Полная версия этой страницы:
восстановление шаровых
собственно сабж.
у кого есть опыт восстановления? где восстанавливали, ну и ваше мнение уважаемые автоклубовцы.
почему спрашиваю - потому что лежит дома пылица комплект шаровых и рулевых наконечников, думаю чего лежать им - мож восстановить?
я обжимал их на 4м километре.не долго проездил на машине после этоко так как продал.а на днях встретил нового хозяина говорит что пока норм и ничё не стучит.
Славентий
24.8.2009, 19:45
По дороге на Маску (как к Дюйму ехать) выше и выше, там зеленые боксы токаря работают совместно с мастерюгами. Они делали. Как сейчас по цене сказать не могу. 2 года назад одна шаровая была по 300р. Мне хватило на 1,5-2 года, опять люфт появился.
В этот раз предпочел в магазине купить.
Рулевые восстановишь, шаровые моешь выкинуть
Они практически не ремонтопригодны(практически потому что оно вообще того не стоит)
На пер. Марчеканский напротив улице Лукса - гаражи не обращайся, сделали ужасно.
DarkMage
24.8.2009, 20:13
Не экномьте на своей безопасности - покупайте новые шаровые. Скупость прежнего владельца машины для меня чуть боком не вышла, вручную переделанная в разборную шаровая располовинилась на перевале, благо конструкция вылететь кулаку не позволяла, до города доковылял.
Цитата(DarkMage @ 24.8.2009, 19:13)

Не экномьте на своей безопасности - покупайте новые шаровые. Скупость прежнего владельца машины для меня чуть боком не вышла, вручную переделанная в разборную шаровая располовинилась на перевале, благо конструкция вылететь кулаку не позволяла, до города доковылял.
Смотря кто делал!
Не помню где, на корону делали: шаровые, рулевые тяги, наконечники, линьки сделали очень хорошо 2,5 года отъездил.
DarkMage
24.8.2009, 20:22
Обжать то можно, походят ещё, а вот распиливать, нарезать резьбу, набивать мазуту это имхо мегатупость.
Цитата(Den00 @ 24.8.2009, 19:20)

Смотря кто делал!
Не помню где, на корону делали: шаровые, рулевые тяги, наконечники, линьки сделали очень хорошо 2,5 года отъездил.
на легковых то нормально ходит, но у делки вес побольше. ИМХО только новые.
Цитата(Славентий @ 24.8.2009, 19:45)

Мне хватило на 1,5-2 года, опять люфт появился.
В этот раз предпочел в магазине купить.
Это отличный пробег для опрессованной шаровой опоры. Если хотя бы раз в год поджимать фирменные шарниры, то выхаживают и по 5 лет.
Ещё бы смазочку не ленились вгонять через пресс-маслёнки, тогда японские сухарики будут работать и работать в отличии от "555", "MAZUMA" и им подобных.
Отечественные материалы, которые используют токари при восстановлении, ещё лучше. Вопрос качества работы самого токаря и мастера, который к нему обратился.
Зылипушников хватает везде, но не надо судить о восстановительном ремонте в целом по единичным случаям.
Цитата(DarkMage @ 24.8.2009, 20:22)

набивать мазуту это имхо мегатупость.
Т.Е. ты предлагаешь не смазывать шарниры?
ДЮЙМ, а кого бы ты порекомендовал из токарей???
DarkMage
25.8.2009, 11:03
Цитата
Т.Е. ты предлагаешь не смазывать шарниры?
Нет, имею ввиду переделку из неразборной в разборную шаровую. Зачем это делают мне не понятно.
Цитата(DarkMage @ 25.8.2009, 10:03)

Нет, имею ввиду переделку из неразборной в разборную шаровую. Зачем это делают мне не понятно.
наверно потому что при грамотной переделке шаровая отъездит дольше чем твоя "новая"?
ИМХО. Только новые и только родные ...
Славентий
25.8.2009, 19:55
Цитата(DarkMage @ 25.8.2009, 10:03)

