Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раздумья о полном приводе
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Kelt
Тут такая мысля меня осенила. Интересно, были ли когда либо опробованы схемы, когда привод раздается вручную на одно колесо заднего и переднего моста соответственно? Два рычага в кабине, первый переключает привод на правое или левое заднее колесо, а второй - на правое или левое переднее. Естественно, только парт тайм. Думается штука посильнее блокировок будет.
StalkeR
Цитата(Kelt @ 28.4.2008, 17:22) *
Тут такая мысля меня осенила. Интересно, были ли когда либо опробованы схемы, когда привод раздается вручную на одно колесо заднего и переднего моста соответственно? Два рычага в кабине, первый переключает привод на правое или левое заднее колесо, а второй - на правое или левое переднее. Естественно, только парт тайм. Думается штука посильнее блокировок будет.


вездеход создан как бы давно уже на гусеничном ходу управление как на старых тракторах 2 рычага smile.gif имеюю введу газ-71 , как у  гтт , мтлбу я не в курсе
KAMAZ
Схемы уже опробованы, придуманы. Наиболее простой вариант - система раздельного торможения. То есть можно включать - выключать тормоза на любом колесе,

но проще использовать блокировки
ЗвереК
Цитата(Kelt @ 28.4.2008, 17:22) *
Тут такая мысля меня осенила. Интересно, были ли когда либо опробованы схемы, когда привод раздается вручную на одно колесо заднего и переднего моста соответственно? Два рычага в кабине, первый переключает привод на правое или левое заднее колесо, а второй - на правое или левое переднее. Естественно, только парт тайм. Думается штука посильнее блокировок будет.


Со стороны трансмиссии реализовать крайне сложно ... придется на ненужном колесе отключать замок (как на заднем так и на переднем) и при этом полностью блокировать его же ось-привод, в таком положении длительная нагрузка сожжет деф.
куда проще блокировка центрального дефа и LSDшный задний мост (Ниссан Сафари - форева) biggrin.gif
PaWELL
Цитата(ЗвереК @ 28.4.2008, 21:22) *
Со стороны трансмиссии реализовать крайне сложно ... придется на ненужном колесе отключать замок (как на заднем так и на переднем) и при этом полностью блокировать его же ось-привод, в таком положении длительная нагрузка сожжет деф.
куда проще блокировка центрального дефа и LSDшный задний мост (Ниссан Сафари - форева) biggrin.gif


LSDшный редуктор - не панацея на хорошем бездорожье. ДифЛок - поможет. А схема отключения колеса через замок не прокатит при наличии межколесного диференциала, или тогоже LSD редуктора. будет вращаться высвобожденная полуось, а загруженная так и будет стоять на месте.
Отсутствие замков как таковых (просто флянцы) и жесткие !подключаемые! блокирровки - вот идеальная формула для настоящего внедорожника.
TIM
вот вы гоните! есть амтомотический мобиль называется УНИМОГ там, фашики все придумали за вас! машина для оффа и недороада ИДЕАЛЬНА! неполенитес, пошукайте инет.. я прокатимшись на машине 68 года был в диком шоке... это нечто!
hopter
Цитата(TIM @ 29.4.2008, 0:00) *
вот вы гоните! есть амтомотический мобиль называется УНИМОГ там, фашики все придумали за вас! машина для оффа и недороада ИДЕАЛЬНА! неполенитес, пошукайте инет.. я прокатимшись на машине 68 года был в диком шоке... это нечто!



Машинка-то не массовая. Как-то несколько лет назад разговаривал с человеком, который хотел привезти такое чудо в магадан, но это так и не произошло smile.gif
Leon
Своими глазами видел в городе пару Унимогов, защитного цвета. Правда было это несколько лет назад. Может на трассе где и бегают.
PaWELL
Цитата(TIM @ 28.4.2008, 23:00) *
вот вы гоните! есть амтомотический мобиль называется УНИМОГ там, фашики все придумали за вас! машина для оффа и недороада ИДЕАЛЬНА! неполенитес, пошукайте инет.. я прокатимшись на машине 68 года был в диком шоке... это нечто!


