Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расходомер
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
_Forward_
Собственно вот в чем проблема за 1 неделю кончил 2 датчика расхода воздуха, а они сцука дорогие (3600 штука) Реально ли их восстановить?
Харя:)
вообще нет! можно попробовать промыть его, ну это так символика , а как угробил?
maldyak
Промыть - это уже так, для успокоения самого себя smile.gif Ремонту они не подлежат.

Я покупал. 3600 это думаю бэушный? Я новый смотрел на Экзисте - 24000 тыс. самый дешевый (на мою машину).

Себе брал в Жапан Партс за 3200 б\у.

_Forward_
Цитата(Харя:) @ 28.7.2009, 20:34) *
вообще нет! можно попробовать промыть его, ну это так символика , а как угробил?




нулевик проклятый стоит =(

Цитата(maldyak @ 28.7.2009, 20:41) *
Промыть - это уже так, для успокоения самого себя smile.gif Ремонту они не подлежат.

Я покупал. 3600 это думаю бэушный? Я новый смотрел на Экзисте - 24000 тыс. самый дешевый (на мою машину).

Себе брал в Жапан Партс за 3200 б\у.



у меня столько (3600) стоит новый в автомаге (типа оригинал, коробка ниссана)

Кстати фордовские восстанавливаются

Принцип работы этой херни очень интересен
ToxicBlade
восстановлению не подлежит, 24 тонны это конечно круто, мой стоит 15 тыров новый, поэтому слежу за чистотой чтобы не попасть ,тьфу, тьфу,тьфу
_Forward_
Кстати у меня стежия и там воздушный фильтр промасленный идет
ToxicBlade
на хондах типа инспаер тоже фильтры пропитаные маслом

maldyak
...Принцип работы этой херни очень интересен

Принцип работы простой. Когда мой накрылся, пришлось по инету полазить.

В общем бывают в основном двух типов, с рабочим элементом в виде платиновой нити или резистор специальный.

На них подается определенное напряжения и нагревает рабочий элемент. При работе двигла воздух проходит через фильтр, потом через ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), в зависимости от количества проходящего воздуха рабочий элемент охлаждается больше или меньше и соответственно меняет свои токопроводящие свойства, вот эту разницу уже улавливает электроника и комп дает команду лить больше или меньше топлива.

Вот как-то так



Харя:)
датчик считает количество воздуха:) а потом уже топлива:)
я ставил на цедрика новый без проблем цедрик поехал..и катается впорядке..так надо было следить за нулевиком...он сцуко дрянь еще та, на скае выкинули ДМРВ тоже с той же проблемой нулевик! поставили б/у голову снова заворачивает за подголовник:)))))))))))
sky
на нисмофоруме умельцы писали - как их чистят и моют. глянь там http://www.nismo-club.ru/forum/
Маленький_Апельсин
Нулевик рекомендуется мыть каждые 100км пробега со спец шампунем.
ЦыфрыЧ
Цитата(Маленький_Апельсин @ 29.7.2009, 1:24) *
Нулевик рекомендуется мыть каждые 100км пробега со спец шампунем.


  Может хотя бы 1000 км? А то каждый день или даже несколько рас на день сними - промой - просуши - установи!!!




 _Forward_  На счет восстановить не понял??? Он что порвался, всм нить? Не один рас промывали МАФ керосином авиационным, снимается с обратной стороны сеточка металлическая, и желательно под небольшим давлением подавать на саму нить керыч, обычно на ней от неправильно обслуживаемого "нулевика" образуется масляная закоксованная пленка, её родимую и смываем! Промывание Сольвентами или еще какими химиями запрещены!
nar
Цитата(Маленький_Апельсин @ 28.7.2009, 18:24) *
Нулевик рекомендуется мыть каждые 100км пробега со спец шампунем.


Что такое нулевик?.....
owl
воздушный фильтр нулевого сопротивления, устанавливается вместо штатного, для лучшей подачи воздуха
X__GADik!!
Нулевики есть тоже разные какие то читстятся какие то одноразовые,советую брать апекси они обычно датчик не убивают
N300ZX
Фильтр Apexi Power Intake сухой необслуживаемый. его нельзя мыть с шампунем и мазать маслом.

Только раз в 3 тыщи снутри продувать сжатым воздухом. 

Я вот не знал помыл как старые добрые фильтра и выкинул=(



Информация с офф сайта.

Маленький_Апельсин
Цитата(ЦыфрыЧ @ 29.7.2009, 1:38) *
  Может хотя бы 1000 км? А то каждый день или даже несколько рас на день сними - промой - просуши - установи!!!

С того источника где я читал, говорилось именно о ста, увы ссылку привести не смогу. Просто поидее нулевик - специфическая примочка, как и скажем расточенные цилиндры, гоночное зажигание и т.д. - то есть примняется 90% в определнной сфере (авто гоночно-спортивного толка) - так вот там пробег в 100км иногда не такой уж и большой для автомобиля и промыть раз в 100км не составляет что-то сверхъестественное. В других случаях ставятся как раз сухие нулевики типа Apexi/
Да и никто не мешает иметь один запасной smile.gif
ОДин помыл и поставил сушить, на втором ездишь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.