Полная версия этой страницы:
боковой порез
А лечат ли у нас в городе на бескамерке боковые порезы так чтобы потом камеру не ставить ?
лечат, Шиномонтаж АвтомигМастер, мне лечили!
Мне лечили в "Реале" хотя наш мега гаражный меканикус (с работы) сказал что все это фигня и через месяц вылезет грыжа на том колесе я отъездила полтора сезона кажется (точно уже не помню) пока оно не стесалось, колесо было летнее, единственное но...вперед его не ставь - мало ли что
А по какой технологии лечат ?
Вот как лечат в продвинутых монтажках:
1. Осмотрите шину полностью, изнутри и снаружи, для определения ее ремонтопригодности. Шина не подлежит ремонту:
• при наличии "зажеванных" участков;
• при расслоениях (грыжах);
• при наличии обширных участков оголенного корда (деформированного или порванного).
2. Отметьте место повреждения мелом изнутри и снаружи шины. Удалите объект повреждения.
3. Для определения размера повреждения и возможного расслоения, обследуйте повреждение, используя спиральное шило Tech №915 снаружи и изнутри шины.
4. Измерьте расстояние между ободным кольцом и краем повреждения изнутри шины. Если повреждение находится в неремонтируемой зоне А-В ( см. таблицу ), то шина ремонту не подлежит.
5. Обратитесь к таблице CENTECH Limitations Chart для определения ремонтопригодности.
6. Определите длину и ширину повреждения, и обратитесь к таблице CENTECH Limitations Chart для определения ремонтопригодности количество поврежденных нитей корда являются шириной повреждения.
7. Если шина ремонтопригодна, обработайте место повреждения, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704.
8. Пока ремонтируемая область еще сырая, удалите загрязнения скребком ТЕСН № 933.
9. Очистите внешнюю поверхность шины от загрязнений.
10. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) №№ S-1036, S-1032 и сферический нож №№ S-2045, S2046, удалите резину в области повреждения.
Внимание: во время процесса удаления резины в области повреждения, важно не повредить целые нити корда.
11. Используя ту же дрель и щетку Tech №№ S-890, S-891, обработайте зону повреждения для очистки нитей корда по всей длине. Применение щетки предотвращает повреждение нитей корда. ( Используйте защитные очки. )
12. Обратите внимание чтобы зона повреждения была отчетливо видна. Если имеется любое повреждение нитей корда или наличие следов ржавления, то данные нити корда необходимо удалить.
13. Используя нож Tech №№ 940, 941 отделите поврежденные нити корда от резины по всей длине зоны повреждения.
14. Используя высокооборотную дрель (min 20.000 об/мин) № S-1039 и бор Tech Mini Carbide Burr №283, предельно точно отрежьте концы поврежденных нитей корда, располагая инструмент перпендикулярно зоне повреждения.
15. Завершите обработку нитей корда используя шлифовальный карандаш и высокооборотную дрель. Слегка зачистите концы обрезанных нитей корда, располагая инструмент перпендикулярно плоскости повреждения.
16. Обработайте повреждение ершом Tech №896.
17. Используя низкооборотную дрель и абразивное кольцо RH-300, RH-304, обработайте место повреждения под углом 45О к плоскости повреждения для придания ему формы воронки. Не допускайте контакта абразивного инструмента с металлическим кордом.
18. Тем же абразивным кольцом слегка зачистить резину с внешней стороны по периметру зоны повреждения на расстоянии до 40мм. 19. Для определения необходимого пластыря измерьте максимальную длину и ширину повреждения.
20. Эта иллюстрация показывает как правильно измерять длину и ширину бокового повреждения радиальной шины.
21. По маркировке на боковине шины определите ее размер и тип.
22. Подберите необходимый пластырь, руководствуясь таблицей CENTECH Radial Limitations.
23. Измерьте глубину повреждения в самом тонком месте. Отметьте ее на покрышке.
24. Для правильного размещения шины в вулканизаторе, разметьте повреждение двумя перпендикулярными линиями, пересекающимися в центре повреждения.
25. Руководствуясь разметкой, приложите выбранный заранее пластырь и разметьте зону зачистки на 25мм превышающую размер пластыря.
26. Предварительно обработайте размеченную зону, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704.
27. Пока поверхность еще сырая, удалите грязь скребком ТЕСН №933.
28. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) и абразивную полусферу RH-106, зашероховать размеченную зону, убирая все неровности. (Обязательно использовать защитные очки).
29. Пылесосом удалите резиновую крошку.
30. Обработайте отмеченную зону при помощи обезжиривателя Tech Rub -O-Matic №704 от центра к краям. Дайте подсохнуть 3-4 минуты.
31. Нанесите цемент №760 по всей поверхности обработанной зоны снаружи шины. Дайте подсохнуть в течение 3-5 минут.
32. Нанесите цемент №760 по всей поверхности обработанной зоны изнутри шины. Дайте подсохнуть в течение 3-5 минут.
33. Снимите синюю защитную пленку с выбранного пластыря, оставив ее по краям . Важно не касаться серого слоя руками.
34. Нанесите цемент №760 тонким слоем на пластырь. Дайте подсохнуть 3 - 5 минут.
35. После того, как клей подсохнет, разместите пластырь по центру повреждения, руководствуясь разметкой. ( Внимание: стрелка на пластыре должна указывать в направлении к ободу шины. ) Придавите пластырь к обработанной поверхности.
36. При помощи раскатки тщательно прикатайте пластырь по всей поверхности от центра к краям.
37. Удалите полностью синюю защитную пленку и прикатайте края пластыря.
38. Удалите прозрачную защитную пленку с поверхности пластыря.
39. Нарежьте несколько полосок сырой резины ТЕСН №850 и подогрейте их до температуры 49-55ОС.
40. При помощи пакетирующего шила ТЕСН №986 заполните повреждение заготовленными полосками сырой резины, равномерно укладывая полоску за полоской, не допуская попадания воздуха между слоями.
41. Закончить процесс заполнения повреждения при помощи раскатки ТЕСН №936.
42. Дополнительно прикатайте полоски сырой резины, чтобы она выступала над наружной поверхностью шины на 6-9мм.
43. Определите время , необходимое для вулканизации повреждения, из расчета 10 минут для каждых 3мм толщины резины, предварительно нагрев вулканизатор до рабочей температуры.
44. Поместите шину в вулканизатор, убедившись что нагревательные элементы находятся по центру повреждения. Ориентируйтесь по линиям начерченным мелком.
45. По окончании процесса вулканизации, достаньте шину из вулканизатора и дайте ей остыть.
46. Для бескамерных шин: обработайте края пластыря и зачищенную поверхность защитным составом Tech Security Coat №738. Для камерных шин: всю отремонтированную поверхность присыпьте тальком Tech Talc №706.
47. Используя низкооборотную дрель и абразивную полусферу, снимите излишки резины по направлению от центра к краям.
48. Шина готова к эксплуатации. При тщательном соблюдении технологического процесса, эксплуатационные параметры шины не ухудшаются.
знание того, как лечат их в крутых мастерских тебе ничего не даст... если ты сам не решишь правда открыть монтажку. Балон в зубы и по монтажкам, там показываешь ребятам и они говорят возьмутся или не возьмутся. Тебе не все равно, КАК они это сделают, если колесо ещё будет ездить после этого?
Ну как сказать, конечно не все равно ибо моему товарищи вчера три раза ставили латку на камеру, один раз на Версте и ещё разок на Соколе, оба раза она отклеилась.
Ибо делали хреново, на Палатке надо сказать сделали хорошо, не просто заклеили, а ещё по краям то-ли запаяли то-ли ещё что-то сделали, но уже гораздо суровее.
Вопрос простите нафига тогда спрашивать вообще если сам все знаешь - ну выкинь ты это колесо и успокойся

