Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болезни автомобилей
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
KAMAZ
Так уж принято, что проблема, которая встречается на большинстве автомобилей одной модели, называется "Болезнь". Давайте рассказывать, какая модель чем болеет.

от себя:

1. Ниссан Террано 21-й кузов. Двигатель VG30E (бензиновый)
- Гниющие пороги и пол под задним сиденьем (в моем случае обошлось)
- Стертые ограничители поворота передних колес - ужасный скрип при кочке на повороте. Устраняются заменой на пробки из под шампанского
- Держатель тросика ручника. Смещается сам тросик и начинает тереть об резину. Мелочь, а скрип вымораживает. Лечиться небольшой перестановкой.
- Недолговечная помпа. Расходный материал. Начинает течь сразу после замены охлаждающей жидкости.
- Вырывает шпильки с выпускного коллектора. Где-то в Питере наловчились менять их, не снимая головы. Потом перестали.
- Автомат дергает с 1-й на 2-ю. Не лечил

2. Тойота Спринтер/Королла. Двигателя серии А (5А, 4А)
- Из болезней обратил внимание только на вечно текущую клапанную крышку. Ну прямо у каждого второго. Лечится герметиком smile.gif
Goblin
Сафарь - провисают петли дверей...
отваливаются в говнах фендера...
а так все...
говорят что сильно гниет рама..... но не замечал... %(
слабая проводка - в которой хрен разберешься%(
Джам
ардео чусвительна к диагональномы вывешиванию - скрипит обшивка, но двери не заклинивает, ещё нет лампочки в бордачке. а так вроде все.
camry-club
у меня камри и единственный косяк в ней это магнитола prology у нее регулятор громкости с левой стороны и вечно ручка аккп мешает его крутить а пользоваться пультом стеж и он всегда лежит мертвой амебой и еще полноразмерная запаска не влазеет в свое место и поэтому коврик немного выпирает(мля неэстэтично)
ЦыфрыЧ
Цитата(camry-club @ 18.5.2008, 15:05) *
у меня камри и единственный косяк в ней это магнитола prology у нее регулятор громкости с левой стороны и вечно ручка аккп мешает его крутить а пользоваться пультом стеж и он всегда лежит мертвой амебой и еще полноразмерная запаска не влазеет в свое место и поэтому коврик немного выпирает(мля неэстэтично)


 Примерно таже проблема. Я себе поставил деревянный поддон, т.к. старая не эстетично вздымающаяся крышка поломалась. Теперь поверхность выровнялась и можно без опасений перевозить теже контейнера с икрой, которые раньше при тряске ломали родную крышку, и даже закрепить груз веревкой за тот же поддон.
Onward
Nissan Laurel RB25NEO Слабые катушки зажигания, страдают от нашего топлива и умирают - лечится 5000 руб. Практически у всех отслаивается краска на держателях боковых зеркал автомобиля.
ЦыфрыЧ
Цитата(Onward @ 18.5.2008, 17:38) *
Nissan Laurel RB25NEO Слабые катушки зажигания, страдают от нашего топлива и умирают - лечится 5000 руб. Практически у всех отслаивается краска на держателях боковых зеркал автомобиля.


А еще чаше от неправильно подобранных свечей зижигания.
N300ZX
Ниссан 300зх
вечная борьба с контактами. чуть что где начало не тянуть или подтраивать или не ехать-вперед чистка контактов=)
проверено не раз))))
причем на сколько я видел это у всех ниссанов такая херь контакты окисляются только в путь. На хонде 90 года контакты как новые!....
больше болезней не знаю пока....
Onward
Цитата(ЦыфрыЧ @ 18.5.2008, 17:39) *
А еще чаше от неправильно подобранных свечей зижигания.



как же их правельно подобрать? В магазине все говорят одни и теже, иридиумовые за 500р =) Говорят работают лучше родной платины
Джам
чото седня после мойки обратил внимание что вода под стекло 5 двери попадает и течет не сильно там капельки, но не приятно, в дождь такого нету.
Kapanir
К слову тойота королла 100-ый кузов .. какая то дибильная посадка у водителя торчит одна голова ..
зимой мерзла "пятая точка" , пошел купил на китайском рынке обычную подушку, так стало тепло и высоко. Причем насупило лето и не убираю ее, понравилось ... вот делали б на заводе такую посадку А в остальном машина просто рабочая лошадка отвезет не дорого и с комфортом куда нужно.
Виставод
Вистарик 43 кузовок. ВЭДОВАЯ. там сзади машины стоят качающиеся или как это называется плавающие салиентблоки. так вот они такие геморные! и стоят собаки дорого... а из строя выходят тока в путь!
Вистарик 41 не вэдовый к счастью лишен этого гимора...
3S моторы любят посопливить....датчик.... трамблер...грят болезнь. но если руки есть лечится
а О! вспомнил.... еще любят ссать сальники на коленвале маслянном насосе прокладка м/насоса. может я не везучий но за зиму на двух вистах менял! сам лично) просто не приятно когда выходишь на улицу, машина прогрета... глядь а там таааакая лужа масла(((
а так двиг 3s вообщето выносливый и жрет даже камазовское масло! проверено на трассе. и бенз любой)) и проскок грм ремня прощает)))

