Цитата(GooS @ 8.8.2009, 17:00)

На J20A рядник, тоже цепь не дешевая.
Был у меня Эскудик 97г. с таким двиглом...менял цепь и натяжители цепи,точно не помню уже цену,давно было,но в 10.000руб уложился,все заказывал на DROMе.Когда-то тоже был такой выбор,прочитав кучу отзывов, остановился все таки на рядной четверке.Помимо выше указанных замен,менял еще задний коренной сальник,правда помогло не надолго,он опять начал сопливить(при осмотре машины,обязательно обрати на это внимание-это болезнь эскудика),так и продал его...так же менял гидромуфту вентилятора( вроде это так называется),её просто заклинило,кстати,у моего друга(эскудик был точь в точь и одного года) эту муфту тоже заклинило,почти в одно и тоже время...он нашел на разборке от Мазды-Бонго,а я заказал новую на Дроме.Двигатель критичен к качеству масла,на нем установлены гидронатяжители цепи и гидрокомпесаторы,если масло масло вовремя не менять,образующийся нагар забивает маслопроводящие каналы и и натяжители перестают натягивать цепь как надо и она со временем вытягивается.Когда мою движку вскрыли..там был просто ужас (японец был раздолбай) я увидел эти пригоревшие масляные завихрения...мастеровые очищали все это вручную....Так что ,когда будешь смотреть тачку,загляни в горловину маслозаливную....если увидишь много нагара-откажись от покупки! А в остальном отличная машинка!!! Продал,потому что семья выросла из неё)))