Тебя его цвет шокировал?)))
ЗвереК
Цитата(PaWELL @ 28.4.2008, 22:55) *
LSDшный редуктор - не панацея на хорошем бездорожье. ДифЛок - поможет. А схема отключения колеса через замок не прокатит при наличии межколесного диференциала, или тогоже LSD редуктора. будет вращаться высвобожденная полуось, а загруженная так и будет стоять на месте.
Отсутствие замков как таковых (просто флянцы) и жесткие !подключаемые! блокирровки - вот идеальная формула для настоящего внедорожника.


LSD - шный редуктор при правильном использовании очень грамотная вещь - причем замкнутая в себе (не требующая дополнительного воздействия из вне, сам по себе кубатурит, надо просто знать принцип его работы, чтобы ему не мешать)
А насчет жесткой блокировки согласен идеальный вариант!, но только для езды прямо  - как на трамвае, ибо с заблокированным передним дефом рулить смысла нет.
PaWELL
Цитата(ЗвереК @ 1.5.2008, 2:53) *
LSD - шный редуктор при правильном использовании очень грамотная вещь - причем замкнутая в себе (не требующая дополнительного воздействия из вне, сам по себе кубатурит, надо просто знать принцип его работы, чтобы ему не мешать)
А насчет жесткой блокировки согласен идеальный вариант!, но только для езды прямо  - как на трамвае, ибо с заблокированным передним дефом рулить смысла нет.

По этому и выделил ОТКЛЮЧАЕМЫЕ, особенно на передний редуктор. Надо включил, не надо отключил. А на жопе и локер можно поставить.
Есть смысл и рулить с ними. Иначе бы их не ставили. Но в любом случае, лучше ехать, пускай и прямо как трамвай, чем не ехать совсем)
Джам
не могу найти тему где мы обсуждали пузотерские полноприводные схемы, там технически продвинутая Cruella очень доступно обьснила какой тип привода стоит у меня, вот что я хотел бы уточнить - на дроме прочитал в отзыве по такойже ардео что у типа на L-ке сразу включался полный привод, я канечно не совсем поверил, но все же решил попробовать и вот что я заметил - выезжая на перекресток полярная - билибина - со стороны магазина любаша, если подниматься на верх на Д-шке то сначала чучуть буксует а потом едет, а если на L-ке то сразу едет, т. е. у меня мона принудительно подрубить задний привод или это мне только кажется? машина виста ардео, 3с, привод флекс-тайм.
Cruella
Принудительно подрубить полный привод нельзя, это у тебя психосоматическое , даж переднеприводные машины гораздо легче трогаются на L и особенно на 2, задний привод подтыкается через вискомуфту при пробуксовке передних, никаких принудительных способов заблокировать муфту нет  bee-beep.gif

http://am49.ru/talk/index.php?show...%F0%E8%E2%EE%E4 Я тож некоторое время все пыталась рассказать что полный привод на V-Flex 4 WD можно подоткнуть тока моя версия была кнопка "SNOW" girldance.gif
interceptor
Если тема о полном приводе киньте ссылки блокировка (не в коем случае АРБ) электрическая для Сафаря и Торсен для сузуки джимни.

Ruiner
Про режимы работы коробки вам сюда. Тема старая, перечитайте её. Там уже много копий сломано smile.gif
Leon
Все варианты схем полного привода на автомобилях Тойота:Нажмите для просмотра прикрепленного файла



camry-club
Цитата(hopter @ 30.4.2008, 12:13) *
Машинка-то не массовая. Как-то несколько лет назад разговаривал с человеком, который хотел привезти такое чудо в магадан, но это так и не произошло smile.gif



были несколько в магадане , даже на маккао стояла в продаже
в мануале было написано что даже егошний дизель на растительном масле работает без проблем
keribas
каждый второй дизель на растительном работает без проблем....
camry-club
Цитата(keribas @ 15.12.2008, 12:52) *
каждый второй дизель на растительном работает без проблем....



а каждый первый??? на чем?? smile.gif))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.