В процессе искоренения всяких шумовых раздражителей при движении авто, взор упал на брелок сигнализации приаттаченый, как и у всех, к ключу зажигания. Сразу замечу, что это касается в основном автобусов, в которых рулевая колонка практически вертикальна, а место расположения замка зажигания достаточно высоко относительно колес. В связи с этим, даже небольшое раскачивание кузова вызывает ощутимое раскачивание различных "висюлек" на ключе зажигания и очень слышный (для меня по крайней мере

) их стук по кожуху рулевой колонки.
Сначала наклеил в проблемном месте на двухсторонний скотч кусочек паролона, - сразу наступила тишина, но радовался я не долго, - из-за внутренних напряжений в паролоне, та его часть которая была загнута "за угол"

на следующий день оторвалась от скотча и просто торчала торчком, а еще через день он и совсем отвалился... Ну не хочет держаться паролон на пластике посредством двухстороннего скотча, а клеить на какой-нибудь клей я не хотел, чтобы не портить пластик кожуха. Следующая попытка заменить паралон на полоски резинового самоклеющегося оконного уплотнителя также потерпела фиаско, - полоски продержались 1 день, после чего стали отклеиваться как и паролон, да и выглядело это не совсем презентабельно..
Пару дней назад взял полоску пластика 2 мм толщиной, согнул его по радиусу разогрев предварительно феном, на клей Момент наклеил на пластик полоску паролона и обернул этот "бутерброд" кусочком черной бархотной тряпочки. Всю конструкцию на толстый двухсторонний скотч приклеил на кожух, - третий день висит и радует слух...
У вас на делике на гравийке вся панель не трясётся? Ещё и крено-альт-термометр в центре та ещё шумоиздавалка.. короче по сравнению с этими дребезжаниями, брякание брелка сущий пустяк..
А не проще было чехол на пульт купить/сшить?
Крено-альт-дребезжатель удален и дырка на его месте заделана )) На гравийке, конечно, торпеда и подвеска много звуков разных издают которые заглушают собой все остальное, но выше описаная проблема касается ежедневной езды по городу, а не переодической по гравийке.. )
Чехол пришлось бы шить из норки или каракуля в крайнем случае...

но этот вариант не подходит, т.к. он не обладал бы достаточной износостойкостью при ношении в карманах/верчению в руках
Ключь стучит, но не парит.

А вот с тарпедой действительно "кося" дребежжит то там то сям.

Альтиметор тоже тек, долго колдовал над ним в итоге вытащил его от туда а с внутренней стороны вставил икону "Божей матери" (теперь иконка с подсветкой

). Так же беспокоит задняя дверь, спереди на кочках ее не слышно а когда прокатился на заднем седенье, офигел от дребежжания.
Болячек на дэлках хватает.
Я себе заднюю дверь вылечил с помощью герметика для установки стекол в авто. Сильно дребезжали оторвавшиеся от времени в местах точечной сварки лапки, соединяющие внешний лист с внутренними ребрами жесткости. Сначала между внутр. каркасом и внешним листом в разных местах натолкал небольших чурок, чтобы немного увеличить зазоры между площадками оторванных лапок и внешним листом, кисточкой, как мог, вычистил в тех местах пыль, и, заполнив зазоры герметиком, вытащил деревяшки. Спустя сутки все было склеено намертво. Герметик достаточно прочный чтобы держать и эластичный, чтобы не рваться/отклеиваться от тряски/вибрации. Уже несколько месяцев езжу и никаких проблем
А я герметиком промазал черную облицовку панели вокруг мафона, пепельницы и рычажков печки, на кочках раньше соприкасалась с основной панелью и скрипела ужасно, сейчас вроде нормально, хотя на гребёнке такое ощущение, что вся торпеда щас отвалится..
Цитата(DarkMage @ 7.8.2009, 0:48)

А я герметиком промазал черную облицовку панели вокруг мафона, пепельницы и рычажков печки, на кочках раньше соприкасалась с основной панелью и скрипела ужасно, сейчас вроде нормально, хотя на гребёнке такое ощущение, что вся торпеда щас отвалится..
А если разбирать? Или ты просто смазал?
Снял чёрную панельку и промазал торец в местах сприкосновения, так то какой смысл мазать
А всю панель не снимал, гемора черезчур, хотя есть подозрения, что некоторые шурупы могут быть не зятянуты, ибо, когда менял мафон, двух шурупов его крепящих просто небыло, кто знает, может и дальше горе-кулибины покопались.
Цитата(Mggkp @ 7.8.2009, 0:46)