ежели тебя ответы на тему "было сделано и после этого эксплуатировалось" никак не убеждают
На своей безопасности не стоит экономить! Скупой платит дважды......
Цитата(Cruella @ 7.8.2009, 18:08)

Вопрос простите нафига тогда спрашивать вообще если сам все знаешь - ну выкинь ты это колесо и успокойся

ежели тебя ответы на тему "было сделано и после этого эксплуатировалось" никак не убеждают

Вот женщина всегда женщина....
1) выкинь колесо, а кто в Магадане продаст мне одно, к тому же если учесть что такой резины тут в принципе нет, к тому же, что можно поставить кордовую латку и завулканизировать, только сделать это надо не на от*бись.
2) то что ты ездишь 50-60 км/ч на высокопрофильной резине меня не убеждают, ибо у меня низкопрофильная резина и езжу я местами гоораздо быстрее.
3) я далеко не все знаю.
Цитата(ctx @ 7.8.2009, 2:38)

лечат, Шиномонтаж АвтомигМастер, мне лечили!
А какой размер резины лечил ?
на Реале зашивали 38-дюмойвые
на Миле зашивали 35-дюймовые
на Версте зашивали мне 195/60r15
Брр зашивали, камерные колесья ?
38 и 35-е да, камерные... хотя в 38-й камера особой роли не играет
мои колеса зашивали бескамерки
интересует именно опыт с низкопрофильной резиной.
ты думаешь низкопрофилка сложнее высокого профиля?
Ага, ибо площадь под латку меньше и нагрузка на плечо больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.