Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Краш-тесты иномарок
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Aurelius


Американская организация IIHS (Insurance Institute For Highway Safety) недавно обнародовалпоследние результаты своих краш-тестов. На этот раз внимание инженеров привлекли двухдверные купе, жизнеспособность которых и решили проверить при помощи традиционных процедур. Стоит заметить, что этих результатов от компании потребовали рядовые покупатели, проявившие заинтересованность в подобном исследовании. 
По понятным причинам краш-тесты четырехдверных версий не могут априори считаться идентичными своим родственным купе-версиям, ведь они различаются конструктивно. Так что главная цель в данном испытании – сравнить, насколько различаются меры безопасности в одинаковых моделях с разным строением кузова. 


На этот раз в пул смертников вошли представители компакт класса и один представитель среднего класса. Дядькой в детском саду оказалась Volvo C30, вместе с которой о деформируемое препятствие разбились Honda Civic, Ford Focus, Chevrolet Cobalt и Scion tC. Четырехдверные версии моделей Civic, Focus и Cobalt уже побывали на испытаниях, так что они представляли интерес, скорее, для науки. Ну а Scion tC и Volvo С30 просто оказались приятной массовкой. 

Все участники традиционно прошли три круга испытаний, пережив фронтальный, боковой и тыловой краш-тесты. Напомним, что испытания в IIHS немного отличаются от тех исследований, которые проводятся другими организациями. Так, фронтальный тест проходит на скорости в 64 км/ч. При боковом ударе имитируется столкновение с неким SUV, который бьет испытуемого в водительскую сторону на скорости в 50 км/ч, а при тыловом тесте сначала ставятся оценки за геометрию подголовников, а уже затем проводят привычные процедуры на скорости в 32 км/ч. 



Пройдя эти испытания, звание «Top Safety Pick 2009» заработала Volvo C30, показав отличные результаты по всем пунктам. Но нас, как и американцев, больше интересует разница между купе и 4-дверными авто. Так вот, свой заслуженный «Top Safety Pick 2009» заработал 2-дверный Ford Focus, оснащенный боковыми и фронтальными подушками, а также системой стабилизации, которая опционально доступна с 2009 года, что тоже добавляет баллов в общую копилку. 4-дверная версия этого авто на тестах была не так успешна, показав менее пристойные результаты в боковом столкновении - довольно интересный факт, учитывая, что у купе-версии площадь бокового остекления больше, да и двери гораздо большего размера. 

У Honda Civic сложилась обратная ситуация, 2-дверная версия получила оценку «А» (Acceptable) в боковом столкновении, в результате чего «Top Safety Pick 2009», присужденный 4-дверной версии на предыдущих испытаниях, новичку так и не достался. Chevrolet Cobalt также не потряс собравшихся. Его 4-дверная версия получила максимальную «G» (Good) за фронтальный тест, «А» за боковой и «G» за тыловой. Купе-версия показала такие же результаты в первых двух дисциплинах, а вот третий тест Chevy пройти еще не успела. Ну а главным неудачником этой серии тестов стал Scion tC, получивший «A», «A», «M» (Marginal). Помимо этого он еще и не оснащается системой стабилизации. 

Новых отчетов о проведенных испытаниях ждать осталось недолго. На этот раз должны порадовать коллеги инженеров из IIHS - европейский Euroncap. Они обещают обнародовать свои последние изыскания уже в конце августа. Последние же исследования европейцев коснулись актуальных моделей - Audi Q5, Honda Jazz, Hyundai i20, Kia Soul, Peugeot 3008, Suzuki Alto. Из всех этих соискателей самым безопасным оказалась Audi. Но тут стоит принять во внимание размеры этого компактного внедорожника. Его маленькие товарищи по тестам тоже не ударили в грязь лицом, заработав по 5 звезд. Единственная модель, которая не осилила тестирование - Suzuki Alto. Эта малышка получила лишь 3 звезды.



Иллюстрация с сайта autonews.ru

Так что перед покупкой автомобиля всегда изучайте результаты работы организаций, занимающихся изучением безопасности автомобилей, ведь эта информация в какой-то момент может стать жизненно необходимой.





Взято тут

Для тех, кто не видит главной картинки:

Aurelius
Вот ещё фотки краш-теста автомобилей Шевроле 1960 и 2009 года.

А говорят раньше металл был крепче...



dissector
недавно люди, тут в магадане устроили "краштест" УАЗ vs CARIB AE-95/(фронтальный удар)...-шевика - жалко , красивый был(старый)
вот дураки, такой розовый шевик и об груду метталла ...
Гидр
Вот Шевроле себе рекламу сделал smile.gif
В 1960-м году под безопасностью подразумевались совершенные конструкции тормозов, панорамная лобовуха, запас мощности двигателя...

Ниже цитата из каталога Дженерал Моторс 1959-го года. Как можно видеть, в современном понимании пассивной безопасности там по большому счёту только о раме. Перевод немного корявый, говорится о жёсткости рамы для противостояния провалу крышы в случае перевота smile.gif Кстати, на снимках видно, что крыша без повреждений. Стекло, конечно, вылетело - кстати целиком, а не разлетелось на мелкие куски.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.