KV2008
Цитата(KAMAZ @ 8.5.2008, 0:15) *
1. Ниссан Террано 21-й кузов. Двигатель VG30E (бензиновый)
...
- Стертые ограничители поворота передних колес - ужасный скрип при кочке на повороте. Устраняются заменой на пробки из под шампанского
...


Такая же проблема на SURF LN-130. Неужели всё так просто?! biggrin.gif
x34
пузар дайхатсу - дешевый холодный скрипящий салон
авенир-стартер ваще расходник падла!
челенджер с 72 мотором,так вот этот мотор сахатит масло с салонной стороны.многие мастера говорят что это прям болезнь и ниче не сделаешь с этим.вот.
MadMax
Цитата(Виставод @ 7.6.2008, 18:01) *
Вистарик 43 кузовок. ВЭДОВАЯ. там сзади машины стоят качающиеся или как это называется плавающие салиентблоки. так вот они такие геморные! и стоят собаки дорого... а из строя выходят тока в путь!
Вистарик 41 не вэдовый к счастью лишен этого гимора...
3S моторы любят посопливить....датчик.... трамблер...грят болезнь. но если руки есть лечится
а О! вспомнил.... еще любят ссать сальники на коленвале маслянном насосе прокладка м/насоса. может я не везучий но за зиму на двух вистах менял! сам лично) просто не приятно когда выходишь на улицу, машина прогрета... глядь а там таааакая лужа масла(((
а так двиг 3s вообщето выносливый и жрет даже камазовское масло! проверено на трассе. и бенз любой)) и проскок грм ремня прощает)))


к этому всему можно добавить вечную дрочЪ со стойками
Гидр
Хы. Ну раз апнули тему, пеняйте на себя. smile.gif Итак, Космич.

Мотор.
Основная болезнь мотора - от времени изнашиваются вкладыши распредвала, а т.к. они несменные - залитые в головку, то давление масла резко падает. Правда, мотор переносит это.
Система отсоса картерных газов имеет неудачное решение очистки газов от масла, вследствие чего карбюратор засирается как с добрым утром. Лечится отключением этой системы и шлангом вниз кузова.
Бензонасос расположен сверху, поэтому при малейшей неплотности клапанов бензин утекает в бак, клапаны высыхают - и всё, подкачать невозможно. Лечится установкой топливного фильтра с отстойником.

Сцепление.
Вечно "ведёт", из-за чего см. п. Коробка передач.
Довелось поюзать и динозавра с графитовым выжимным. Жуть. Но этот лечился просто - установкой шарикового.

Коробка передач.
Из-за ведущего сцепления интенсивно изнашивается синхронизатор на 1-й передаче.
Вечно течёт кулиса и хвостовик. Особенно на "кооперативных" резиночках и сальниках.

Редуктор.
Претензий нет.

Тормоза.
Всегда болезнью Москвичей называют недержащий ручник. Причина в неудачной регулировке его эксцентриками на колодках. Они трудно стопорятся, потом проворачиваются - и привет. Проверено: если потрахаться и законтрить всё как надо - и проблем не будет.

Кузов.
Гниёт, ёпт. smile.gif

П.С. 90% "болезней" связано с некачественными запчастями, которые испортили репутацию машины окончательно в перестроечные годы из-за появления кооперативов.
amigo
А еще передняя балка-металла много.толку мало,у бати был 2140 даааавно.
Faust
shuttle
1/ из-за жесточайшей подвески салон расшатывается тока в путь - один в один со старыми джипами
2. слабые электростеклоподъемники -
подмечено на нескольких шатлах

все вроде.
dissector
carib - ae-95, чиста смерть от старости. мечта . не болеет.(.... и у молодых бывает)

