Подскажите, может кто с таким сталкивался. Пропала зарядка. Разобрал генератор, одна щетка стерлась и повисла на проводе. Поставил щетки Вазовские. Собрал все обратно, завел, все отлично на холостых. При увеличении оборотов стрелка вольтметра медленно ползет в верх примерно до 15,5 V. Если еще увеличить обороты, то вольтаж чуть поднимается и падает примерно до 12 v. На скорости этот процесс проходит быстрей стрелка вольтметра просто скачит туда-сюда. Соотвественно моргает все эл. оборудование. При увеличении вольтажа у двигателя незначительно (на холостых) падают обороты. "Специалист" сказал, что это из-за не родных щеток, поставил латунно-графитовые, такая же ерунда. Вольтметр вообше шкалит. Что делать, где искать причину и как ее устранить?
Сдается мне, регулятор напряжения глючит.
На марке в далеком 94 году вольтметр вообще зашкалил, даже не знаю сколько он там выдал. Лечил так:купил русский регулятор с грузовика кагого-то совецкого, там вольтаж отверткой накручивается, и вывел на него провода от генератора. В принципе, любой электрик справится.
Еще вариант - генератор в сборе заменить.
Доктор Франкенштейн
23.9.2009, 2:21
На скае всвоё время ставил вазовскую "шоколадку" 3702,кажется, и всё,напруга от 16 В вернулась в норму...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.