Полная версия этой страницы:
Расходомер
_Forward_
28.7.2009, 21:32
Собственно вот в чем проблема за 1 неделю кончил 2 датчика расхода воздуха, а они сцука дорогие (3600 штука) Реально ли их восстановить?
вообще нет! можно попробовать промыть его, ну это так символика , а как угробил?
Промыть - это уже так, для успокоения самого себя

Ремонту они не подлежат.
Я покупал. 3600 это думаю бэушный? Я новый смотрел на Экзисте - 24000 тыс. самый дешевый (на мою машину).
Себе брал в Жапан Партс за 3200 б\у.
_Forward_
28.7.2009, 21:44
Цитата(Харя:) @ 28.7.2009, 20:34)

вообще нет! можно попробовать промыть его, ну это так символика , а как угробил?
нулевик проклятый стоит =(
Цитата(maldyak @ 28.7.2009, 20:41)

Промыть - это уже так, для успокоения самого себя

Ремонту они не подлежат.
Я покупал. 3600 это думаю бэушный? Я новый смотрел на Экзисте - 24000 тыс. самый дешевый (на мою машину).
Себе брал в Жапан Партс за 3200 б\у.
у меня столько (3600) стоит новый в автомаге (типа оригинал, коробка ниссана)
Кстати фордовские восстанавливаются
Принцип работы этой херни очень интересен
ToxicBlade
28.7.2009, 21:44
восстановлению не подлежит, 24 тонны это конечно круто, мой стоит 15 тыров новый, поэтому слежу за чистотой чтобы не попасть ,тьфу, тьфу,тьфу
_Forward_
28.7.2009, 21:47
Кстати у меня стежия и там воздушный фильтр промасленный идет
ToxicBlade
28.7.2009, 21:54
на хондах типа инспаер тоже фильтры пропитаные маслом
...Принцип работы этой херни очень интересен
Принцип работы простой. Когда мой накрылся, пришлось по инету полазить.
В общем бывают в основном двух типов, с рабочим элементом в виде платиновой нити или резистор специальный.
На них подается определенное напряжения и нагревает рабочий элемент. При работе двигла воздух проходит через фильтр, потом через ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), в зависимости от количества проходящего воздуха рабочий элемент охлаждается больше или меньше и соответственно меняет свои токопроводящие свойства, вот эту разницу уже улавливает электроника и комп дает команду лить больше или меньше топлива.
Вот как-то так
датчик считает количество воздуха:) а потом уже топлива:)
я ставил на цедрика новый без проблем цедрик поехал..и катается впорядке..так надо было следить за нулевиком...он сцуко дрянь еще та, на скае выкинули ДМРВ тоже с той же проблемой нулевик! поставили б/у голову снова заворачивает за подголовник:)))))))))))
на нисмофоруме умельцы писали - как их чистят и моют. глянь там
http://www.nismo-club.ru/forum/
Маленький_Апельсин
29.7.2009, 2:24
Нулевик рекомендуется мыть каждые 100км пробега со спец шампунем.
Цитата(Маленький_Апельсин @ 29.7.2009, 1:24)

Нулевик рекомендуется мыть каждые 100км пробега со спец шампунем.
Может хотя бы 1000 км? А то каждый день или даже несколько рас на день сними - промой - просуши - установи!!!
_Forward_ На счет восстановить не понял??? Он что порвался, всм нить? Не один рас промывали МАФ керосином авиационным, снимается с обратной стороны сеточка металлическая, и желательно под небольшим давлением подавать на саму нить керыч, обычно на ней от неправильно обслуживаемого "нулевика" образуется масляная закоксованная пленка, её родимую и смываем! Промывание Сольвентами или еще какими химиями запрещены!
Цитата(Маленький_Апельсин @ 28.7.2009, 18:24)

Нулевик рекомендуется мыть каждые 100км пробега со спец шампунем.
Что такое нулевик?.....
воздушный фильтр нулевого сопротивления, устанавливается вместо штатного, для лучшей подачи воздуха
X__GADik!!
29.7.2009, 11:45
Нулевики есть тоже разные какие то читстятся какие то одноразовые,советую брать апекси они обычно датчик не убивают
Фильтр Apexi Power Intake сухой необслуживаемый. его нельзя мыть с шампунем и мазать маслом.
Только раз в 3 тыщи снутри продувать сжатым воздухом.
Я вот не знал помыл как старые добрые фильтра и выкинул=(
Информация с офф сайта.
Маленький_Апельсин
29.7.2009, 23:52
Цитата(ЦыфрыЧ @ 29.7.2009, 1:38)

Может хотя бы 1000 км? А то каждый день или даже несколько рас на день сними - промой - просуши - установи!!!
С того источника где я читал, говорилось именно о ста, увы ссылку привести не смогу. Просто поидее нулевик - специфическая примочка, как и скажем расточенные цилиндры, гоночное зажигание и т.д. - то есть примняется 90% в определнной сфере (авто гоночно-спортивного толка) - так вот там пробег в 100км иногда не такой уж и большой для автомобиля и промыть раз в 100км не составляет что-то сверхъестественное. В других случаях ставятся как раз сухие нулевики типа Apexi/
Да и никто не мешает иметь один запасной

ОДин помыл и поставил сушить, на втором ездишь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.