во-первых, автор статьи по ссылке сам дезавуирует свои же доводы, говоря:
Цитата
Никакие документы на масло, не являются доказательством оригинальности, пока в этом документе не фигурирует номер партии, что указан на конкретной канистре. С маслами Toyota документы в приниципе не работают, вообще, потому как все масла Toyota в жестяной банке ввозятся по полулегальным схемам.
это очень оригинальное заявление. ну ладно. поверим на слово.
во-вторых, я никогда не поверю, что масло Тойота производится на одном-единственном заводе, как и упаковка к нему. вот например Мытищи разливают:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану и что, что не жестяная банка? жестяную банку у нас почему-то возвели в статус премиальной упаковки, которую якобы невозможно подделать и которая единожды создана и теперь должна иметь неизменную сущность сквозь столетия. это, блин, жестянка! - технология изготовления настолько же банальна, как у банки тушёнки. только в Японии станок сделан по JIS или вообще лицензионный штатовский по SAE с дюймовыми размерами, а в Европе по DIN. при том что ни один из этих стандартов точно не регламентирует положение сварного шва на канистре. а мы тут носимся - ах шов на 5 мм левее. это не показатель подделки. и не показатель оригинала.
у нас уже на пиво с сигаретами КУР-код лепят индивидуальный, а Тойота не может организовать такую же систему.
п.с. да, к слову. статья по ссылке от ИП Старкин Аркадий Сергеевич из Волгограда. он вообще кто такой? откуда он знает как выглядит оригинальная канистра? его что, Такэси Утиямада лично водил по заводам, которые выпускают масло? почему он сходу снимает с себя ответственность, сказав что доки в части тойотовских масел ничего не значат? интересный кадр, Аркаша.