чем проблема то была, а то кто-нить тоже может на грабли наступить.....



Цитата(sky @ 8.10.2009, 10:40) *
действительно, если есть решенная проблема - надо озвучить метод лечения.


Поменял трамлёр полностью. Но что в нём полетело конкретно опредилить не удалось. Два вечера с Диссектором провели в гараже прозванивали и толком ничего не поняли, катушка  , коммутатор, крышка остались целы но в этом трамлере ещё есть три какихто датчика и кандёр вот доних добраться сложно. Корче проверка масла встала в 3500р и три потеряных дня.
Johny
Да, блин.
Вспомнил свой затуп с цивиком: еду как то, никого не трогаю, тут меня знакомый на Марино обгоняет. Ч-о-о-о!!??
Варик в спорт режим, тапок пол, мотор поет... недолго только. Сдулся мотор, газую газую - не тянет. Думал коробка сдохла, давай волосы на известном месте рвать: Хонда... Вариатор... Геморрой...Нах купил...
В итоге сменил все, что можно сменить: масло z-1 по 550 р за литр, фильтр в коробку из Москвы заказал, свечи... всех ремонтеров в городе задлбал...
Оказалось: когда газанул в воздухан засосло тряпку из моторного отсека: типо масло проверяю и тряпочка всегда под рукой. Вот мотор и не тянул! А все хонда! Гамно!
Так что иногда масло лучше и не проверять.
З.Ы. Уровень то нормальный был smile.gif
Maledict
Цитата(s-mx @ 9.10.2009, 1:08) *
Корче проверка масла встала в 3500р и три потеряных дня.

Чес слово, на кой ляд понадобилось делать прверку масла в коробе на заведенной машине ?
Уровень масла в коробке на Хонде проверяется на прогретом, но заглушенном авто. В течении минуты.
STARGAZER
тряпочка в моторном отсеке. Браво!!! С кем не бывает.

Maledict
Цитата(Johny @ 9.10.2009, 3:03) *
В итоге сменил все, что можно сменить: масло z-1 по 550 р за литр, фильтр в коробку из Москвы заказал, свечи... всех ремонтеров в городе задлбал...

К слову, а в варик лить надо не Z1, а HMMF. Вот четыре года назад лили Z1, бо небыло HMMF`а в природе, а сейчас Z1 только в автомат, в варик свою жижу.

Цитата(STARGAZER @ 9.10.2009, 3:45) *
тряпочка в моторном отсеке. Браво!!! С кем не бывает.

DvK рассказывал про такие случаи smile.gif
s-mx
Цитата(Maledict @ 9.10.2009, 3:26) *
Чес слово, на кой ляд понадобилось делать прверку масла в коробе на заведенной машине ?
Уровень масла в коробке на Хонде проверяется на прогретом, но заглушенном авто. В течении минуты.

Надо было залить тюнинг герметик а он заливается на заведённой.
Maledict
Ой не надо лить всяку каку в коробу smile.gif Такие штуки могут таких жутких дел натворить...
s-mx
Цитата(Maledict @ 10.10.2009, 8:59) *
Ой не надо лить всяку каку в коробу smile.gif Такие штуки могут таких жутких дел натворить...


Больше не буду. Залил по совету В. Яковлева.
dissector
кстати описанная в легионовской книге процедура проверки распределителя на b20b honda -
вата полная!
два!!! неисправных трамплера , по этой книге -прошли все проверки.
в топку!
Maledict
Цитата(s-mx @ 10.10.2009, 8:23) *
Больше не буду. Залил по совету В. Яковлева.

Владимир посоветовал что-то ещё залить в коробку кроме родного масла ???
Первый раз такое слышу, честно слово. Ну его советы сомнению не могут подвергаться в принципе... Видимо он посоветовал
какую-то конкретную жижу ? И что за предпосылки были для того чтобы залить герметик ? Коренной побежал ?
s-mx
Цитата(Maledict @ 10.10.2009, 9:41) *
Владимир посоветовал что-то ещё залить в коробку кроме родного масла ???
Первый раз такое слышу, честно слово. Ну его советы сомнению не могут подвергаться в принципе... Видимо он посоветовал
какую-то конкретную жижу ? И что за предпосылки были для того чтобы залить герметик ? Коренной побежал ?


