Короче преамбула простая: купили Сурфа 185 кузов (конструктор), ездили ... нарадоваться не могли ... потом муж поменял шины со стандартной всесезонки 265*70*16 на грязевую ошипованную 275*70*16 плюс прокатился с народом по внедорожью (см. тему:
Поездки на джипах ), и дальше на мой женский взгляд "пошло-поехалло" (мне как пассажиру переднего сидения стало "долбить-вибрировать" в ноги и как периодическому водиле - отдавать такой же вибрацией в руль... Потом отдали посмотреть на СТО "7 континент" - там поменяли ГРМ, сказали, что надо поменять линки, подтянуть кузов (т.к. конструктор), заменить масла и фильтры, а в остальном "норм" ...
Но и после этого СТО глухие вибрации и удары в ноги не уменьшились и стали дальше преследовать меня ... в итоге после бурных дебатов с мужем, я его уговорила (или окончательно "достала") и он полез на яме под днище машины и достал

..... деревянную ветку приличного диаметра (примерно 7 см) и длиной больше метра под дном возле кордана

..... в итоге глухой стук ушел, а значительная вибрация в ноги и в руль осталась...
ЦЕнтральная тема: после всех вышеизложенных изысканий машина на глухих оборотах и на небольшой скорости (до 80 км) ловит
все!!!! ямки !!! и вибрирует сильно (под кресло и ноги водителю-пассажиру на переднем сидении) + отдается в руль: пока доехала до Сокола (на скорости 60-80 км)м на отрезке Уптар-Сокол чуть не "умерла" - потом руки пару часов отходили ...
Эстонец смотрел - линки поменял, масла поменял и сказал, что нужно сделать еще замену рулевых тяг и наконечников, а также шаровых (по-моему так

) - с этим решим в ближайшее время. Прочие причины не называл ...
Вопрос: хотелось бы еще советов помимо вышеизложенных (и желательно не таких "дорогостоящих"), которые могли бы помочь мне в решении данной проблемы (в отстутствии полного понимания моей проблемы со стороны мужчин

), т.к. эта долбаная вибрация лично меня "клинит" по полной ))))