Цитата(kamelot-4 @ 10.10.2009, 18:50)

Проблема трамблеров со встроенной катушкой - это как раз пробой изоляции катушки ( из за ее миниатюризации, и соответственно утоньшения изоляции ) , пробой видно невооруженным, как правило, взглядом. Следы пробоев видны, если вытащить катушку, и осмотреть ее нижнюю, противоположную ВВ выводу часть. Незначительная часть случаев отказа трамблера приходится на коммутатор. и совсем ничтожная - на датчики оборотов, и в том и в другом случае, в память ECU заносятся соответствующие коды неисправностей.
катушка целая(и визуально и эл. итого 10,5ком - высокая и 1,1 ома низкая), пробоя на 0 -нет,кстати не миниатюрная, на пол трамплера
блок датчиков - все 3 датчика по 350 ом,
а вот коммутатор я думаю и порос бородой, так как редкий транзистор вынесет 10-20 киловольт напруги.(кстати у меня сопротивление -правая -левая рука =15 мегаом, а у s-mx-2 мегаома- так , что ток пошел нормальный)
и тестов проверки на коммутатора (тем более его эл.схемы-нет) в книге - мало и неконкретно.
спасибо Дмитрию (
machucha) за помощь!