Honda Integra, 2001

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Honda Integra, 2001
полная смена модели
представлена
2001-07-02
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Okazaki Goro
Фотограф: Nakano Hideyuki

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Общее
Honda называет новую модель Integra Type R «самой быстрой в мире спортивной переднеприводной моделью». Самой быстрой не в Японии, а в мире! В качестве заявления производителя это звучит довольно резко, но, поездив на ней, я его понял. Во всяком случае, движение «Type R» не выглядит половинчатым. Остаётся только восхищаться тяговыми характеристиками и скоростью поворота, не говоря уже о взрывной мощности 2-литрового двигателя, выжимающего 220 л.с. Можно чётко сказать, что новый «Type R» значительно превосходит общепринятые представления о переднеприводных автомобилях.

Силовой блок, совмещающий «гибкость» и «экстремальность»
2-литровый двигатель нового проекта типа DOHC i-VTEC (марка K20A, с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения) невероятно гибок для атомсферного двигателя, выжимающего по 110 л.с. на литр. Он позволяет плавно трогаться с места, не подавая даже признаков противодействия, хотя контакт с муфтой сцепления происходит при незначительном подъёме оборотов после холостого хода, и воспринимает даже такое небрежное переключение передач, как с 1-й скорости на 3-ю, а затем на 6-ю. Если вы не хотите ускоряться, то можете ехать со скоростью 30 км/ч, однако данный двигатель всё же проявляет свои истинные качества при высоких оборотах. Если выбрать низкую передачу и сильно нажать педаль акселератора, то он резко поднимет обороты до предела, установленного на 8400 об/мин, издавая волнующий звук.

6-скоростная ручная трансмиссия, имеющая перекрёстное передаточное отношение, отлично сохраняет крутящий момент от двигателя, и если включить вторую скорость, то ускорение совершенно не ослабляется, а при переключении на третью передачу скорость уже достигает 100 км/ч. Абсолютные динамические характеристики не достигают уровня турбодвигателей Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution с мощностью 280 л.с., но что касается звука и ощущения резких оборотов, свойственного двигателю без наддува, то Integra Type R одерживает абсолютную победу. И для 6-скоростной ручной трансмиссии с таким коротким ходом, как 45 мм, это великолепный результат. Даже если сравнивать ее с заднеприводными моделями и с моделями с двигателем посередине, то несомненно, машина обладает чувством переключения на высшем мировом уровне.

Общие характеристики для движения просто поражают
Реальный потенциал, создаваемый лучшим силовым блоком и самой лучшей трансмиссией, требует обеспечения повышенной жесткости кузова, а также соответствующей подвески и надежной тормозной системы. Особенности машины нацелены на то, чтобы безгранично подчиняться воле водителя (по словам ответственного за разработку подвески), поэтому отсутствует ощущение того, что целью была демонстрация только поверхностной спортивности. Нет таких несерьёзных особенностей, как быстрая реакция только после начала поворота руля, и возникает такое впечатление, что надлежащая резкость, соответствующая скорости автомобиля и поворота руля, будет длиться беспредельно.

Движение в поворотах находится на таком уровне, что можно сказать: «Для обычного водителя почти нет пределов». Даже при увеличении темпа в повороте на сухом дорожном покрытии машина отлично цепляется за дорогу, придавая уверенность водителю. А великолепная стойкость к сгоранию, сила торможения и управляемость, которую создают тормоза компании Brembo, являются мощным оружием при движении по извилистой дороге.


Ещё одной индивидуальностью Integra является модификация «iS». Её максимальная мощность – 160 л.с. при 6500 об/мин, но крутящий момент в практических пределах даже лучше, чем у «Type R», и ещё больше радует значительно меньшая цена, которая при 5-скоростной автоматической трансмиссии составляет 1870 тыс. иен (~$16500).

Подхват на высоких оборотах, конечно, слабее, чем у «Type R», тем не менее мощность на городских улицах превосходит ожидания. Что касается условий езды, то эта модификация значительно комфортабельнее. Конечно, от нее невозможно ожидать такой работы педалей, как у спортивных автомобилей наподобие «Type R», но все же, по ощущениям, ее характеристики выше, чем у соперничающей с ней Toyota Celica.
 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru