Полная версия этой страницы:
Половина электрики не пашет
Итак, в отказе оказались:
1. Магнитофон
2. Часы
3. Подсветка в салоне
4. Фары
5. Стоп-сигналы
все одновременно. началось в субботу утром "морганием" магнитофона, потом вообще обрубило.
camry-club
3.8.2009, 12:03
KAMAZ, ну ты же знаешь что мафон часы и подсветка это должен быть предохранитель
а насчет фар итд трудно сказать
Цитата(camry-club @ 3.8.2009, 11:03)

KAMAZ, ну ты же знаешь что мафон часы и подсветка это должен быть предохранитель
а насчет фар итд трудно сказать
прикуриватель работает. Отказ весь единовременный, взаимосвязанный.
camry-club
3.8.2009, 12:07
всеравно глянь
не такой я уж и дилетант, чтобы туда не смотреть. Все цело
проводка... перетерлось ... жгут проводов где нить перетерся...полюбому...
xoma99, предохранитель выбило бы!
Цитата(Drager @ 3.8.2009, 11:22)

xoma99, предохранитель выбило бы!
c чего бы вдруг? если ты так сюда заглянул - поумничать, то не туда явно. Почитай правила данного раздела, а то у тебя уже 90% предупреждений
Цитата(xoma99 @ 3.8.2009, 11:18)

проводка... перетерлось ... жгут проводов где нить перетерся...полюбому...

вот только что за хитрый провод, который питает часы и мафон, но не питает прикуриватель?!
KAMAZ, а прикуриватель от ACC работает?
camry-club
3.8.2009, 12:36
а как такие разномасные вещи могут быть связаны?
если у них есть общии контакт
то только в нем
вопрос где ОН?
Цитата(camry-club @ 3.8.2009, 11:36)

а как такие разномасные вещи могут быть связаны?
если у них есть общии контакт
то только в нем
вопрос где ОН?
у меня прикуриватель, магнитофон и часы через один предохранитель запитаны
camry-club
3.8.2009, 12:44
Цитата(KAMAZ @ 3.8.2009, 12:40)

у меня прикуриватель, магнитофон и часы через один предохранитель запитаны
но он же целый
тогда как с фарами и стопами?
где то есть первопричина
вопрос в том с чем это все связано(мафон и фары)
я лично связи невижу
возможен нелокальный конфликт
dissector
3.8.2009, 12:48
схемку бы своего электрооборудования выложил бы. а то у всех машинок по разному.
camry-club
3.8.2009, 12:50
dissector, суть то должна быть одна
тем более а-ля 80-е и 90-е (начало)япы были без хитрых инноваций
Цитата(KAMAZ @ 3.8.2009, 11:34)

.......
вот только что за хитрый провод, который питает часы и мафон, но не питает прикуриватель?!
Судя по биографии дефекта, предполагаю повреждение изоляции по схеме выше предохранителей и подсаживание оголённых жил проводов на массу или (а может и одновременно ) потерю контакта на самопальных непропаянных скрутках ,которые могут идти мимо предохранителей (не видя состояние проводки своими глазами , проводить такую диагностику - гадать на кофейной гуще ). В любом случае диагностику лучше начинать прозвонкой участков между умершими приборами и платой предохранителей , а также между платой предохранителей и аккумуляторами, совмещая с проверкой всех мест предполагаемых скруток.
camry-club
3.8.2009, 12:57
Юзер, подсаживание оголенных проводов(+) на массу убивает предохранитель
либо сжигает машину
ну как то так
схему электрики пока найти не могу, инет рою - тишина. Судя по всему все-таки обрыв в проводке.
camry-club
3.8.2009, 13:02
Цитата(KAMAZ @ 3.8.2009, 12:57)

схему электрики пока найти не могу, инет рою - тишина. Судя по всему все-таки обрыв в проводке.
причем гдето в гофре
занятия еще то
KAMAZ тебе нужен тестер ,это однозначно ,без него трудно будет
KAMAZ, Радик на счет провода который одновременно питает магнитолу и часы.. у меня в Короне 91 года был постоянный плюс на магнитолу и часы.. и вот его оборвало в цепи.. кинул новый напрямую от блока предохранителей и часы заработали с магнитолой... посмотри на них постоянный плюс (он же память на магинтоле чтобы радио не сбивалось)...
Доктор Франкенштейн
3.8.2009, 13:04
Есть предположение,что после прыжков по прериям отвалился отходящий провод,потому и "коротыша" нет...
Но смотреть по месту нужно,что ещё сказать...
camry-club
3.8.2009, 13:05
кстати могу помоч занятся сексом с твоим авто
только я еще свой трамблер недое...л
dissector
3.8.2009, 13:08
если нет схемы-тогда прозвони проводку(омметром) и реле незабудь.
Цитата(camry-club @ 3.8.2009, 11:57)

