Утверждается что велосипедист — это враг №1
Итак начнем:
- он не платит транспортный налог (казна пустеет)
- он может не спешиваться на пешеходном переходе, т.е. херачить по ему с той скоростью с которой в силах крутить педали, тем самым ставив на бабки автомобилистов, но тут есть плюс для экономики государства - в плане стимулирования автомобилиста зарабатывать больше.
- он не оставляет денег на АЗС тем самым не стимулирует нефтеперерабатывающую отрасль
- он не оставляет деньги на СТО, оставляя без работы потенциальных ремонтников, которые платят налоги в бюджет
- он не покупает безумно дорогие запчасти в магазинах автозапчастей (опять без работы оставляет кого-то)
- ему не нужны ВУ (опять без работы оставляет кого-то, а именно "велошколы", ГИБДД, фотографов), которые опять же могли пополнить бюджет
- он не заморачивается с летняя/зимняя резина и может ездить круглогодично на лысой
- не замерзайку он может брать при наличии паспорта в любом ларьке и свободно ее употреблять и херачить по зебре не спешиваясь
- он всегда в хорошой форме, не страдает простатитом, потому как седло ему делает постоянный массаж за бесплатно и оставляет без работы потенциальных лекарей.
- он не тратится на дорогие лекарства, потому как ведет здоровый образ жизни оставляя не у дел провизоров, которые рассчитывают на него и платят налоги в бюджет
- он планирует дожить до 100 лет, если раньше его не раскатают на зебре, тем самым опустить государство на скромную пенсию
- и он не платит за велосипедоместо
-платные участки не для него
- штрафов -"ноль" (пока ноль)
А если рассматривать рикши- то это вообще будет крах всей экономике:
-привезти навоз, песок, гравий - легко
-в аэропорт без пробок - легко
-ребенка в ДДУ - не вопрос
ручки слабые- зато ноги сильные ©
p.s. надо ещё пару строк про специфических самочек – но это не моё