HILANDER
Прадо 90 кузов:
поскрипывает где то панель приборов, пинается с R на D, пробивает заднюю подвеску у груженого - надо ставить кит.
Сафари 61: по трассе камни сильно бьют по задним фендерам, иногда нужно регулировать подшипники передние, много ест на больших скоростях по трассе. Стартер и гену тоже один раз уже делали sad.gif

x34,
про челенджер и масло отпишу если надо в личку как лечится, дабы не флудить тут.
Нерус
Эскудо до 94 г.в. трещина выпускного коллектора.

dissector
эскудо 96 квадрат. плохой хол запуск, стартер, несовершенная система охлаждения , обогревания.
червяк в рулевом, большой угол разворота, посадка на задние места(3 двери), незагруженность задней оси при езде в двоем впереди на з.п.
обалденная аэродинамика,
интегра(аккорд) 86 , 2400 см куб-слепые фары,привода, отсутствие запчастей.
кроун 91- жрал в магадане , в ростове успокоился.
хонда-чатл93- 3 пунтк -хонда аккорд . непонятно.
королла ае-100- после кариба окуратней с болтами,воздушный клапан,клапан на вентиляции картера .
спринтер -кариб- ой писал уже.подъемник клиренса.клапанная крышка.система рециркуляции отработавших газов.прокладка головки.

у корешей-
прадос - нафиг такие пласмасски с низу за такие бабки?
сафарь- кариб наелся допинга.
крузер-кариб наелся допинга и высокий центр тяжести+ full time= перевертыш.
мерс спринтер однотонник- чтоб ходовка жила как этот двиг.
рено логон(точно не помню) - десева француские духи!!! нареканий за 90000 нет.
лада 21099(2003)- 5000 км- генератор , 7000- стартер, 7900- стартер, 8XXX- КОРОБКА,
1ХХХХ- клапана. я уже все и не вспомню ,на 2005 год
2121 тайга 1700 i-(2003) -задние аммортизаторы, кузов цветет(пороги , двери, брюхо)подьемники дверей(мясорубки...кто вварил этот ролик в дверь - мужик). 86000 км
Drager
чайзер 1996-1998

плавающие сайлентблоки в задних рычагах хватает на 3мес лечится: незнаю как но к токорю идешь (мне так сказали) чтото мутит и на всю жизнь...

проблема с холодным пуском -20 всё хана! лечится подогревом на 2-3часа(если даже свечи уже залиты)

болезнь с лобовым стеклом (марк,креста,чайзер с 1992 по 2001г.) включаем резко печку на лобовое (на морозе) и хана трещина во всей крассе....

А ещё в 100кузовах пластмасса хрустит беее как меня это вымараживает...на летом вроде все норм.....

ertyui
Цитата(KAMAZ @ 8.5.2008, 0:15) *
- Автомат дергает с 1-й на 2-ю. Не лечил


Это нормально. При переключении на 2-ю подхватывает обгонная муфта и происходит толчок. Другой вопрос что он сильно дёргать не должен, а это уже выставляется датчиком или тросиком коробки. Кстати, если на педальку посильнее придавить то рывок почти незаметен, а если плавно набирать скорость - то иногда я аж пугаюсь, как будто в зад пнули.
Рамзес
Toyota Gaia 4wd ATC.
1. Больное место - подшипник заднего редуктора. Тысяч через 50 обычно начинает "выть" и требовать замены.
2. Полуоткрытые боковые стёкла бренчат на ходу.
3. Тяжелые двери => нервный пассажир может оборвать дверную ручку (видел парочку оторванных).
4. Курить за рулем нельзя категорически: пепел прожигает ворсовую обивку дверей под стеклом.
serj
Цитата(neevin @ 11.2.2009, 1:19) *
чайзер 1996-1998

плавающие сайлентблоки в задних рычагах хватает на 3мес лечится: незнаю как но к токорю идешь (мне так сказали) чтото мутит и на всю жизнь...


на чайзер 1996 ставил простые сайлентблоки и ходили долго
ANS
C-RV RD-1 задние ушастые сайленты
Braganza
Тойота Краун все модели лопаются пружины,как спереди так и сзади,121 и 131 кузов датчик давления масла(зимой).
Konst
Субару Форестер
часы. почему -то погибают после прихода в Россию.
задняя дверь поскрипывает. лечится смазыванием петли.
ступичные подшипники. частенько слышу от субароводов жалобы на их гудение.
Соленоид С ( в хвостовике коробки. подключает зад при пробуксовке передних). лечится заменой.

вроде больше болезней не встречал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.