Самой популярной иномаркой на российском вторичном рынке стал автомобиль Toyota Corolla. В первом полугодии 2009 года в России было "перепродано" 38 тысяч 434 таких машин, сообщает агентство "Автостат".

Кроме "Короллы" в "десятку" подержанных автомобилей иностранного производства, пользующихся повышенным спросом у россиян, попали модели Toyota Camry (за первые шесть месяцев этого года перепродано 15 тысяч 59 штук), Land Cruiser (13 тысяч 779 штук), Volkswagen Passat (22 тысячи 403 штуки), Golf (11 тысяч 666 штук), Ford Focus (21 тысяча 265 штук), Daewoo Nexia (16 тысяч 986 штук), Mitsubishi Lancer (15 тысяч 387 штук), Chevrolet Niva (13 тысяч 480 штук) и Hyundai Accent (11 тысяч 595 штук).

Кроме того, популярностью у жителей России пользуются немецкие автомобили BMW 5-series, Opel Vectra и Astra, Audi 80, а также "японки" - Mitsubishi Pajero, Honda CR-V и Civic, Nissan Almera и Primera, Toyota Corona, Carina, Mark и RAV4.

В сегменте подержанных отечественных автомобилей лидером по-прежнему остаются модели Lada - их доля составляет 40 процентов.

Как сообщалось ранее, около половины иномарок, перепроданных за первые шесть месяцев 2009 года, выпущены с 2002 по 2007 год. Оставшуюся часть рынка поровну делят модели в возрастных категориях "от 8 до 12 лет" и "от 12 лет и старше". Всего за период с января по июнь в России было перепродано 1,866 миллиона машин, что на 10,15 процента меньше, чем в прошлом году (2,077 миллиона штук).
Половина (49,6 процента) всех перепродаваемых в России подержанных иномарок были выпущены с 2002 по 2007 год. Четверть (26 процентов) машин на вторичном рынке старше 12 лет, а еще почти столько же - 24 процента - перепродаются в возрасте от 8 до 12 лет. Об этом сообщает агентство "Автостат".

Среди отечественных моделей наибольшей популярностью пользуются автомобили в возрасте 8-12 лет (63 процента), а на долю относительно "свежих" машин (до семи лет включительно) приходится 37 процентов вторичного рынка. При этом 40 процентов покупаемых "бэушных" отечественных машин являются "Ладами".

Среди перепродаваемых иномарок популярностью пользуются бренды Toyota (8 процентов), Nissan (4,1 процента), Mitsubishi (2,6 процента), Honda (2,3 процента) и Volkswagen (2,3 процента). Однако в сегменте "от двух до семи лет" марки распределились иначе - в первом полугодии 2009 года в России было куплено 77,6 тысячи подержанных "Тойот", 39,6 тысячи автомобилей Nissan, 34,1 процента - Hyundai, 31,7 процента - Ford и 28,9 тысяч - Chevrolet.

Общая емкость российского рынка подержанных автомобилей за первые шесть месяцев 2009 года составила 1,866 миллиона машин, что на 10,15 процента меньше, чем в прошлом году (2,077 миллиона штук).

Как сообщалось ранее, средний возраст автомобилей в России составляет 12 лет, при этом половина из этих машин старше 10 лет. Восемь процентов всех машин, зарегистрированных в России, выпущены до 1980 года.