плюсы: первый, с моей точки зрения, очевиден - "всеядность" форматов, производители автоголов намерено не хотят поддерживать лослесс кодеки, разве, что через плеер№1. да да, речь о flac.
второй - возможность использования оптики в целях увеличения помехозащищенности, хотя тут есть пара вопросов
третий - прочие плюшки помимо звука: вай-фай, любая навигация, считывание данных с датчиков авто. последине 2 конечно сложно - навигация у нас только самодельные растры, если не обшибаюсь, а диагностические разъемы, считываемые современной техникой - это обд2 и относительно новые авто не внутрияповского рынка
минусы: цена, голова такая стоить будет на уровне 88 пионера (мать, память, хард, корпус, бп, монитор, перефирия)
второй минус - некоторая сложность сопряжения с автоусем.
вот на втором минусе предлагаю заостриться поподробнее. комп в машине позволяет сделать тракт цифровым, т.е. максимально защищенным от помех электрооборудования авто, но такая "оцифренность" легкодостижима до определенного момента. чтоб было понятнее обрисую схемку комп как хранилище файлов - звуковуха (вход юсб или 1394) /в силу компактности микро itx карточки идут внешние, либо как вариант преобразователь юсб-оптика типа транзит от м-аудио/ - а вот дальше затык

сколько не серфил инет, мне ни одна модель уся с оптическим входом, кроме карозерии одр и старого алпайна не попалась не попалась. но у одр ценник космический, и только с джапии с аука
в общем, кому попадались модели автоусилителей с оптикой, хоть марки и модели подскажите:-)
ну и попутно. получается в инсталяции с несколькими усями использование процессора в роли своеобразного кросовера неизбежно? (стандартное гу имеет несколько выходов, которые можно развести на уси, а в данном случае выход всего один)
ну и заодно 88 и 99 пионеры (гу) обладают оптическими выходами?