Цитата(Лис @ 18.10.2009, 22:33)

Вопрос знатокам.. А/М- Хонда, оч. маленькая, 3 цилиндра, древняя как гумно мамонта.
Симптомы- через 1 мин. после заводки загорается (мигает) лампа падения давления масла. ДВС контрактный, по всей видимости со "свежей" машины. Хозяин- жадина, когда последний раз менял масло, не известно..
Обнаружено- при открытии маслозаливной горловины наличие плотной эмульсии, следов белых разводов (тосол не уходит). В общем ДВС засран до "мама не горюй". Подозреваю забитый масляный фильтр, старое (не совсем подходящее масло), значительные отложения на всей внутренней поверхности ДВС отложений различного характера.
Вопрос- как эту гадость всю удалить, не подвергая ДВС разборке?? Ну и соответственно не загубить его..
Причём тут хонда , если владело засранец???, выжеш знаете как на цубаре...О!, вот точно также, ничего разбирать не надо.. 2 варианта:
1. промывка 20 минут меняем фильтр , масло, катаем 1000 смотрим.., меняем ежели чего фильтр катим ещё 1000 смотрим.. и далее 2000, 4000, 5000, меняем уже наверняка
2. меняем масло, фильр катаем 1000 смотрим , меняем масло, фильтр, катаем 2000 - 3000 смотрим.., ну и так далее...
итого: Масло льём хотябы ШЕлл, лучше мобилл, если очень заботимся о движке и льём типо совсем дорогово и неизведанного (аля мотюль), тода меняем фильтр чуть ли не через 500 (хорошо моет и забивает всё нахрен шлаками, после чего нет доступа хотябы поганого масла (аки было), и после мотюль говно)и смотрим, смотрим , смотрим, а масел мона и тот же пару тысяч погонять...и на лампочку..,лампочку..смотреть....
Потихоньку отмоецца.