Нет, имею ввиду переделку из неразборной в разборную шаровую. Зачем это делают мне не понятно.
На Москвиче помню стояли разборные. Отвентил: пластик поменял, подмазал завентил и опять как новая. Токаря наверно по такому же принципу работают.
Но шаровая это такое дело......лучше не экономить и не испытывать судьбу.
Да... учитывая что у нас в магазинах продаётса я лучше к токорю отнесу, вон второй год езжу, кагбудто ток поджали
xoma99 интересно почему ты не задал вопрос " почему нельзя восстановить нижние шаровые" ???
Deny, а какая разница между нижними и верхними? по моеиу конструктивно они одинаковые.... или нет?
Нет! У верхних между корпусом и пальцем с шариком находиться материал типа нашего фторопласта который в основном и пихают наши токоря(ну или почти такой же), а в нижней его нету, т.е. там шар с пальцем запресован в калённый корпус и за счёт сделаных крест накрест канавок по которым гуляет смазка легко и непринуждённо скользит практически без потерь на трение между железом.Да и если сравнишь верхнюю и нижнюю шаровую то увидишь что у верхней снизу есть крышечка под распресовку а у нижней дно цельное и как бы литое!
Ну и кто посоветует хорошего мастера в этом деле?
camry-club
29.8.2009, 22:35
Цитата(PRIO @ 29.8.2009, 21:24)

Ну и кто посоветует хорошего мастера в этом деле?
напротив камаз-центр ряд синих гаражей сто"вечный двигатель"
токарка своя опрессовывают шаровые ,рулевые и даже линки
дают гарантию,качество на высоте
но помойму работают только с ушатаным оригиналом
что то в пределах 300 сейчас точно нескажу
мне год назад на 4 км обжали две шаровых два наконечника и линки за 900 руб, до сих пор нет притензий!
учитывая каСество "новых" шаровых , обжимал на всех своих тачках то что стояло. обжимал сам поэтому вначале проверял состояние пыльников и наличие смазки внутри. если внешний вид пластиковых втулок внутри устраивал то обжимал на прессе(опять же сам). в итоге все мои машины после этого поменяли уже по 2 хозяина(самая старая уже 8 год в городе) но никто из них не менял "мои обжимки"
Гаражи УВД на 4-км, токарь Миша, переделывает стойки, шаровые, точит диски тормозные и т.д и т.п.
гаражи УВД дорога слева к конвоирам, у ворот стучишься в окошко.
Моё мнение:
ЗАЧЁТНЫЕ ТИПЫ - МАНЬЯКИ ПРЯМ!!!
Я у них два раза всякие эксклюзивы делал типа разборных внешних рулевых наконечников от ниссановской системы HICAS (скаеводы с подруливанием задних колёс знают о чём я

) титин-алюминивые рычаги от СУПРЫ тоже там делал), впечатление одно - только восторг!!!
Перед отъездом на материк своим ходом на Супре все оставшиеся шаровые и рулевые у него переделал на разборные, ни одна деталь не подвела, за 15000 км по России все эти переделки остались абсолютно целыми, хотя стойки с пружинами заменил после поездки т.к. разбил вхлам и пружины сработались.(груженая Супра однако и трасса Магадан-Байкал-Хакассия-Воронеж-Азовское море-Воронеж

)
РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА!!!
Энтони Хопкинс
22.11.2009, 19:22
А мне на прежнем Калдосе и Винограде полимером заливали. Отъездил после этого около года. Не стучали. Авто продал. Могу дать телефон, кто занимается этим. SGR технология или что-то в этом плане. Год назад 300 рублей - шаровая.
Энтони Хопкинс, где такие дела делают у нас?
ремонтировал много раз и знакомые тоже напротив поворота на маску там где коробка футбольная, доволен!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.