Юзер, подсаживание оголенных проводов(+) на массу убивает предохранитель
либо сжигает машину
ну как то так
1.
если провода сели ниже предохранителя по схеме , а не выше. 2.
или добивает дефектную скрутку на участке между подсаженной на массу жилой и аккумулятором ,то есть обрывает участок схемы без пожара.ИМХО(ещё раз ) - без визуального осмотра проводки любой совет в этой теме - потеря времени на личное пижонство ( " а вот как чичаз , значица, помню, у меня был похожий случАй в одна тыща девятьсот мохнатом году , дык я яво запросто кувалдой , мантяровкай да ентой самой матерью работать заставил ....").
Все советы будут сводиться к методике поиска неисправности , а не к диагностике вслепую имеющегося дефекта. Угадать на расстоянии такой дефект не рискнёт и Кашпировский.
dissector
3.8.2009, 13:24
электрика-наука о контактах.
KAMAZ- мультиметр подогнать?
проблема по всей видимости начала проявляться ещё несколько недель назад. Бывало, что магнитофон вырубало... и часы обнулялись. В субботу перед соревнованиями утром магнитофон вырубался с часами несколько раз....а потом вообще умер. Отсутствие подсветки в салоне, фар и стопов я обнаружил уже вечером.
Кто-нибудь может подсобить с ремонтом? я в электрике ни бум-бум... а ещё защиту замял на раздатке так, что зажало раздатку и пошла вибрация... эх...
Доктор Франкенштейн
3.8.2009, 13:44
KAMAZ, нелепый вопрос...разумеется,можем...
Только мой номер недействителен,Мегавольту звони(он тут рядом сидит и тоже изъявляет желание заняться твоей проблемой). Подъехать ко мне на работу ты,как я понимаю,не сможешь? Короче,звони...
доехать я смогу без проблем. МОтор заводится, поворотки работают... стопы? ну ладно, потихоньку
Kuzya_777
3.8.2009, 14:25
Цитата(KAMAZ @ 3.8.2009, 13:20)

доехать я смогу без проблем. МОтор заводится, поворотки работают... стопы? ну ладно, потихоньку
Ну раз поворотки работают, легче на АВАРИЙКАХ доехать, не кто доставать своими ФА-ФА не будут, если стопы не загорятся)))...
Цитата(KAMAZ @ 3.8.2009, 12:38)

а ещё защиту замял на раздатке так, что зажало раздатку и пошла вибрация... эх...
по опыту эта броня легко болонным ключом отгинается в нужное положение.
З.Ы. здесь хороший online manual ....
http://www.pajero.us/pajero_manual/еще можешь тут почитать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewfor...c7b718542a6b1fc там всяко разно есть
камаз, набери 914 862 4969. починим.
всем большое спасибо за помощь словом и спасибо за слово делом нашим братьям - покорителя тока jey и Megavolt
оказалось, что отвалился провод с силовых предохранителях, а я и не заметил, когда смотрел. Починили за 5 минут!!!
ыыы, я опять

сегодня еду по лесу, песенки слушаю, дизелек урчит. Тут бах - шарманка йок, дизель йок, встал как вкопанный.. врубаю зажигание - очень тускло горит лампочка какая-то... при попытке запуска - пошел дым с левой стороны капота, где перемечки. Мотора которые... КЗ где-то в проводке.
Не было бы Эстонца со мной - долго бы сочинял. Валера подал в итоге плюс на насос и чиркнули на стартер. С перемычкой на насосе исколесил ещё пол-леса и доехал добой с Орбиты. Опять чиниться
Доктор Франкенштейн
10.8.2009, 0:06
Радька, там не подлечивать,а перетрясти бы толком жгуты, да и позаменить,хотя бы участками... годиков немало, условия не ахти...изоляция,она ведь тоже не вечная...
Цитата(jey @ 9.8.2009, 23:06)

Радька, там не подлечивать,а перетрясти бы толком жгуты, да и позаменить,хотя бы участками... годиков немало, условия не ахти...изоляция,она ведь тоже не вечная...
ну это само собой, было бы время, средства... подсобите? только в этот раз затарюсь чем-нибудь ... съестным

а то уже стыдно просить о помощи в который раз
Доктор Франкенштейн
10.8.2009, 0:19
Цитата(KAMAZ @ 9.8.2009, 23:13)

... а то уже стыдно просить о помощи в который раз
Ещё такое проскочит и я забуду даже,как тебя зовут. Ясно? Не шучу...
Нужно выбрать времечко будет(с ним не просто пока), я посмотрю,что по проводам у меня есть...ну и полный вперёд!
Цитата(jey @ 9.8.2009, 23:19)

Ещё такое проскочит и я забуду даже,как тебя зовут. Ясно? Не шучу...
Нужно выбрать времечко будет(с ним не просто пока), я посмотрю,что по проводам у меня есть...ну и полный вперёд!


завтра позвоню
Доктор Франкенштейн
10.8.2009, 0:25
Другое дело...

Подъедешь, заодно и обновкой похвастаюсь...
ситуация на самом деле не такая уж редкая... другое дело, что я, отлично понимая механизм работы своего мотора и понимая, как его запустить, просто растерялся. Я бы минут 20 только думал... надо делать инструкции
Доктор Франкенштейн
10.8.2009, 0:41
Это получится уже пособие по угону...

хотя...простейшие варианты обходных схем,для использования в аварийных ситуациях, можно накидать... Чисто алгоритм действий...
Опять братья-повелители электричества меня спасли
вода, сука, противная... пролезает во всякие электрические штуки и коротит потом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.