Да ты прав я к его мнению тоже прислушиваюсь. Масло у меня нормальное он сам посмотрел менял я его недавно.Как който клапан сразу не срабатывает то ли ещё кака ето мелочёвка резиновая мозг трахает из-за неё карабаса выдёргивать и разбирать пока смысла нет да и дорого это будет.он сказал   если не прогресирует то пока не страшно и посоветовал этот тюнинг в коробку.  
манго
Срочно убрал тряпочку,из под капота.
s-mx
Цитата(dissector @ 10.10.2009, 9:29) *
кстати описанная в легионовской книге процедура проверки распределителя на b20b honda -
вата полная!
два!!! неисправных трамплера , по этой книге -прошли все проверки.
в топку!


Подтверждаю.
Maledict
Цитата(s-mx @ 10.10.2009, 9:35) *
.он сказал   если не прогресирует то пока не страшно и посоветовал этот тюнинг в коробку.  

А выложи фотку этой чудо жижи... на всякий случай.
kamelot-4
Проблема трамблеров со встроенной катушкой - это как раз пробой изоляции катушки ( из за ее миниатюризации, и соответственно утоньшения изоляции ) , пробой видно невооруженным, как правило, взглядом. Следы пробоев видны, если вытащить катушку, и осмотреть ее нижнюю, противоположную ВВ выводу часть. Незначительная часть случаев отказа трамблера приходится на коммутатор. и совсем ничтожная - на датчики оборотов, и в том и в другом случае, в память ECU заносятся соответствующие коды неисправностей.
s-mx
Цитата(Maledict @ 10.10.2009, 17:49) *
А выложи фотку этой чудо жижи... на всякий случай.


завтра сфотаю выожу.

Цитата(kamelot-4 @ 10.10.2009, 19:50) *
Проблема трамблеров со встроенной катушкой - это как раз пробой изоляции катушки ( из за ее миниатюризации, и соответственно утоньшения изоляции ) , пробой видно невооруженным, как правило, взглядом. Следы пробоев видны, если вытащить катушку, и осмотреть ее нижнюю, противоположную ВВ выводу часть. Незначительная часть случаев отказа трамблера приходится на коммутатор. и совсем ничтожная - на датчики оборотов, и в том и в другом случае, в память ECU заносятся соответствующие коды неисправностей.

Самодиагностика ошибок не нашла показала всё зашибись.
dissector
Цитата(kamelot-4 @ 10.10.2009, 18:50) *
Проблема трамблеров со встроенной катушкой - это как раз пробой изоляции катушки ( из за ее миниатюризации, и соответственно утоньшения изоляции ) , пробой видно невооруженным, как правило, взглядом. Следы пробоев видны, если вытащить катушку, и осмотреть ее нижнюю, противоположную ВВ выводу часть. Незначительная часть случаев отказа трамблера приходится на коммутатор. и совсем ничтожная - на датчики оборотов, и в том и в другом случае, в память ECU заносятся соответствующие коды неисправностей.


катушка целая(и визуально и эл. итого 10,5ком - высокая и 1,1 ома низкая), пробоя на 0 -нет,кстати не миниатюрная, на пол трамплера
блок датчиков - все 3 датчика по 350 ом,
а вот коммутатор я думаю и порос бородой, так как редкий транзистор вынесет 10-20 киловольт напруги.(кстати у меня сопротивление -правая -левая рука =15 мегаом, а у s-mx-2 мегаома- так , что ток пошел нормальный)
и тестов проверки на коммутатора (тем более его эл.схемы-нет) в книге - мало и неконкретно.

спасибо Дмитрию (machucha) за помощь!
kamelot-4
Кодов неисправностей нет - 98 процентов неисправность катушки, а способ проверки коммутатора прост, достаточно слегка раскинуть мозгом wink.gif
s-mx
Цитата(Maledict @ 10.10.2009, 17:49) *
А выложи фотку этой чудо жижи... на всякий случай.
dissector
Цитата(kamelot-4 @ 11.10.2009, 0:14) *
Кодов неисправностей нет - 98 процентов неисправность катушки, а способ проверки коммутатора прост, достаточно слегка раскинуть мозгом wink.gif


чьим? wink.gif
Maledict
s-mx Хайгировская жижа с ER`ом ??? Я, если честно не доверяю Hi-gear и ER`у вовсе и тому где о нем пишут...
s-mx
Цитата(Maledict @ 12.10.2009, 3:36) *
s-mx Хайгировская жижа с ER`ом ??? Я, если честно не доверяю Hi-gear и ER`у вовсе и тому где о нем пишут...


Я честно говоря вобще не сторонник лить всякии присадки , но вот так получилось . попробовал . кстати результат ощутил хотя от той проблемы из-за которой залил эту хрень полностью не избавился зато АКПП стала поживей и по мягче работать .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.