Я себе заднюю дверь вылечил с помощью герметика для установки стекол в авто. Сильно дребезжали оторвавшиеся от времени в местах точечной сварки лапки, соединяющие внешний лист с внутренними ребрами жесткости. Сначала между внутр. каркасом и внешним листом в разных местах натолкал небольших чурок, чтобы немного увеличить зазоры между площадками оторванных лапок и внешним листом, кисточкой, как мог, вычистил в тех местах пыль, и, заполнив зазоры герметиком, вытащил деревяшки. Спустя сутки все было склеено намертво. Герметик достаточно прочный чтобы держать и эластичный, чтобы не рваться/отклеиваться от тряски/вибрации. Уже несколько месяцев езжу и никаких проблем

Была как то дураня идея запенить дверь, но не стал, побоялся непопровимого.
Дребежжит хз что еще не смотрел, конструкция просто грузовая жесткая.
Бррр, у самого недавно появился дурацкий скрип панели которая рядом с левой ногой (если ногой её пошевелить то звук появляется) при торможении и (или) повороте руля.
Вопрос а есть общие рекомендации как избавляться от этих щучков и скрипучков
Цитата
есть общие рекомендации как избавляться от этих щучков и скрипучков?
Мафон на полную!!!
Ну раз, что-то болтается — то надо подкрутить, подтянуть где-то подклеить накккуй, чтоб не скрипело и не щёлкало.
crazybubble
7.8.2009, 10:18
Цитата(Mggkp @ 6.8.2009, 23:00)

...при движении авто... брелок сигнализации приаттаченый, как и у всех, к ключу зажигания...
Да, накаляет на Сурфе-185. По кочкам когда переваливаешься... хоть снимай его, тогда вопрос:
куда его и
нафиг он вообще нужен.
Колхозить "мякушку" под него не хочется из эстетических настроений...
можно ключ от брелка отцепить ... ключ в замок брелок в карман. я бывает месяцами ключ из замка не достаю.
брелки и связки ключей разбивают ваш замок... через пару лет вашу машину можно будет отверткой завести
Славентий
7.8.2009, 17:19
Цитата(KAMAZ @ 7.8.2009, 14:45)

брелки и связки ключей разбивают ваш замок... через пару лет вашу машину можно будет отверткой завести
Сигналка не даст
2 года эксплуатации, ключ в замке даже не болтается и брелок целый.
А так со слов соглашусь.
шоб брелок сигналки не колотил, я сделал так: удлинил цепочку между ключом и брелоком и закидываю его на ручку переключения поворотов. Причем длина его такова, чтоб только хватило перекинуть. И никаких стуков! Панельку кренометров снял проклеил двусторонним скочем и решил и этот скрип. А вот бардачек, вернее его крышка еще колотится на гребенке......
Цитата(KAMAZ @ 7.8.2009, 14:45)

брелки и связки ключей разбивают ваш замок... через пару лет вашу машину можно будет отверткой завести
И как только машины по 20 лет ездят...
Цитата(Гидр @ 8.8.2009, 22:29)

И как только машины по 20 лет ездят...

хочешь покажу, как твоя машина вскрывается и заводится подручными инструментами? ремонт за твой счет
p.s.: у меня сегодня не то что дребезг... у меня бардачок открывался.. и сам захлопывался на кочках
KAMAZ, с точки зрения логики я не вижу тут связи с утверждением о том, что это брелки разбили замок до такого состояния. Замок на двери так однозначно не разбили, потому что в дверном замке никакие брелки во время езды не висят. А открыть машину ломом я и сам могу.
П.С. Завести - да, не смогу.
брелок сигналки вешай на пояс и ничего дребежжать не будет ни на каких кочках.
опять же удобно, потому что можно выйти из машины и захлопнуть ее.. оставив и брелок и ключ внутри))))
был такой прецендент у меня- перед нг поехали с приятелем закупаться на базу. все купили.. и машину захлопнули. печально было ждать пока запасной не приедет
автомобиль японский расчитан на 12 лет, то есть замок расчитан на количество циклов работы, соответствующий этому времени. А работает он каждый день уже намного больше лет... С брелком или без, но он уже давно раздраконен
брелок снимаю, карабин удобный. сверчки достали, универсал мазафака!
да и вообще, кто вас учил сигнализацию и ключ вместе держать? мало того, что бьющийся о панель брелок можно тупо сдохнуть, развалиться... так сам факт того, что вы держите вместе... это все равно что пин-код карты банковской, вы нацарапаете на самой карте. Брелок на пояс, в карман, да так, чтобы он всегда был при вас, а ключ отдельно.
Тебя выкинули из-за руля, сели и по газам... у тебя есть функция "Хайджек", "Паника"... но толку, если угонщик уже полностью владеет твоим автомобилем и брелок от сигналки тоже у него
Можно оставлять ключ в замке зажигания? Надолго? Сига будет работать в нормальном режиме? У меня машина пищит если я выхожу оставив ключ в замке (если открыта дверь).
slava260, в идеале можно оставлять, на работу сигналки это влиять не должно. А на практике - лучше ключ забирать все-таки. Сигналка - вещь довольно капризная и может глючить иногда, в таком случае без ключа рискуешь не попасть в машину. Знаю пару таких случаев у знакомых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.