Цитата(Jumanji @ 26.11.2020, 12:54)

Если отключить перед, звуки продолжаются? Редуктор старый и новый передаточные числа одинаковые?
Игольчатый подшипник криво не поставишь, это надо руки совсем из жопы иметь
Если отключаю передок то тишина! Старый редуктор уже пересчитал, новый не считал, но получил его с таким же передаточным. Передаточные совпадают, иначе я вообще бы не поехал с места по прямой никуда с разными числами...
Я еще когда заказывал думал не дай бог не тот закажу. Потому как на старом редукторе никаких обозначений нет, и как узнать никто не в курсе. Это уже потом..., а начал выяснять как это можно было сделать ! но опять же, где это я зимой буду один считать ! В итоге по каталогу японскому или в документация там посмотрели и узнали какой стоял с завода у меня. Но меня предупредили., что старый хозяин мог редуктор поменять. Решение я принял и заказал. Пришел редуктор, поставили. Выехал с СТО, ПП нет..... Оказалось мастеровые прошляпили косяк на приводе, внутренние шлицы, сразу после стопорного слизало и привод вылетал. Я залез под машину запихнул обратно и ПП появился, поворот рулем и привод выпал.
Нашел новый привод в сборе (от какой модели выше писал, хотя где то читал что они не подходят) и опять на СТО. На глаз сверили, вроде по длине одинаковые. Состояние хорошее. Приехал показал, поменяли. Выехал, включил ПП и чувствую что работает. ПП пользую крайне редко и только за городом в плохих условиях. Так вот через день попал в условиях на сопке в подьем, где при нагрузках и услышал эти дикие удары и металический звук ! Расстроился, думаю опять что-то....
Вообщем по всякому снял видео и вывесил колеса, снял с разных ракурсов! Звоню продавцам мол так и так, шо за ху...., отправил видео им. Они мол привод скорее длиннее или косяк в игольчатом, мол проверяйте, это не редуктор.
Приезжаю на СТО, объясняю ситуацию, мастера тоже приуныли, думают опять приехал.... Договариваемся на утро, запись других на ремонт смещается, мне и самому неудобняк ! А как быть, где искать эту правду, чей косяк?! К нашей истории подключается хозяин СТО, вполне тактичный адекватный управленец и хозяин СТО, рассуждаем обо этом и договариваемся, если привод такой же - снятие установка за мой счет, и обратное, да бы исключить из за чего эти удары!
Сняли привод, поменяли опять игольчатый подшипник. Замеряем привода, со старым моим, длиннее на 5 мм. Снимаем с нового привода "стакан" с внутренними шлицами и ставим на мой старый привод, собираем обратно. Выезжаем проверять, заезжаем в сугроб, создаем нагрузку и опять удары, реже уже но опять тоже самое.... Даже был момент, вывесили машину так, что правое колесо просто зажало, левое шлифует и удары справа спереди опять какие то есть....
Перед мастерами даже как то неудобно стало, узжая все ровно им дал денег, хоть и уговор с директором был другой.
Спустя сутки, отошел, звоню продавцам редуктора мол так и так все исключили, проверили и обратно старый привод поменяли. Они ссылаются мол может выпало в первый раз стопорное кольцо и там внутри. Говорю что нет его достали с приводом. Но после кольцо мне показали его чуть пожевало зубьями, чуть легкие следы.
В итоге , с большим процентом утверждают что редуктор их не виноват, мол может раздатка мозг е...ёт ! Хотя на видео снимал и колеса и под машиной и слышно там отчетливо как звук идет с передней части, скорее от редуктора а не колеса.
Че дальше делать я пока не знаю, я сам от этой всей истории и охренел и за....ся ! Столько вбухал во всю ходоку!, теперь еще с редуктором эта возня...
P.S.
По информации и по каталогам, шлицы у круглых всех на 26, иначе бы другой бы привод мне не встал по зубьям ну ни как. В отличие единственное что приводят это Grand Vitara XL-7 ( TX92W ) тот привод от которой я и взял. Как понял с разницей промежуточного вала, как понял с пневмой на 30 и элетроподключением на 32 шлица.